Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: АфоризмыАвтор: Иванов Борисович
Объем: 33295 [ символов ]
Прогноз интуиция
*ПРОГНОЗ ИНТУИЦИЯ.
* РАСПЕЧАТАТЬ МНЕ СБОРНИК, ЧТОБЫ НЕ ПЕЧАТАТЬ ЗРЯ ДРУГОЕ? ИЛИ СБОРНИК ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕЧАТАТЬ. ОДНАКО ТОГДА Я РАСПЕЧАТАЮ ЗРЯ ДРУГОЕ.
* Я МЫСЛЮ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ: Я КУПИЛ ДВОЕ ОЧКОВ, ЭТО СЛОЖНО. Голос: а деньги у тебя есть двое очков покупать?
/ * МОНОСПЕЙСА НЕТ. Я СОЗДАВАЛ МОНОСПЕЙС НА ОДНОМ СИНТЕЗАТОРЕ, ОН СОЗДАЛСЯ НА ДРУГОМ. ОТКРЫВАЮ ТОТ, КОТОРЫЙ НАДО, ОТКРЫВЕТСЯ ДРУГОЙ СИНТЕЗАТОР. ЛАДНО, СОЗДАЮ ЕЩЁ ОДИН СИНТЕЗАТОР. ТАМ СТОЯТ РЕВЕРБЕРАЦИИ ОТКУДА НЕПОНЯТНО. СЛЕДУЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ МУРЗОВА, СОЗДАЮ КОРРЕКТНО СИНТЕЗАТОР.
/ * НАДО ДОДУМАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ В КОНЕЦ МУЗ. ТЕМЫ, КОНЕЦ ЕЁ ПЕРЕДВИНУТЬ ТОЧНО. ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НАЧАЛА ТЕМЫ НИЧЕГО НЕ ДАСТ. ЭТО АККУРАТНОСТЬ.
НАЛИВАЯ ЧАЙ, МОЖНО ЗАЛИТЬ КОМПЬЮТЕР. ПОЭТОМУ НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО, И НАЛИТЬ ЧАЙ В ДАЛЕКО ОТСТОЯЩЕМ МЕСТЕ.
* Я НАПИСАЛ ПЕРВУЮ АРАНЖИРОВКУ МЕЛОДИИ, И НАПИСАЛ ВТОРУЮ АРАНЖИРОВКУ МЕЛОДИИ. ЭТО МНЕ ДАЁТСЯ АБСОЛЮТНО ЛЕГКО. ХОТЯ ЭТО 200% ЗАДАЧА.
* Полунормальная мать несёт: я буду смотреть второстепенные бумаги. Хотя я говорю: нужные бумаги вот в этом месте. Потом посмотрела второстепенные бумаги, говорит: почему ты мне не сказал, что нужные бумаги в этом месте?
/ Я СПРАШИВАЮ БАНКИРА: КОГДА МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС? ОНА ГОВОРИТ, ПОДОЖДИТЕ, МНЕ НАДО ВЫПОЛНИТЬ СЛОЖНУЮ РАБОТУ. Я ПОДОЖДАЛ, ПОТОМ ЗАДАЛ ВОПРОС. ОНА ГОВОРИТ: ВЫ ПОЗДНО ЗАДАЛИ ВОПРОС.
/ В ИНТЕРНЕТ ЗАХОЖУ, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ТУТ.БАЙ НЕ НАБИРАЕТСЯ. ПОДХОЖУ К ОПЕРАЦИОНИСТУ, ГОВОРЮ ТАК И ТАК, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ТУТ.БАЙ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ; ДАЙТЕ ДРУГУЮ МАШИНУ. ОНА ГОВОРИТ ТРИВИАЛЬНОЕ: Я НЕ ЗНАЮ В ЧЁМ ТАМ ДЕЛО, БУДУ ОТДЫХАТЬ, А ДРУГУЮ МАШИНУ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ДАВАТЬ. ГОЛОС: ОНА ПРАВИЛЬНО НЕСЁТ, А ТЫ ГЛУПЕЦ.
/ * НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ ШЛЮ ПИСЬМО. ПИШЕТ: ПИСЬМО СОДЕРЖИТ САЙТЫ, НЕ ПРОПУСКАЕТ. ХОРОШО, Я ПИШУ ПИСЬМО: САЙТ НЕ ПРОПУСКАЕТ МОЁ ПИСЬМО, КАК МНЕ С ВАМИ ПО-ДРУГОМУ СВЯЗАТСЯ? ОТВЕТ: СВЯЖИТЕСЬ ЧЕРЕЗ САЙТ.
/ * ( 2010 ) АВТОРУЧКИ НЕТ. ТОГДА Я ИЗОБРЕТАЮ АФОРИЗМ, ЧТО АВТОРУЧКИ НИКОГДА НЕТ ПОД РУКОЙ.
/ * ( 2010 ) ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ, ЧЕМ ПРАВИЛЬНОЕ. ТО ЕСТЬ, ОДИНАКОВО. НО Я ПРОСТО СПОРЮ С ГОЛОСОМ. ( РАЗГОВОР С МУРЗОВЫМ 2010 ) МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК, ДА И НЕТ, - РЕШАЕТСЯ ЗАДАЧА. ГОЛОС ЖЕ ПРИБАВЛЯЕТ СВЕРХИДЕАЛИЗМ: ТЫ ДОЛЖЕН ПОРХАТЬ НА СТРОЙКЕ.
• / ВСТАВЛЯЛ КОМПОЗИЦИЮ. КОМПОЗИЦИИ ПРОНУМЕРОВАНЫ: 1, 2, 3. МНЕ НАДО БЫЛО ВТОРОЙ ВАРИАНТ ВТОРОЙ КОМПОЗИЦИИ. Я ЗАПИСАЛ ЕЁ ПОД ИМЕНЕМ 2. ЗАПИСАЛ НА СТАРУЮ КОМПОЗИЦИЮ.
НАЧАЛ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ТУ ЖЕ КОМПОЗИЦИЮ, СТЁР СТАРУЮ. А ПРОГНОЗ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КОПИЮ СТАРОЙ КОМПОЗИЦИИ. ГОЛОС ТО ЖЕ САМОЕ ИНАЧЕ ГОВОРИТ: КАК НЕ ПРОГНОЗИРУЙ, ПРОСТО ПОТЕРЯЕШЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. А В ЧЁМ ЖЕ ПРОГНОЗ? В ВООБРАЖЕНИИ.
(!)
/ * Я ПИСАЛ ОДНИМ МУЗ. ИНСТРУМЕНТОМ, И ОТТЕНЯЛ ЕГО ДРУГИМ. А ЕСЛИ ПИСАТЬ ДВУМЯ ИНСТРУМЕНТАМИ, ТО ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, НАДО ОТТЕНЯТЬ ИХ ЕЩЁ ДВУМЯ ИНСТРУМЕНТАМИ! НО ТАК ЗАДАЧА СЛОЖНЕЕ, УПРОСТИМ ЕЁ, ОТТЕНИМ ИНСТРУМЕНТЫ ТЕМИ ЖЕ ИНСТРУМЕНТАМИ.
/ * ВЫРЕЗАЛ ВСТАВЛЯЛ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ФАЙЛЫ ИСЧЕЗЛИ. ВОССТАНОВИЛ С ФЛЭШКИ. НА РОВНОМ МЕСТЕ. ПРОВЕРИЛ ФАЙЛЫ. КОМПЬЮТЕР РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО.
/ * МОЖНО СОЗДАТЬ ДВА РАЗНЫХ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Я ОБРАБАТЫВАЮ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРОГРАММАМИ РИЗОН, АДОБ АУДИШЕН, НЕРО.
/ * Я ПИШУ МУЗЫКУ, НАКЛАДЫВАЯ ОДНУ КОМПОЗИЦИЮ НА ВТОРУЮ, ВТОРУЮ НА ПЕРВУЮ. У МЕНЯ 4 ВАРИАНТА СОВМЕЩЕНИЯ ПРИПЕВОВ И КУПЛЕТОВ ДВУХ КОМПОЗИЦИЙ. ЕЩЁ И ТЕМПЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ, ПРИХОДИТСЯ 4 РАЗА ПЕРЕПИСАТЬ ТЕМП. ( А голос стрекочет, несёт антиматерию. )
/ * У МЕНЯ 3000 МУЗ. КОМПОЗИЦИЙ! МОЖНО ПОСЛУШАТЬ С КОНЦА, МОЖНО СНАЧАЛА.
/ * КОПИРОВАЛ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ОНО ЛУЧШЕЕ, ЗНАЧИТ В НАЧАЛО СПИСКА. К НЕМУ МАЛЕНЬКОЕ ДОБАВОЧНОЕ. ЕГО В НАЧАЛО СПИСКА НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СТАВИТЬ, НО ОНО ОТНОСИТСЯ К ЛУЧШЕМУ. А ЕСЛИ В КОНЕЦ СПИСКА ПОСТАВИТЬ, ТО ХОРОШО, НО ПРОПАДЁТ ВМЕСТЕ С ЛУЧШИМ.
// * ПОСТАВЬ ПТИЧКУ, ЛУЧШЕ БУДЕТ. ПОСТАВИЛ ПТИЧКУ, СДВИНУЛСЯ АБЗАЦ. ГОЛОС: Я СОВЕТОВАЛ ТЕБЕ ХОРОШЕГО. Я: ГЛУПЕЦ.
• / Я ГЕНИАЛЬНО СРАЗУ ЖЕ СМЕКАЛИСТО ОТКРОЮ НУЖНУЮ ПАПКУ. ТАК ЛОЖНО СЧИТАЮТ. МЕДЛЕННО ЗАКРОЙ ВСЕ КАТАЛОГИ, И ОТКРОЙ ВРУЧНУЮ КАТАЛОГ, КОТОРЫЙ ТЫ ДО ЭТОГО ЗРЯ ЗАКРЫЛ. А С ДР. СТ. СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ КАК БЫ СРАЗУ ЖЕ СМЕКАЛИСТО ОТКРОЮ НУЖНУЮ ПАПКУ. 50 НА 50. ИЛИ ОДНО 100%, ИЛИ ДРУГОЕ 100. * У философа в сотый раз маслом вниз упадёт бутерброд.
/ * ЕСТЬ ПРОГНОЗ НА КОМПЬЮТЕРЕ, А БЕЗ КОМПЬЮТЕРА ПРОГНОЗА НЕТ.
// * У МЕНЯ ФРАГМЕНТ 12, А НАДО ПОЛУЧИТЬ 1122, НАДО 2 ПЕРЕНЕСТИ В ЧЕТВЁРТУЮ ЧАСТЬ, А 12 СКОПИРОВАТЬ ВСТАВИТЬ НА ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ МЕСТО.
/ * Я ЗАПИСАЛ ВЕЩЬ В ОДИН КАТАЛОГ, ЗАДАЛ ЭТОТ КАТАЛОГ. МНЕ НАДО БЫЛО ЗАДАТЬ КАТАЛОГ, Я ЕГО И ЗАДАЛ. НО ПОТОМ МНЕ НАДО ПИСАТЬ В СТАРЫЙ КАТАЛОГ, НО ЗАДАН ДРУГОЙ. ВОТ ЕСЛИ БЫ ВСЕГДА ЗАДАВАЛСЯ ОДИН КАТАЛОГ.
/ * Я СКОПИРОВАЛ ОДИН ФРАГМЕНТ, ЕГО НАДО ПЕРЕТАЩИТЬ ВВЕРХ. НО Я СКОПИРОВАЛ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФРАГМЕНТОВ И ВСЕ ИХ ПЕРЕТАЩИЛ ВВЕРХ. А МОЖНО БЫЛО ОДИН ФРАГМЕНТ ПЕРЕТАЩИТЬ ВВЕРХ, ЕГО СКОПИРОВАТЬ, И ВСТАВИТЬ НЕСКОЛЬКО.
/ * Я ЛОЖИЛ ЕДУ НА СТОЛ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ЕДУ. СТРАННО. ЗНАЧИТ СЪЕЛ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕДА НА СТОЛЕ.
• / ПОЛУИСТИННАЯ, ПОЛУЦЕЛОСТНАЯ МАТЬ ГОВОРИТ: ЗАЧЕМ БРАТЬ СУМКУ? ПОКУПАЕШЬ ВЕДЬ ОДНУ КОЛБАСУ, В РУКАХ ПРИНЕСЁШЬ. Я, ИВАНОВ С. Б.: ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БРАТЬ СУМКУ.
• / ХОДИЛ В МАГАЗИН ЗА КОЛБАСОЙ. В ОДНОМ МЕСТЕ ЛЕЖАТ НЕ ОСОБО ПРИМЕТНЫЕ КОЛБАСЫ. КАК ФИЛОСОФ, Я ДУМАЮ: УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ УМНЫЙ ГОРУ ОБОЙДЁТ. ОКАЗАЛОСЬ, ЭТО БЫЛИ ТЕ КОЛБАСЫ!
/ * Я СОХРАНЯЮ ФАЙЛ. КОМПЬЮТЕР ГОВОРИТ: УЖЕ ЕСТЬ ТАКОЙ. Я НАЖИМАЮ ОТМЕНУ, ФАЙЛ ЗАКРЫВАЕТСЯ. ПОЧЕМУ ТО НА ЭТОМ ПУТИ ЗАКРЫВАЕТСЯ ФАЙЛ, ОН СОВЕРШЕННО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАКРЫВАТЬСЯ.
/ * РАЗОБЛАЧЕНИЕ «ИНОПЛАНЕТНОГО РАЗУМА». ЗАПИСАЛ Я КОМПОЗИЦИЮ. ОТКРЫВАЮ, А ТАМ СТАРАЯ. «ИНОПЛАНЕТНЫЙ РАЗУМ». ВЕЧЕРОМ СЛУЧАЙНО, СЛУШАЯ ДРУГИЕ КОМПОЗИЦИИ, НАТЫКАЮСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО Я ЗАПИСАЛ ТУ НА ДРУГУЮ КОМПОЗИЦИЮ. ( ПРИШЛОСЬ ЭТУ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ).
/ * ВЫИГРЫВАЕТ СТОИК, А НЕ КИНИК: НАДО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ВЕЩЬ, А ПОТОМ СОХРАНИТЬ. А НЕ СОХРАНИТЬ, А ПОТОМ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ХОТЯ ТАК МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ, А МОЖЕТ БЫТЬ НЕ БЫСТРЕЕ.
/ * ХОТЯ НАПИСАНИЕ МУЗ. ВЕЩИ КАЖЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ. МУЗ. ВЕЩЬ ПИШЕТСЯ СЛОЖНО. ГОЛОС НЕСЁТ БЕЗУМИЕ: ВЕЩЬ ДОЛЖНА ПИСАТЬСЯ ТОЛЬКО ДВА РАЗА ЭЛЕМЕНТАРНО.
/ * ПРИ НАПИСАНИИ МУЗ. TT TS TS TT SS ST ДS ДT, ТОНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ИМЕЕТ УКЛОН В СУБДОМИНАНТУ.
А МОЖНО НАПИСАТЬ ТАК: T_TT T_TT S_TT S_TT T_TT T_TT S_ST S_ST.
И ТАК: T_TT T_TT S_TT S_TT T_TT T_TT S_TS S_TS.
/ * ГОЛОС НЕСЁТ БЕЗУМИЕ: ТЫ ЗАПИСЫВАЕШЬ ВЕЩЬ ЛИШЬ БЫ КАК, БОЯСЬ СОХРАНИТЬ ЕЁ НАВЕРХ СТАРОЙ, ТАК И НАДО, ОДНО ИЛИ ДРУГОЕ. НО ЭТО МЫСЛИ НЕДОРОСЛЯ. Я МОГ БЫ ЗАПИСАТЬ ЕЁ И КАК РАЗ СВЕРИВ ИМЯ СТАРОЙ И ВВЕДЯ НОВОЕ ИМЯ. НАДО ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ ВАРИАНТОВ. ЕСЛИ Я НЕ ЗАПИШУ ВЕЩЬ БЫСТРО, ТО СТЕРУ ФАЙЛ, НО ИНАЧЕ Я НЕ ВВЕДУ КОРРЕКТНО ИМЯ.
/ * Я НАБИРАЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ. КАК ВСЕГДА ЧУВСТВУЮ, ЧТО НАВЕРНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ УЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Голос несёт безумие: всё равно ты точно не знаешь, так что толку, напиши не думая. А ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНЕЧНО ИЗМЕНИЛОСЬ. ТАК ВОТ ДЕЛО НЕ В КИНИКАХ И СТОИКАХ. ТУТ ДУМАТЬ НАДО!
* ЧТО ТОЛКУ ПЕРЕСТРАХОВЫВАТЬСЯ, НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЫ ЧЕГО. МОЖЕТ ВСЁ ПРОИЗОЙДЁТ И ПРАВИЛЬНО. И ВОТ ТЫ СДЕЛАЛ ПРЯМОЛИНЕЙНО, А ВСЁ ПРОИЗОШЛО НЕПРАВИЛЬНО. ТАК СРАЗУ НЕ НАДО БЫЛО ЗАБОТИТЬСЯ, ЭТО ТЫ И ДОЛЖЕН БЫЛ УЗНАТЬ В КОНЦЕ.
Я С ГОЛОСОМ: ПУТЁМ РИСКА ПРИНИМАЮ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, А ТРУС БУДЕТ ЖДАТЬ, ПОКА ИСТОЧНИК ЗЛА РАСЦВЕТЁТ И САМ ОТОМРЁТ.
* Надо выделить колонку, но сначала перевести на неё курсор. Но ты сначала выделяешь колонку, потом переводишь на неё курсор.
* Прогноз я тысячу раз перестраховываюсь в технике, таким образом, лучше бы было не думать. Перестраховываться надо, но от перестраховки можно и погореть.
* Пока гром не грянет, зачем креститься; гром грянет, мужик перекрестится. Есть и другая логика: немножко предугадать события, или в данный момент там нечего предугадывать. Надо сказать что это интеллектуальная логика. В духовности я думал: ( 2000г. ) время идёт, надо его форсировать, а с др. ст. можно и не форсировать.
* ( 2007 ) В технике сложный путь проб и ошибок. Поэтому с одн. ст. хочется ускорить результат, а с др. ст. меланхолик спокойно подождёт результата.
* ( 2007 ) Экспериментальный путь - как слышится, так и пишется, как будто, дверь открыта. Бывает иная область прогноз: в шахматах не двигать фигуры, а подумать чего я хочу достичь. Это и, само собой разумеется. Компьютер просчитывает ходы, а человек ориентируется на конечную цель; компьютерная программа тоже учитывает конечную цель, но не настолько.
* ( 2007 ) Сангвиник опрометчив, меланхолик заторможен. Должна быть антисангвиническое, антимеланхолическое, деистическое отсутствие малейших позиций.
* Реальность хороша и плоха. Можно желать лучшего, а можно принять себя со всеми недостатками Можно принимать себя со своим недостатком, но хочется лучшего – а можно хотеть лучшего, но это перестраховка недостаток не изменишь.
* Ошибусь же стеру свои файлы. С др. ст. это неважно.
* Дела можно делать попорядку. А как же второе дело? С конца старому человеку ближе последние дела. С одн. ст. лучше начинать с традиции, первые мысли подчёркивают эгрегор. Но толку останавливаться на старых мыслях.
* ( 2008 ) Надо открыть форточку; ну и что, что холодно когда она открыта – невозможно не испытывать холода, и открывать форточку.
* Подбирая на работе цифры на подбор, можно угадать, а можно не угадать, с равным успехом.
* Если не подсчитаешь на компьютере – обязательно будут ошибки.
* ( 2007 ) Ставку надо делать, как на флегматика-сангвинника всё сделаю легко, так и на сангвиника-флегматика - всё 100 раз переделывать буду. А можно на истину.
* Подсчитать на компьютере, скопировать вставить – не менее сложно, чем в ручную.
* ( 2007 ) Трудности есть. А мы удачники? Я сохраняю веру в истину, мне легко даётся. С др. ст. трудности есть трудности, мы обычные люди, а не сверхъестественные. Что умник сидит и не соприкасается с неудачами? Всё это неправда – мы двойные: из удачи и неудачи.
* Когда методом проб и ошибок написал музыкальную композицию – уже слушать не будешь. Это реальность, остальное философия: успех как идеал в руках, или успех когда только тот кто ничего не делает, не ошибается. Нет ошибок, есть успех и удача.
* ( 2008 ) Я сморкаюсь в платки, стираю, сморкаюсь, стираю. А вв. обходиться без платка. На третьем уровне или на первом.
* Прогностик от невыгодной сделки стремится к другому. Форсированный принимает себя со своими недостатками. В конце концов один прогноз ум может просчитывать до конца, а настоящий прогноз видит цель интуитивно сквозь просчёты.
* ( 2007 ) Сразу же - человек глуп, постепенно – умён.
* ( 2007 ) Сразу же записать когда есть мысль – но в другое время не можешь.
* ( 2007 ) Надо не думать об истине папы, а попить воды.
* ( 1е собр. соч. ) Аккуратно предрассчитать 2 варианта действия, а потом жать кнопку, - или методом проб и ошибок сначала до конца экспериментально покрыть 2 варианта. А может быть, ты сразу попал, ан потом придётся переделывать, не лучше ли прогностицически семь раз отмерить, один раз отрезать.
Досканализм тоже важен, скрупулезно всё расписать.
Постепенность тоже важное качество, быстр только сон это умно, глупость же бесконечна.
* Концентрироваться надо, чтобы жить; плохому надо хорошее. А с др. ст. аккуратно смятая бумага брошена на пол, вот в чём смысл, а не в том, что это плоховато.
* ( 2007 ) Сколько человек соберётся на программу? Я должен подсчитать предварительно, а потом оповещать людей.
* Я шлю девушкам письмо 40 страниц, потому что надо исправлять неудачу. Но я не настолько умею пользоваться Интернет. Вируса философия: послал 5 страниц и достаточно. Однако моя философия сверхъестественно послать 40 страниц, только тогда единица.
* Люди, которые переедают, средне занимаются сексом – тоже средние. Однако гений высший, не переедает, не занимается сексом.
* ( 2007 ) Работа считается качественная. А у нас работа с ошибками.
* Я решаю задачи, расписывая все пробы и ошибки по 2 раза.
* ( 2008 ) Нажму капс лук, а набирать буду с шифтом.
* Никто не знает всего. Только есть эйфорический, а есть скептик.
* Можно одно дело довести до конца, или 2 дела понемногу ухватить.
* ( 2007 ) Задача решается в 2 действия, для этого надо время, всё средне.
* ( 2007 ) В документе может и не быть ошибок, а всё равно его надо перепроверить.
* Надо послать два раза емейл, а вдруг не дойдёт, хотя это и перебор.
* ( 2007 ) Да или нет нажать, надо всё просмотреть. А вирус говорит: жми любое и выходи из программы.
* ( 2007 ) В преферанс играешь с ошибками; это, наделав ошибок, потом понимаешь, что сыграл неправильно.
* ( 2008 ) Простынёй накрыться. Кажется ответ, отмерь расстояние, возьми за правильный угол. Но ответ спонтанно рвать, не теряя времени хоть как-то накрыться.
* ( 2008 ) У нас и пловцы тонули. Ну, это сильновато сказано. Но и говорить, что я перерываю все слышимые варианты в тексте, и ни одной записи за 50 лет не повторилось, и я глуп. Это уже слишком занижено. Я ни в коем случае не глуп. Я просто не сверх уровня.
У меня 50 лет ни одной записи в тексте не нашлось. Так значит, есть запредельное. А вирус говорит, что запредельного нет. Просто он говорит: а я найду. Получается я глупец. Так ничего он не найдёт. Мы не должны убивать друг друга. Но и не должны жертвовать друг другу. Важен момент истины. Что и так и так может быть.
* ( 2008 ) Индюк тоже думал, да в суп попал. Надо страдать, а не думать – прыгать в прорубь. Интерминично: сразу же только кошки рожают.
* ( 2008 ) Всё случиться неправильно. Муз. композиция написана правильно, но ты не понимаешь, поэтому стерёшь, потом поймёшь, и опять напишешь. Двойной гений делает так. А просто гений ничего не делает и малейшего и ложно не испытывает трудностей.
* ( 2008 ) Скопировать вставить на компьютере можно оптимальным образом. Сначала отделить тему 2 от темы 1, потом скопировать и тему 1. Так скопируй обе темы, а потом отдели тему 2.
* ( 2010 ) Различают медленный просчёт, всё медленно просмотреть, прежде чем жать. А можно быстро рискованно нажать; закрыть все окна, потом открыть.
* ( 2007 ) Просто нажми поиск компьютером. А с др. ст. быстрей в ручную пересчитаешь.
* 50 на 50. А бывает надо перенести все силы на один способ решения задачи.
* ( 2008 ) Можно было скопировать до ненужной композиции, и после неё. А лучше скопировать все композиции, а ненужную удалить.
* ( 2009 ) Надо подумать, не лезть в другие каталоги. Оказывается, нужный каталог уже открыт. Это легко, но для этого надо хорошо подумать. А мы не всегда можем хорошо подумать; поэтому, не лучше ли экспериментально сбегать посмотреть: тот Интернет работает с 10, значит иду в этот с 9, а не просто иди в этот с 9.
* ( 2008 ) Дело не в простоте шага, просто нас тянет на второе, а надо пройти первое. Путь в тысячу лье начинается с одного шага. Один шаг сделать не сложно. А в конце – ближе к концу трудностей, и тоже не сложно.
* ( 2007 ) Сороконожка задумалась, как переставляет ножки, и не смогла бегать. ( 2008 ) Другое дело, одно дело попасть в цель; а другое понять, как попасть в цель.
* ( 2008 ) Когда в приборе много кнопок, это затрудняет работу на нём.
* ( 2008 ) Если мне везёт в карты, это ещё не признак двоичной логики.
* ( 2007 ) Например, без Мурзова А. я не могу скопировать инструмент.
Приходит Мурзов А., у него всё просто на месте. Но он не видит, как у меня не копировался инструмент. Если бы я узнал, почему в указанную папку не попал файл, я бы открыл формулу бесконечности.
* ( 2008 ) Ездил покупал сапоги, вернулся, надо брать или с запасом или скажите, сколько точно вешать в граммах. ( Скупой платит дважды. Дурная голова рукам покоя не даёт. )
* ( 2010 ) ТЕСТ. Вы оставите все действия вообще. Или всё же сделаете нечто первичное, потому что знаете, что сорвётесь вместо этого на вторичное. Вот я должен распечатать свою книгу. А ещё журнал хочется распечатать, музыкой заниматься. Я оставляю всё, сейчас распечатываю книгу. И всё равно если я не распечатаю ещё и журнал, то я сбегаю куплю конверт. Пускай бы всё текло, как течёт. А подавление приведёт только к увеличению искажений. Я лучше откажусь от всех действий, и в итоге куплю конверт. Однако так бы я распечатал книгу, журнал и купил бы конверт.
* Я перепроверяю, хотя есть все варианты в книге, но есть ли они точно. Всё из-за страха, потому что не можешь быть спонтанным.
* ( 2000-2010 ) Прогноз и эксперимент - оба надо. В. называет всё это прогнозом, а противодлительность экспериментом. Редукцию упрощение длительности, с др. ст. удлинение простого. ( 1трёхт ) Синтетическая короткая волна редуцирует длительность. Но смысл в двоичности, которая конечно идёт после короткой волны. Дети говорили нередко: от сложности к простоте, истина не в книгах. Далее идёт двоичная система: и прогноз и эксперимент. По в. это представляет просто сложность длинную волну. Если бы мы могли представить ещё сложность не как двоичность, а как одну из деистических противоположностей.
Какая разница, долгое понимание, или сразу же на короткой волне.
Знание одного и второго это идеализм, конъюнкция. Редукция не знает ничего, против конъюнкции.
* ( 2010 ) У задачи может быть не только 2 параметра, но и 3, 4, 5 параметров. Но меньше знаешь, крепче спишь.
* ( 2010 ) Ты будешь ошибаться, психика будет срываться; а потом откроется, что задача решается долго в два этапа.
* ( 2010 ) Доплыть до середины реки тяжело, а дальше - не может быть и речи.
* ( 2007 ) Когда вещь написана с трудом, пора умирать от усталости, а не как надо бы наслаждаться написанной вещью.
* ( 2007 ) Когда понял, что надо думать – думать уже не надо. А ты продолжаешь разгонять духов, когда их уже нет, мало ли что. Лучше всегда всё делать спокойно, несмотря на удачи и неудачи. Хотя…
* ( 2010 ) Я работаю на компьютере. Написано А Б, а надо написать А В. Я не стираю всю старую надпись, а оставляю А.
* ( 2010 ) Мне надо скопировать на компьютере. Я штампую в ручную, и в процессе этого понимаю, что надо было скопировать. Так если бы медленно думать, можно бы было решить точно так же задачу копированием. Или же сразу практически штамповать и дойти до идеи копирования в конце.
* ( 2010 ) Я скопировал окно, а оно не скопировалось. Первая мысль: значит неправильно скопировал. А вот бы подумать: оказывается всё скопировалось, просто другое окно неожиданно заслоняет и не заметно, что скопировалось.
* ( 2010 ) Я забыл, как я написал аккорд, правильно или неправильно. Перепроверять или нет, всё сначала?
* ( 2010 ) Переложи 2 палочки влево. Берёшь последнюю палочку и перекладываешь левее первой, а не перекладываешь обе палочки. То же самое.
* Есть два окна в компьютере. Дилетант думает нажму любое окно. Но именно А отвечает за А, а Б отвечает за Б.
Сначала надо найти одно поле с которого ходит шахматная фигура, потом другое. А интеллект неизбежно расстраивается из-за того, что не успевает быстро решить задачу. Боязнь перемен основа классической философии. Разум стремиться к переменам, но главное это центр циклона боязнь перемен.
* Полулюдской Мурзов А. попросил меня скопировать мои новые файлы. Я скопировал новые и очень новые.
Я собирался идти делать одни дела ( в Из в руки объявление по девушкам давать ), но появилось реальное дело с Мурзовым А. ( он брал у меня флэшку за помощь по компьютеру, а я переписал ему свои новые музыкальные коимпозиции ). Поэтому вместо первого дела я встретился с Мурзовым А.
* Если я помню очерёдность, тогда не надо колода карт. А если есть колода карт, то не надо помнить очерёдность.
* У меня полулюдской Лаптик М. Е. взял книгу по дзен буддизму почитать. К ней комплект даосская йога. Вернёт ли мне Лаптик дзен буддизм? Если нет, зачем мне одна даосская йога. А если да, то надо хранить даосскую йогу до восстановления комплекта.
* Композитор не понимает ничего в музыке.
Когда изгиб мелодии написал, можно его копировать. Поэтому нет смысла писать больше изгиба. Хотя считается, что вещь должна играться во всех частях.
* Можно скопировать файл рискнуть, а если не тот, переделать. А можно просмотреть файл перед копированием, потерять время, но потом точно работать в этом файле, не переделывать.
* Владея общими навыками пользования компьютером, я выделяю мышью. Страница убегает. А удачливый Мурзов А. научил выделять с помощью шифт стрелочка. В чём смысл? В удачливом Мурзове А. Но философия в том что реально человек не должен знать комбинации шифт стрелочка. Даже если ты построишь самолёт, ты его и построишь, и потратишь усилие. Поэтому в принципе нет подвоха, любой человек гениален.
* У сложных программ: Адоб Аудишен. Во-первых я перекопал все звуковые программы: Адоб Аудишен 1-4, Кейкволк, и др. Все мр3 кодировщики: Адоб Аудишен, Кейкволк, Соунд фордж, Неро, и др. Подошёл только Неро. К тому же у всех программ желателен минимальный набор настроек рекомендуемый, помимо головоломки с бесчисленными клавишами. Хорош ли выбор? Как я на общении 2000 годов сказал на выбор, Данильчик Е. К. читала свои знайкины лекции: выбор надо. Она вообще ничего в философии не знает, и не стремится знать. Я ей говорю: выбор, так есть безвыборность. НО Я ЭТИМ НЕ УСЛОЖНЯЮ ЗАДАЧУ, А ИСПОЛЬЗУЮ ПРОТИВОВЕС, В НЕКОТРОМ РОДЕ УПРОЩАЮ ЗАДАЧУ, ТО ЕСТЬ ЭТО СРЕДСТВО УДОБНОЕ ПРОСТО ЯЗЫКОВОГО ОБЩЕНИЯ.
* У меня очень много дел. Но ходить надо экономно раз в 2 дня. За всем не угонишься.
* Думаю пока завтра принтер будет, перепишу вручную. А потом распечатаю, будет слишком много записей.
* На первый взгляд зачем мне джинсы, пойду в спортивных штанах. А с др. ст. в джинсах ключи. Вирус на это: пошёл на х.й. Одень спортивные штаны и выиграл.
* Я работаю на компьютере. Не могу найти окно шахмат. Тогда закрываю эксель. Эксель мне закрывается потому что работают шахматы. Закрываю шахматы, ексель отвисает. А у вируса я попадаю в иллюзорные условия, что я глупец.
* ( 2010 ) Мурзов А. объяснял мне как пользоваться плеером. На плеере 2 кнопки. Он говорит включи кнопку 1, видимо там. Там не оказалось. Чёрт; не показал мне, как пользоваться плеером.
* ( 2010 ) Если я найду работу через полгода, то у меня будут деньги. А если не найду, то выход Б. Однако должно пройти полгода нет смысла планировать запасные ходы, если может быть я найду работу.
* ( 2008 ) Идея прогноза не верна. Чтобы записывать, мне надо выключить звук. Что прослушивать, включить звук. А прогностик ложно полагает, звук и так был включён.
* ( 2010 ) Надо писать основное, потом второстепенное. Но практически всё собьётся в кучу.
* ( 2008 ) Писать новый вариант большими буквами. Когда появятся сверхновые, писать снова маленькими.
* ( 2006-2010 ) Я скопировал, не вставляется. Хоть удалил там текст. Открываю снова, там почему то висит удалённый текст, наверное вставленный. Если удалю, значит не вставлялся. А удалять придётся. Удалил, думаю ничего не вставится, это докажет что из-за удаления. Но всё вставилось. Почему же первый раз не вставилось?
* ( 2010 ) Надо тянуть 4 ноты. А может две? Можно конечно поставить 4, но это опрометчиво. Или постепенно по две.
* ( 2008 ) Фрагмент не надо набирать с нуля. Копируешь достаточный фрагмент, и вносишь небольшую корректировку.
* ( 2008 ) У меня на пульте нет копи пач. А Мурзов А. просто нажимает копи пач.
* ( 2010 ) Создать список идеальный, надо потрудиться.
* Я перепроверю всё, ведь по глупости возможна масса ошибок, от которых надо перестраховываться.
* Есть две клавиши, которыми можно сделать. Но надо выбрать правильную.
* Я купил себе 4 шоколадных сырка; и один со сгущёнкой, глупец их любит. Откусил наугад со сгущёнкой.
* У меня слиплись в ударных сбивка с рифом, а надо удалить один из треков. Задача невыполнима.
Или компьютер ищет 2010 +++, двоичность, конъюнкция. А дизъюнкция? Найти 2010 +++, или 2011.
* Мать сказала купить целый хлеб. Я покупаю нарочанский, но он большой. А мать не говорила, если он большой, брать половину? Раньше я переживал: чёрт, чёрт. Потом стал просто выбирать любой вариант.
* В ШАХМАТЫ ИГРАЮ. ИЛИ РАЗРАБАТЫВАТЬ ДЕБЮТЫ. ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ ДО КОНЦА ЭТИ ДЕБЮТЫ.
* В ИНТЕРНЕТ РАЗМЕСТИЛ Я НА САЙТЕ МОШКОВА СВОЙ ФАЙЛ НАШИ СВЯЗИ. Я ХОТЕЛ ЕГО ПРОДАВАТЬ. А ПОЧЕМУ ТО ТАМ ФАЙЛ С ТЕЛЕФОНАМИ, А ПОЧЕМУ Я НЕ РАЗМЕСТИЛ ФАЙЛ БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ? ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ТАМ ПОСТАВИЛ ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ФРЭНДАМ. ЭТО ГЛУБОКОЕ ОСОЗНАНИЕ ПОНИМАЕШЬ, НО НЕ СРАЗУ.
* В муз. композиции надо исправить тему в доминанте, но лучше скопировать исправленную тему в субдоминанте и перенести её в доминанту. Сложнейшая задача.
* У меня ноты стояли так, а при доработке темы, ноты всё-таки изменили своё положение.
* Я ИГРАЮ С ГРОССМЕЙСТЕРОМ. НА МОЙ ДЕБЮТ ЕСТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ. НО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, РАЗ ГРОССМЕЙСТЕР ИГРАЕТ ИНАЧЕ, ТО С МОЕЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ МЕНЕЕ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ. ОДНАКО ДО КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ Я ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ИЗЛИШНЕ СТАБИЛЬНО. ВЫРАБОТАВ ИЗЛИШНЕ СТАБИЛЬНЫЙ ДЕБЮТ, Я ИГРАЮ СО СЛАБЫМ ПРОТИВНИКОМ. НО ДЛЯ НЕГО ЭТОТ ДЕБЮТ ОЧЕНЬ ПРОСТ. ГОЛОС ГОВОРИТ: ТЫ ДЕБИЛ. ОДНАКО ТУТ ДОСТАТОЧНОЕ.
* Когда понял, что надо думать – думать уже не надо.
* Мне надо дату рождения менять в сайте по девушкам. Когда менять? Когда только исполнится 36 лет, можно поставить 35 лет. А в конце 35 лет, 34 года не поставишь. И в конце 36 лет, 35 не поставишь. В обычной жизни тоже приходится немного считать. Хотя это целостный расчёт, не двоичный.
* Не надо шевелить руками, тогда всё получится правильно, с позиции прогноза.
* Скопирован фрагмент АА. Можно скопировать фрагмент АБ, и его легче будет вставлять. Но с таким же успехом, можно сразу вставить фрагмент АА, это некорректно, но быстрее.
* КАК Я НАБИРАЮ КУРСЫ ВАЛЮТ БУХГАЛТЕРОМ. КОРРЕКТНО СТАВЛЮ КУРСОР, ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ НАБИРАТЬ БЫЛО ЛЕГЧЕ, А НЕ ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ ПЕРЕВВОДИТЬ. СРАЗУ НАБИРАЮ ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, А НЕ ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ. СНАЧАЛА ПЕРЕКЛЮЧАЮ СТРАНИЦУ, ИНОГДА ЭТО СРАЗУ ОТКРЫВАЕТ СТРАНИЦУ, А ИНОГДА ПОТОМ НАДО ВЫБИРАТЬ СТРАНИЦУ, ЧТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ВНАЧАЛЕ, НО Я ДЕЙСТВУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
* С ОДН. СТ. НАДО ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОКНА, С ДР. СТ. КОГДА МОЖНО УМНО ПОСТУПИТЬ.
ПРОГНОЗ И ЭКСПЕРИМЕНТ С ВИРУСОМ.
* Я беру еду, или брать еду, или масло подсолнечное не капнет. Голос: ты дебил, соси сука х.й. Голос: ты не делаешь полностью задачи. А я и не должен делать полностью задачу.
* ( 2006 ) Я сделал действие. Вирус: делай действие. А у меня совершенно другое происходит.
* Есть только одна позиция. Кратко не имеет смысла уточнять, по левому или по правому. А длинно надо уточнить. Вирус: а как же сказать. Тут речь идёт о втором уровне – а он говорит: ты не знаешь, как сказать.
* Я складываю фигуру из конструктора. Я её сложу, но естественно не моментально. А вирус: а на меня смотрите, я герой.
* Я скопировал одно окно. А потом смотрю во втором окне есть ошибка, но его надо закрыть, чтобы вставить первое. Таким образом дилемма несёт потерю. А вирус: заткнись, я ничего не делая ничего не теряю.
* ЗАДАЧА ДВОЙСТВЕННА. ГЛУПО СКАЗАТЬ 50% УМ. НАДО СКАЗАТЬ 50% УМ + 50% УСИЛИЕ. А ВИРУС КАК ЖЕ СКАЗАТЬ? ЭТО ВООБЩЕ ОЧЕНЬ НЕОРДИНАРНО. В ФИЛОСОФИИ ГОВОРИТЬСЯ 50 НА 50 А, 50 НА 50 Б. А У ВИРУСА ИСТИНА НА ЛОЖЬ, ДА ЕЩЁ И ИСТИНА ПРОТИВ ЛЖИ.
* Есть не прогностицическое, а последовательное действие: надо не просто передвинуть файл, а закрыть папку, потом передвинуть файл.
Не нужен быстрый результат, не надо кукарекать, надо смутно случайно медленно найти нужную опцию.
* С ДВОИЧНОЙ ЗАДАЧЕЙ В СОПРИКОСНОВЕНИИ – СЛОЖНОСТЬ РЕШЕНИЯ.
* Работа на компьютере не выносит грубого обращения, нельзя просто кричать как осёл, на компьютере надо и тонкое затяжное ожидание.
// * ГОЛОС ПРИВОДИТ ИДЕЮ ЭКСКАВАТОРА. ЭКСКАВАТОР БЛЕСТЯЩЕ ВСКОПАЕТ КАНАВУ. СОГЛАСЕН, ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА ЭТО ВЕРНО. НО НЕ ВЕРНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ ЭТО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО, ВОТ В ЧЁМ ОППОЗИЦИЯ.
// * ( Я ДО ГОЛОСА ) КАРТОШКУ С ОДН. СТ. НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ВЫКАПЫВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОСАДКИ, ( Я ПОСЛЕ ГОЛОСА ) НО С ДР. СТ. ОЧЕНЬ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ.
/ * - ВЫСТРЕЛИ ПО МИШЕНИ. - ЗАЧЕМ, МОЖЕТ, НЕ ПОПАДЁШЬ. - НУ, ВЫСТРЕЛИ. - ВЫСТРЕЛИЛ. НЕ ПОПАЛ. НО ХОТЬ ВЫСТРЕЛИЛ.
// * ( РАБОТА НА РАБОТЕ ) РАБОТАТЬ БУХГАЛТЕРОМ ЧЕТЫРЕ ЧАСА Я ЕЛЕ-ЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО СМОГУ. А РАБОЧИМ - ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. ТАК ЧЕЛОВЕКА НАДО ПОЖАЛЕТЬ. А НЕ ПРИЗЫВАТЬ К ПОДВИГАМ, КАК ГОЛОС.
/ * Прогноз означает, что двоично предполагаешь решить задачу. А на самом деле такое ощущение, что ты вообще никогда не решишь задачу. Например, всё-таки впоследствии я найду слово в страницах текста. А на самом деле, никогда не найду. ВПОСЛЕДСТВИИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ ШАНС, ЧТО Я НАЙДУ НУЖНЫЙ КАТАЛОГ. А НА САМОМ ДЕЛЕ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ШАНСА НАЙТИ КАТАЛОГ. ГЛУПЕЦ, НЕ СТАЛКИВАВШИЙСЯ С ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ, СКАЖЕТ: Я ЛЕГКО ПОДСЧИТАЮ БОЛЬНИЧНЫЙ. УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК СКАЖЕТ: Я НИКОГДА НЕ ПОДСЧИТАЮ БОЛЬНИЧНЫЙ. …
* Делаешь двоичную задачу к одному устремившись. Тут нет более правильного способа решения. Тут именно надо ругаться, сбиваться. Задача решается методом проб и ошибок.
* Третий уровень философии – обычность, переболев звёздной болезнью.
/ Сколько не говори: надо порхать на стройке, надо выплывать – всё равно это никак не отрицает, что: у нас и пловцы тонули. А у голоса однонаправленность, или совсем правое, или совсем левое. Так невозможно дискутировать: одному 5, другому 25. Дискутируют 50% функциями.
/ Я делаю дело медленно, так надо. Медленно листаю книгу. В книгу сто раз вводил варианты, и на сто первый их там нет. Это двоичная сложная задача. С др. ст. хочется решения сразу же. Поэтому я ругаюсь. Но с др. ст. можно сказать, что дела быстро не делаются.
/ ВСЁ СВОИМ ГОРБОМ НАДО ДОБЫВАТЬ. КАК БЫ СРАЗУ ГЕДОНИСТИЧНО С КОНФЕТОЙ ВО РТУ ЛЕЖАТЬ – ЗАДАЮТСЯ ИДЕАЛИЗМОМ ДУРАКИ. А ИСТИНА В ОДНОМ: ВСЁ СВОИМ ГОРБОМ НАДО ДОБЫВАТЬ. Например. Я написал более тысячи муз. композиций. Казалось бы, должен быть трафарет. Но каждую композицию приходится переделывать настройки. Потому что я меняю настройки каждую композицию: первая композиция одни настройки, вторая композиция другие настройки, третья- третьи. Голос кричит антиматериальное: ты дебил, ты должен был наработать трафарет.
/ ЗАДАЧА ДВОИЧНА, РЕШАЕТСЯ В ДВА ДЕЙСТВИЯ – НИКАК НИ В ОДНУ СЕКУНДУ. НЕОБХОДИМО ТЕРПЕНИЕ, СПОКОЙСТВИЕ, СПОНТАННОСТЬ. КОНЁК ГОЛОСА ЭТО НАВЕДЕНИЕ ПОРЧИ НА МОЮ СПОНТАННОСТЬ. НО И ИНТУИЦИЯ ХОРОША, И СПОНТАННОСТЬ ХОРОША.
/ С одн. ст. надо воля к победе. С др. ст. поспешишь – людей насмешишь. А с др. ст. Хочется забежать вперёд, но надо банально скопировать, потом вставить. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. НО УМИРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ И ТЫ БЕЗУМНО ВОПИШЬ: НАДО НЕВОЗМОЖНОЕ ДЕЛАТЬ. НО С ДР. СТ. ПРИХОДИТ ВТОРАЯ МЫСЛЬ: НИКОГДА НЕВОЗМОЖНОЕ НЕ ВЫПОЛНИМО. ГОЛОС НЕСЁТ БЕЗУМИЕ, ЧТО НАДО НЕВОЗМОЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ. ЗАДАЧА АБСОЛЮТНО НЕВЫПОЛНИМА.
/ ОШИБКА ПОВСЮДУ, ЕЩЁ С ПЕРВОЙ РАБОТЫ ЗНАЮ. ТАК ЖЕ И В САПО ОДНО ДЕЛО МОЖЕТ ДЕЛАТЬСЯ 5 ДНЕЙ. И ВОТ СЕЙЧАС СЛОЖНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ ДЕЛАЮ, ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПИСАТЬ КОМПОЗИЦИЮ, А ОШИБКА. НО Я ПОТРАЧУ ПЯТЬ ДНЕЙ, И СДЕЛАЮ ОДНО ДЕЛО ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ.
• // Я МИЛЛИОНЫ РАЗ ВВОДИЛ СЛОВА В КОМПЬЮТЕР, А ИХ ТАМ НЕТ. ОЧЕВИДНО, В КОМПЬЮТЕРЕ ЗАВЁЛСЯ ИНОПЛАНЕТНЫЙ РАЗУМ, НАДО КРЕСТИТСЯ И ПО СУМАСШЕДШЕМУ ВОПИТЬ.
/ НИ ОДНОЙ НАКЛАДНОЙ, НИ ОДНОГО ДОГОВОРА ЗА ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ Я НЕ МОГУ НАЙТИ.
НЕЧЕГО КУШАТЬ. ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ СКАЗАТЬ, ЧТО В ЭТОМ И ЕСТЬ ИСТИНА? НЕТ, ВЫ БУДЕТЕ ВОПИТЬ. (!)
МОЖНО БЫЛО ПИСАТЬ НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ, А Я БЫСТРО СТАЛ ИСКАТЬ МЕСТО. ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МОЖНО БЫ БЫЛО ПИСАТЬ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ. ТОГДА ОСТАЁТСЯ НЕМОЕ БЕЗУМИЕ.
БУМАГА ЛЕЖИТ ПОД САМЫМ НОСОМ. ЕСЛИ БЫ СОЗНАНИЕ ДУМАЛО ОДИНАРНО, ТЫ БЫ ВЗЯЛ ЕЁ. НО БЕЗУМНАЯ ДВОИЧНОСТЬ ВЕДЁТ К ТОМУ, ЧТО ТЫ ИДЁШЬ В СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ МЕСТО ИСКАТЬ.
/ В СПИСКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ДОЛГО МЕТОДОМ ОШИБОК ИЩЕТСЯ НУЖНАЯ ПОЗИЦИЯ. ПРИЧЁМ ТУТ: Я ОТЛИЧНО ВЛАДЕЮ КОМПЬЮТЕРОМ? ТЫ АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОПРОБУЕШЬ ЛИШЬ БЫ КУДА КУРСОР ПЕРЕДВИНУТЬ, НИЧЕГО НЕ ЯСНО.
ЗДОРОВЫЙ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР И В СТАРОСТИ ВЕДЁТ ВСЕ УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРИИ. БОЛЬНОМУ ОСТАЁТСЯ ПОКЛОНЯТЬСЯ ЭТОМУ ВЫСШЕМУ СОСТОЯНИЮ.
НА ИСТИННОЙ РАБОТЕ ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. С ЛОЖНОЙ ПОЗИЦИИ ТЫ ТРЕЩИШЬ О СВОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ.
/ МОЖНО НАБИВАТЬ ТАБЛИЦУ, ПОДСЧИТЫВАТЬ НАКОПИТЕЛЬНОЕ САЛЬДО – ЭТО МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОНА ЭЛЕМЕНТАРНА. ИЛИ ГОЛОС ТРЕЩИТ. А ВОТ КОГДА НЕТ НИКАКОЙ МЫСЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ – ВОТ ЭТО ИСТИННАЯ РАБОТА. ПРИЧЁМ КОГДА ВИДИШЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ТО ЗАДАЧА ЭЛЕМЕНТАРНА; А КОГДА НЕ ВИДИШЬ, ДВОИЧНА. ЭТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО. А РАВНОВЕСНО МЫ С ВИТАЛИЕМ НА ГРУППЕ ПОЛУЦЕЛОСТНОГО ПСИХОЛОГА НАТАЛЬИ БОРИСОВНЫ, ГОВОРИЛИ: УДАЧНИК МОЖЕТ БЫТЬ ЯКОБЫ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛОМ, А Я ВЕДУ ВСЕ УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРИИ, И Я ДВОРНИК. НО СМОТРЯ, КАКАЯ ЗАСЛУГА, ЕСЛИ ЭТО ЗАСЛУГА ТРУДЯЩЕГОСЯ, ТО ТРУДЯЩИЙСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК. НО И ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, И ДВОРНИК – ОДИНАКОВЫ ВАЖНЫ. ( А ГОЛОС ВООБЩЕ КРИТИКУЕТ СТРАДАЮЩЕГО, А ГЕДОНИСТА ПООЩРЯЕТ. )
/ Я ПОСТОЯННО СОВЕРШАЮ ОДНИ ОШИБКИ. ПЯТЬ ДНЕЙ ДЕЛАЮ КАЖДОЕ ДЕЛО. МЕНЯ НЕНАВИДЯТ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ ДРУГИЕ. Я САМ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДУРАКОМ. НО СОГРЕВАЕТ МЫСЛЬ, ЧТО ЕСТЬ ГЛАВНЫЕ БУХГАЛТЕРА ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА.
ЧЕЛОВЕК ХРУПОК. ПОСКОЛЬЗНЁТСЯ НА БАНАНОВОЙ КОЖУРЕ И СМЕРТЬ. А С ДР. СТ. ПРИ ЭТОМ НАДО СТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.
/ * ЕСЛИ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОТ КОРКИ ДО КОРКИ ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ, ТО НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА ТО, ЧТО ОН ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА; ЕСТЬ ГЛАВНЫЕ БУХГАЛТЕРА, ОНИ СЧИТАЮТ СЕБЯ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА – А Я МОГУ ПОДКОЛОТЬ ОТЧЁТЫ, СОСТРЯПАТЬ ТАБЛИЦУ МАТЕРИАЛОВ В 1С ИЛИ ЭКСЕЛЕ – ЭТО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ, ИЛИ ОБЫЧНЫЙ?, КАК ПРАВИЛО, Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ПОЛНЫМ ГЛУПЦОМ.
/ * ЕСЛИ АККУРАТНО, ИЗОЩРЁННО НЕ ПОЛОЖИТЬ БУМАГУ В СУМКУ, ТО ПОПЛАТИШЬСЯ. ИНОГДА ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ: БАНКУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ, ТОЛЬКО СВЕРНУВ РЕЗЬБУ, РЫВКОМ. * НЕТ НИ ПРОГНОЗА, НИ ЭКСПЕРИМЕНТА. ПОД НАКЛАДНУЮ КОПИРКУ НАДО ПОЛОЖИТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ АККУРАТНО, НО ЕСЛИ БУДЕШЬ УЖ СЛИШКОМ АККУРАТНО ЛОЖИТЬ, ТО ПОТЕРЯЕШЬ СИЛЫ, А КОПИРКА НАВРЯД ЛИ ВЫРОВНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО.
Дата публикации: 29.06.2013 19:02
Предыдущее: Два варианта 2013 сложные двухвариантные задачи повседневностиСледующее: Моя лучшая шашечная позиция

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта