Дмитрий Долгов и проект "Мнение. Критические суждения об одном произведении" приглашают авторов принять участие в обсуждении произведения Дмитрия Долгов "Борец". Читайте на Круглом столе портале и заходите на форум проекта!
Кабачок "12 стульев" и журнал с одноименным названием приглашают










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 10064 [ символов ]
О книге В.Д. Иванова.
О книге В.Д. Иванова.
… Иван Иванович Иванов – чистокровный русак. Это не мешает ему ненавидеть своих кровных соплеменников, Русских – ведь они...
Перестали быть русаками;
из самых голубоглазых и белых среди белых – часть из них приобрели смуглые расцветки;
перемешались с представителями других рас, диких ветвей нечеловеческого свойства;
нарушают Заповеди Святого Православия;
Евангелия воспринимают иноземным фольклором;
отгораживаются от славного прошлого славянства, от героической Российской истории, от изначального многобожества и духовных исканий Истинного Бога;
налаживают дружеские отношения с врагами личными, общества и Отечества – с мусульманами, иудеями и прочими выродками рода человеческого;
политику и экономику возводят на уровень определяющих факторов – отказываются от народных традиций;
возводят в суеверия наши лучшие привязанности, привычки;
призывают отказаться от самого привычного, как они называют «патриархального», «консервативного» образа жизни, вкусов, системы питания, времяпрепровождения досуга и развлечений;
в угоду интернационалистического бреда - советуют смешаться с другими людьми, племенами и расами: чуждыми нам по духу, сущности, образу восприятия, поведения и убеждения;
силовые приемы всегда – основа нашего движения, продвижения, выбор исторического пути, стремления к прекрасному будущему, выход за пределы горизонта возможного;
русаки вечно дожимают любое начинание – эти умники без родства и племени, без национальных идеалов, целей в будущее поучают нас, истинных носителей святого национального духа, советуют по привычке обанкротившихся париев;
они поганят наши угодья, для благополучия одного дня выкачивают из недр сырье – общенациональное богатство;
стремятся во всем и всегда походить на уродов западного происхождения или на азиатских кикимор, африканских приматов;
своими нелепыми и глупыми деяниями великую Россию они превращают в посмешище мирового масштаба;
борзеют от наглости, хамства и прославления великого бескультурья;
опускаются все ниже по уровню самобытности;
гордячеством эгоистических побуждений пытаются переплюнуть национальную гордость великоросского племени;
под видом обустройства бескультурья – наводят лоск чуждости на наши скромные жилища;
пытаются вытравить из нашего повседневного быта культ чекушества, взбудораживания энергии и высвобождения талантов;
мешают нам высказаться по самым злободневным проблемам человечества;
бред мыслей, нетактичность поведения представляют позорным, позорящим явлением;
мешают нам раззудить плечо, разойтись в хороводе страстного порыва, выйти за пределы возможного и ограничений способностей;
превратить всю жизнь – в лапту;
в порыве легкой опьяненности – взмыть в небеса стремлений;
раздвинуть пределы известного, возможного, действительного, ясного, обычного;
нам остается пренебречь запретами и самыми категорическими указаниями, очиститься телом, духом, крестным знамением – идти по ясной дороге: к светлому будущему и счастью всего трудового человечества.
... Таков фрагмент, набросок образа – без конкретной деятельной и поведенческой структуры. Ваше мнение о правомочности этого «сгустка жизни»?
Этот Иван Иванович – ко всем прочим достоинствам-недостаткам и чертам характера: еще и писатель. Он автор почти написанной рукописи. Несомненно, появивится вскоре
произведение литературной формы. Он пока не решил, в какой форме представить. Сейчас главное – договориться по всем пунктам и деталям с издателем. Предварительные договоренности – уже не в счет. Одсудить детали – не только направление стратегической политики. Тему поднимает волнующую: пишет о золоте и о... евреях. О чем еще можно писать? По велению сюжета и судьбы те евреи крупно рискуют. Но не могут они не зарабатывать крупные суммы – без риска. Корыстие натуры побеждает их поступать так и именно так – не иначе! Евреи в произведении показаны комбинаторами, махинаторами и рисковыми людьми. Они спекулируют ворованным золотом. В его нынешнем варианте повествование начал с допроса агента германской разведки. Уже почти полгода идет жестокая война. Агент Флямгольц – не станем уточнять
его национальную принадлежность – раздобыл документ чрезвычайной важности. В городе Котлове активно действует вражеская агентура. Разведка завербовала группу лиц.
Агент раздобыл список с их именами и адресами. Дополнительно он знает подробно и о других враждебно настроенных антисоветских элементах. На них уже обратила внимание вражеская разведка – войдет в контакт, завербует.
В районном центре поволжья проживают торговцы валютой и золотом. Они незаметны для обывательской публики. Ничем себя не выдают. Один из валютчиков продолжает молиться и опекать синагогу. У автора романа, да и у следователя не возникает мысли сомнения о нелепости замысла: как это еврей станет собирать шпионские сведения – для нацистов Третьего рейха?
Энергичные и оперативные чекисты разоблачили, арестовали вражеских разведчиков – всех сразу! Не выполнивших ни одного шпионского задания и даже не успевших еще
завербоваться. Эти немецкие шпионы, особенно евреи – люди денежные. У всех этих разведчиков - обширные связи. Их друзья за большие деньги подкупили сотрудника самого Л. Берии. Всех арестованных выпустили на свободу.
Иван Иванович Иванова в своем произведении сообщает антисемитские мифы: Евреи - немецкие агенты. Этот миф наиболее известен в России - возник еще в 1915 году. В тот момент Первой Мировой войны Русская армия терпела поражения от Германии, вынуждена отступать. Политическое и военное руководство Царской России выработала понятную народу причину военных неудач: воновны евреи – передают «родственному по крови» противнику планы оперативных действий. Немцы с таким преимуществом - опережают. Наносят коварные удары. Этот навет явился причиной массовой депортации 300 тысяч евреев из полосы военных действий в «черте оседлости». Их всех перевезли в центральные губернии России. Так евреи появились и в Поволжье.
Евреи-посредники ведут перепродажу золота. Покупают его в товарных объемах в местах золотых приисков. В функции посредника входит: найти денежных клиентов и доставить им заказанное золото. И дальше: проворнее провести операцию – успеть увезти полученную сумму. Описание посредника автор начинает с характерной фразы: «Иметь хороших курочек - занятие выгодное». В советской России – не только как наследие прошлого – антисемитизм всегда в фаворе. За 30 лет сложился миф об еврейских кулинарных вкусах и пристрастиях. Всегда рассказывали анекдоты о «любителях курятины».
Автор все свое произведение строит по выработанному правилу антисемитского мифотворчества. Евреи умеют откупиться: стараются обойти воинскую обязанность. Их главная жизненная цель – нажиться! Золото – ходовой товар: евреи не упускают этой возможности быстрого обогащения. Для них важно не оказаться фрайерами: ведут в продолжении многих часов торговые споры. Отстаивают каждую копейку. В делах и в достижении обоюдопризнанного соглашения. У евреев обнаруживаются «родственники» за границей. С ними они безбоязненно обделывают свои «гешефты». У многих евреев – русские жены: писанные красавицы. Евреи их соблазняют материальными ценностями и удобствами. Русские женщины изменяют «настоящим» соплеменникам. Идут дуры – замуж за обрезанных. А это – комбинаторы, спекулянты, нарушители социалистических законов и уголовные элименты. Свои капиталы в виде желтого металла они хранят в «секретах»: стекляные с сокровищами закапывают возле дома.
Спекулянтка скупает за пятую часть номинала облигации государственных займов на миллионные суммы. Она зарабатывает на выигрышах разыгранных серий. В апреле 1947 году в Москве арестованы шесть человек – среди них и евреи предпенсионного возраста. Их обвинили в скупке билетов государственного займа за 8—10% от номинала «с целью получения по ним выигрышей». В Одессе была группа Евреев (руководил 58-летний работник мясокомбината с высшим образованием), скупили за 7—10% от номинала облигации на сумму 1 млн. 100 тысяч рублей на нелегальной бирже облигаций.
Отношение автора к другим национальностям подобно. Все щербатые как одна – «татарские морды». Таково описание нерусских Котлова, с сухумского пляжа, из Баку. Загадочные кажары (тюркское племя - живут в Азербайджане и Иране) - странствуют невидимками по всему Союзу, скупают краденое золото. Еще цыгане, грузины... Всех автор глубоко ненавидит за приписываемое им безделье и за «стиль» - умение хорошо и модно одеваться и танцевать.
Все негодяи в книге принадлежат к грузинам и евреям. Антисемитизм — фоновое явление для всего периода советской истории. Неприязнь к кавказцам, особенно грузинам, характерна для периода 1930-х — начала 1950-х годов. Автор «Желтого металла» и другие Русские националисты считали евреев и кавказцев виновными в трудной жизни «простого советского человека». Их ненавидели за «зажим» русских и непропорционально высокое представительство в органах власти. На рубеже 1940—1950-х годов представительство «старшего брата» во всех властных структурах как никогда высоко.
Евреи, Грузины и Армяне входили в состав Политбюро продолжительное время: с 1920-х и до середины 1950-х годов. Русские националисты выражали недовольство этим фактом. Говорили о захвате политической власти в стране и эксплуатации русского народа. К.Симонов рассказал: в 1933 году среди учащихся его ФЗУ (фабрично-заводского училища) распространяли листовку «И заспорили Славяне, кому править на Руси». В ней на одном берегу реки изображены Л. Троцкий, Л. Каменев, Г. Зиновьев, а на другом — И. Сталин, А. Енукидзе и А. Микоян (или С. Орджоникидзе). В Ленинграде в 1947—1952 г.г. члено партии «рассылал анонимные писема (выявлено 29 писем). Писал: русский народ в СССР находится в угнетенном состоянии. «На многих участках господствуют евреи», «союз палачей Кавказа и жидов стал поработителем русских», «крестьянин ободран как липка палачами»... Анонимки содержали призывы распространять письма-воззвания.
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №295287
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.01.2013 18:31

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Энциклопедия "Писатели нового века"
Готовится к печати
Положение о проекте
Избранные
произведения
Книги в серии
"Писатели нового века"
Справочник писателей Зарубежья
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов