Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Иванов Борисович
Объем: 11414 [ символов ]
1100. Кое-что о двух вариантах
ГЛАВНЫЙ СБОРНИК ВТОРОЙ.
*
*
*
А Б АА. А50 Б50 А50+50 А50+50 Б50+50.
*
*
*
( 2010 ) Я ЛЕЖУ.
ОДИН ВАРИАНТ ХОРОШО, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО.
НО ЭТО ДРУГОЕ НЕ ДОСТИЖИМО, ЭТО ФРУСТРАЦИЯ.
СМЫСЛ В ТОМ, ЧТОБЫ ИММАНЕНТНО ЛЕЖАТЬ.
НАДО ЛЕЖАТЬ, ТЕРПЯ ЖЕЛАНИЕ ВТОРОГО ВАРИАНТА, ХОТЯ ХОЧЕТСЯ ФРУСТРАЦИИ, И БЫТЬ СТОЙКИМ В РАДОСТИ ИММАНЕНТНОГО. ХОТЯ С ИНОЙ СТОРОНЫ ЛЕЖАТЬ ТРУДНОВАТО, И ХОТЕЛОСЬ БЫ ФРУСТРАЦИИ. НО ИЛИ ОДНО, ИЛИ ДРУГОЕ.
*
Мы делаем одно.
Чего-то не достаёт.
Смысл в том, что мы делаем одно.
Из этого то, что чего-то недостаёт это диалектическая мысль. Жизнь афоризм есть, это главное. Но в чём юмор, что ценится?
*
Что значит, два варианта - из состояния одного?
Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку. Больше скажем, в философии, два варианта осуществимы, осуществимы двухвариантные просторы. Да только эти двухвариантные просторы никому не нужны. Совершенно и не надо доставать гуся из бутылки, это социальная парадигма. Это и подразумевается.
*
Есть тесное расположение, а есть двухвариантые просторы. Однако в реальности, возможно, нет ни двухвариантых просторов, ни тесного расположения, видите ли, одному недостаёт другого.
*
Лежать, или записать вариант. Ситуация условно логическая. А голос говорит, в каких то процентах: на свою ответственность рискованно избери половину и оставайся без второго.
*
Голос говорит будь прямолинеен: пока ты напишешь чуВствуется, прмо смело пиши чуствуется. В разных процентах. Но в том то и дело, что проценты разные.
Я иду в магазин и на почту. Могут быть самые разные проценты. Двухвариантная парадигма это одни проценты. Скажем, частный случай, есть и другие случаи, так как не хочется идти только в магазин, а на почту теряется полностью. То казалось бы, надо и в магазин и на почту. Но 50 на 50. * А теперь представим другие проценты. Скажем, 50 на 50 выбор между магазином и почтой. А голос просто предлагает полностью идти или на почту, или в магазин. Казалось бы это призыв к одному варианту из двух. К одному варианту из двух хорошо призывать? Нет. Однако голос призывает два раза идти по одному пути.
А50 Б50
50+50А
 
100А 100Б
100+100А
 
Неважно в каких условных процентах.
*
Я НАЖАЛ НА ВВОД ПОСЛЕ ЗНАЧКА…, ИСЧЕЗ ЗНАЧОК. ГОЛОС ГОВОРИТ: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ СДЕЛАТЬ, НАДО БЫТЬ ВЕЛИКИМ ГЕРОЕМ, А НЕ ХНЫКАТЬ. С ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТОРОНЫ. * ПОТОМ ЕЩЁ ЧИТАЕМ МНЕ НОТАЦИЮ: ЧТО НЕВАЖНО, ЧТО У ТЕБЯ НА РАБОТЕ ОДНО ДЕЛО ТЯНЕТСЯ ДВА ДНЯ, ГЛАВНОЕ ЖИТЬ НАХОДЯСЬ НА МЕСТЕ.
*
( 2012Г., 10-12 ЛЕТ ВЕДЕНИЯ КЛУБА ) ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА И ДИАГОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА.
 
* Я ПРОКЛАДЫВАЮ ПРОСТО ДВА ВАРИАНТА. А ГОЛОС ТРАКТУЕТ ЭТО В СПЕЦИФИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТОВ, КАК БУДТО Я ПРОЛОЖИЛ, СКАЖЕМ, TS Я ГОВОРЮ О Т И S, А ГОЛОС ПРОКЛАДЫВАЕТ T-Д. *
НО НЕТ РАДИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ К ЦЕЛОЙ СИСТЕМЕ. * ХОТЯ В МАТЕМАТИКЕ, ТАМ ТОЛЬКО О ДВУХ ВАРИАНТАХ И ГОВОРЯТ.
* ГОЛОС ТАКЖЕ ЛЮБИТЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТОВ, ИЛИ ДИАГОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТАХ. СКАЖЕМ, У МЕНЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ПОД НОМЕРОМ 50, А ВТОРАЯ ПОД НОМЕРОМ 100. И ЕСТЬ ТРЕТЬЯ РАБОТА, ЕСТЕСТВЕННО, ОНА ИДЁТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ. НО ДО ВТОРОЙ, ИЛИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДВЕ ВТОРЫЕ РАБОТЫ МОГУТ ИМЕТЬ НОМЕРА 100 И 100.
* НА ЗЕМНОМ НЕБЕ Я ПРОЧИТАЛ: СИНТЕЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРОГНОЗ И ИНТУИЦИЯ. Я И КТО-ТО ЧИТАЕТ А Б. МЫ С ЛЕОНТЬЕВОЙ ЛЕРОЙ ОТВЕЧАЕМ Б А. * НА КЛУБЕ ОБЩАЮТСЯ НА СИНТЕЗ – ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ - СИНТЕЗ. ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ. * НО С ЛЕОНТЬЕВОЙ, ОНА ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ С ПОЗИЦИЕЙ АБ, ОНА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ПОЗИЦИЕЙ БА. ПОЭТОМУ НАДО РАЗЛИЧАТЬ ЧАСТНОЕ И ОБЩЕЕ. БА ЭТО НЕ ВТОРАЯ СТОРОНА ВОПРОСА, ОНА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ ЕЩЁ АБ.
*
БЪЮТ - БЕГИ, ДАЮТ - БЕРИ. ИЛИ БЬЮТ - БЕРИ, ДАЮТ - БЕГИ.
*
*
*
*
* 2 ВАРИАНТА, 50 50, ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТРИЗА, ДИЗЪЮНКЦИЯ
*
ДВА ВАРИАНТА ВАЖНЕЕ ОДНОГО ВАРИАНТА!
*
БИНАРНАЯ И ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ СИСТЕМЫ.
ТЕСНАЯ ДИЗЪЮНКЦИЯ И ФРУСТРАЦИЯ.
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ И ЗАКОН ЦЕЛОГО.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТРИЗА, И ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФАНА.
ДВА ВАРИАНТА ИЗ СОСТОЯНИЯ ОДНОГО ( ПОНЯТНО, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ИЗ СОСТОЯНИЯ ОДНОГО ).
*
* ЕСТЬ РАЗДЕЛ АФОРИЗМЫ. ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬСЯ НА ВТОРОМ УРОВНЕ Я ПУБЛИКУЮ В РАЗДЕЛ СТАТЬИ. ТУТ ВСЁ УЖЕ ЗАВЕРШЕНО. А ГОЛОС ГОВОРИТ А. И Е. Р. А., З. И Е. Р. З.: МЕТОД ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ГОВОРИТ, ЧТО ПУБЛИКУЯСЬ В РАЗДЕЛЕ СТАТЬИ, ТЫ ПРЕСЛЕДУЕШЬ ИДЕЮ, ОДНАКО ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕШЬ ИДЕЮ АФОРИЗМЫ, ИЛИ-ИЛИ. …
*
БИНАРНАЯ СИСТЕМА ГОВОРИТ, ЧТО ЕСТЬ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ. А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО НАМ НАДО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ДВОЙНЫМ ОДНОСТОРОННИМ ПУТЁМ АА. ТОГДА ВОЗНИКАЕТ СМЫСЛОВОЙ ОТВЕТ. ИЛИ ЗАДАЧА ПРЕДПОЛАГАЕТ 50 И 50, А МЫ РЕШАЕМ А50+50.
*
Я ХОЧУ СОБРАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ. НО ОНА НЕ ВЕЧНАЯ ЦЕННОСТЬ. С ДР. СТ. ГОЛОС ГОВОРИТ: ТОГДА ТЫ НЕ СОБЕРЁШЬ КОЛЛЕКЦИЮ ВООБЩЕ, ДЕЛЕНИЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЕСТЬ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЯ, НО ЕСТЬ СИСТЕМА И ДЕЛЕНИЯ.
*
Я ИМЕЮ В ВИДУ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ, А ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: ЕСЛИ ДВА ВАРИАНТА 50 НА 50, ТО ОДИН ВАРИАНТ ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДВУХ. ЭТО РЕДКОСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ.
*
* МОЖНО В ТАБЛИЦЕ ПОСТАВИТЬ ЖИРНЫЙ ШРИФТ, НО ПОТОМ БУДЕШЬ ПУТАТЬСЯ ЖИРНЫЙ ОБЫЧНЫЙ. ТАК ЧТО ПРОЩЕ СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЙ ШРИФТ. В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ ОМАТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЭТО, ТО ЭТО ВТОРОЙ МЕТОД ТРИЗА. НО ГОЛОС ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННУЮ ШУТКУ: ТЕБЕ ПРОСТО НАДО КАК-ТО УПРОСТИТЬ ЗАДАЧУ.
 
БЫВАЕТ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ТРИЗОМ.
ЕСТЬ
У МЕНЯ БЫЛА ЧЕТВЕРИЧНАЯ СИТУАЦИЯ, КАК ВСЕГДА. Я СТАВЛЮ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПАРАГРАФОМ ЗВЁЗДОЧКУ. И ЕЩЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТАВИТЬ ВТОРОЕ ПТИЧКУ ДЛЯ ОТМЕТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕНИЯ. У МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО ДВА ВАРИАНТА, А ГОЛОС МИНИМАЛИЗИРУЕТ: ДВА СЛИШКОМ МНОГО СТАВИТЬ, - КАК СКАЗАТЬ МНОГО, ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ И ДВА ВАРИАНТА. ВЕРНЕЕ, ТУТ ТОЧНО ДВА ВАРИАНТА. А ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: МОЛ, ТЫ НАЧИНАЕШЬ С ПРОСТЕЙШЕЙ ЕДИНИЦЫ, И ТЕБЕ ЗАХОТЕЛОСЬ РАСШИРИТЬСЯ ДО ДВУХ ВАРИАНТОВ. В ОБЩЕМ, ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ЧУШЬ, ГОЛОС НЕСЁТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ. ГЛАВНОЕ, ЧТО СО ВСЕХ СТОРОН ВСЁ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО СПОЗИЦИИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА ВАРИАНТА – С ПОЗИЦИИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА ВАРИАНТА – С ПОЗИЦИИ ОДНОГО ВАРИАНТА. ЕЩЁ ЕСТЬ ФИЛОСОФИЯ, ЧТО ПОЛЕ – ЭТО СОПРЯЖЕНИЕ ДВОЙНОГО И ПОЛОВИННОГО. ПОЭТОМУ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ ДОХОДЯТ ДО ДВУХ ВАРИАНТОВ – И ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛНАЯ СИСТЕМА. А В ДР. СИСТЕМЕ ОДНА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СИСТЕМА, НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ О ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ В ДВОИЧНОСТИ:
 
А100Б100
А200Б0
 
А100Б0
А50Б50
 
А100Б0
А100Б100 ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ
 
ЕСТЬ ЕЩЁ КОНТЕМПЛИРОВАННАЯ ФИЛОСОФИЯ, НО БЕЗ МАТЕМАТИКИ – НЕ БУДЕТ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.
МНЕ НАДО ПТИЧКУ СТАВИТЬ. И ТУТ Я ВИЖУ, ЧТО МНЕ НАДО ЗВЁЗДОЧКУ СТАВИТЬ. НО ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЗВЁЗДОЧКУ, ТО Я НЕ ПОСТАВЛЮ ПТИЧКУ. А В ИДЕАЛЕ, ХОТЕЛОСЬ БЫ И ТО И ДРУГОЕ ПОСТАВИТЬ. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ: НАДО ВЫБРАТЬ ОДНО 100%, ИЛИ ДВА 50+50.
ЕСТЬ ТАКОЙ АФОРИЗМ: ПРИЛЕПИСЬ К ОДНОМУ И УДЕРЖИВАЙСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ. ОН НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ, ЕСЛИ ЕЩЁ И ИЗМЕНЯТЬСЯ. А ВОТ УЖЕ КОГДА ЕСТЬ ПЕРВЫЙ АФОРИЗМ, КАК ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ: ВСЕГДА УДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕШЬ, ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ.
*
*
*
НАПРИМЕР.
МОЖНО ЛЕЖАТЬ, ТЕРПЯ НЕВЗГОДУ, И ИММАНЕНТНО БУДУЧИ УСТОЙЧИВЫМ. НО ЕСЛИ СИСТЕМА РАЗМЕРНО ДВУХВАРИАНТНАЯ, ТО ЭТО МЫСЛИ НЕДОРОСЛЯ. НО ДВА ВАРИАНТА – ЭТО РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ДОЛЖНО БЫТЬ 75%. ЕСЛИ СИСТЕМА БОЛЬШАЯ, ТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕЁ НИЧЕГО НЕ НАХОДИТЬСЯ, НАПРИМЕР, ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ СИСТЕМА, НО У ГОЛОСА ЭТО РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА, НО ВОЗЬМЁМ НЕ РАДИКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, А ПРОСТО ЦЕЛОЧИСЛЕННУЮ СИСТЕМУ. ОДНАКО ЕСТЬ БИНАРНАЯ ДВУХ ВАРИАНТНАЯ СИСТЕМА. ЭТО ОПИСАНО В СВЕРХФОРМУЛЕ. В ОБЩЕМ ЖЕ, ИМЕЕМ ДЕЛО С БИНАРНОЙ СИСТЕМОЙ ИЛИ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЙ. ЕСТЬ УРОВНИ, А ЕСТЬ КОНТЕМПЛАЦИЯ.
*
*
*
ОБЫЧНО РАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГОВОРИТ: ДВА СЛОВА УВЕЛИЧИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ. ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СИСТЕМЕ ГОЛОСА, ОН ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТ УПОЕНИЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЙ СИСТЕМОЙ, ТОГДА ДВА ВАРИАНТА ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО. В МОЁМ СЛУЧАЕ ДВА ВАРИАНТА ЭТО ПРОСТАЯ БИНАРНАЯ СИСТЕМА. ИЛИ У ГОЛОС ОДИН ВАРИАНТ ЭТО РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА: ПО ОДНОМУ ПУТИ ПОЛНОСТЬЮ. НО ГОЛОС БЫ МОГ ЭЛЕМЕНТАРНО УМНЕЕ СКАЗАТЬ: ЕСТЬ ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ СИСТЕМА. … ЭТО ОПИСАНО В СВЕРХФОРМУЛЕ. ИЗ АБСУРДА МОЖНО ВЫСТРОИТЬ СВЕРХФОРМУЛУ, ЭТО ДВУХ ВАРИАНТНО.
 
*
*
*
• МОЖНО К СТОИЦИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ И МЕТОД ТРИЗА 50 И 50. НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ИДЕЯ ТРИЗА ЭТО ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ, СНАЧАЛА НАДО ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ВСЁ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. КАКАЯ ВТОРАЯ ИДЕЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ТРИЗ? ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ И ТРИЗ, МЫ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, КОТОРЫЙ НЕ ДАСТ НАМ ДВИГАТЬСЯ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, А ПОТОМ УЖЕ НА ТРЕТИЙ К ТРИЗУ. ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ.
ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: НЕТ СТОИЦИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЕСТЬ ЛИШЬ ТРИЗ. А Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ, И ГОВОРЮ: НУ ТОГДА ЕСТЬ И СТОИЦИЗМ, И ТРИЗ, ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. ГОЛОС ГОВОРИТ: Я ДОВОД В ПОЛЬЗУ ТРИЗА ПРИВОДИЛ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ НЕСУЩЕСТВЕННОСТЬ ФИЛОСОФИИ, А ТЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВ МЕНЯ.
НАДО НЕ ЛОМАТЬ КОМПЬЮТЕР. НЕ ВСЁ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. ЕСТЬ ВТОРАЯ ИДЕЯ. МОЖЕТ БЫТЬ Я ОШИБСЯ, НЕ СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ИЛИ ТРИЗ? НЕТ, Я СОЗДАЛ ИДЕЮ ВТОРОГО УРОВНЯ НЕ ЛОМАТЬ КОМПЬЮТЕР. ЧТО ТОЛКУ, ЧТО Я ГЛУПЕЦ, НЕТ ВТОРОГО УРОВНЯ?, - ОЧЕНЬ БЛАГОПРИЯТНА ВТОРАЯ ИДЕЯ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ТРИЗ. ПРОСТО ГОЛОС ЭТО ГЛУПЕЦ И ЕЩЁ РАЗ ГЛУПЕЦ. Я ГОВОРЮ, ЧТО ЕСТЬ ВТОРОЙ ВАРИАНТ И ТРИЗ. А ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО НЕТ НИ ОДНОГО ВАРИАНТА, НАПРИМЕР ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЭТО НИЧТО.
*
*
КАК ВЫНУТЬ ГУСЯ ИЗ БУТЫЛКИ, НЕ РАЗБИВ БУТЫЛКУ? БЫВАЮТ 1. ЗАДАЧИ ТРУДНЫЕ, ТОГДА ПРОСТО ЛЕЖАТЬ СЧАСТЛИВО – ОПТИМАЛЬНО. БЫВАЕТ 2. ДВУХВАРИАНТНЫЙ ПРОСТОР. НО ДВУХВАРИАНТНЫЙ ПРОСТОР – ЭТО СЧАСТЬЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ, ПРИ ДВОЙНОМ УМНОЖЕНЧЕСКОМ СЧИСЛЕНИИ. И ЕСТЬ МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ, КОГДА ПРИЧЁМ ТУТ ДВУХВАРИАНТНЫЕ ПРОСТОРЫ СЧАСТЬЯ?, ЗАДАЧА ТРУДНА В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ.
*
*
МОЖНО УДОБНО НАПИСАТЬ СЛОВО РУБЛЕЙ, РУБЛЯ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ХОРОШО ЧИТАЛОСЬ. НО С ДР. СТ. ПРИДЁТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СЧЁТ-ФАКТУРУ. ПОЭТОМУ НАДО НЕПЛОХОЙ МЕТОД И ПИСАТЬ РУБ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ.
• Я НА ФЛЭШКУ ЗААРХИВИРОВАЛ МАТЕРИАЛ, НО ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. ГОЛОС ДОКАЗЫВАЕТ: ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ВТОРОЙ РАЗ ЗААРХИВИРОВАТЬ ФЛЭШКУ. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСТУПИТЬ СТОИЦИЧЕСКИ, ЗААРХИВИРОВАТЬ ВТОРОЙ РАЗ ФЛЭШКУ.
*
*
*
*
У ГОЛОСА ИДЁТ ++ И - -. А НА САМОМ ДЕЛЕ «А»50+50- «Б»50+50-. ВОЗМОЖНО «А»100 Б100.
ИТАК ЧЕМ А5050 Б5050, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ А100 Б100.
ЕСТЬ РЕДКАЯ СВЕРХТРАНСЦЕНДЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ, КОГДА НЕ «А»100 «Б»100 НАДО, А «А»50«Б»50.
*
*
*
ДВЕ СИСТЕМЫ ЭТО 100 И 100. МУТУАЛЬНОСТЬ 50 50, ИЗ ТЕСНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, НАДО ПРЕОДОЛЕВАТЬ. ОДНАКО ЛЮДИ РАССМАТРИВАЮТ ДВУХ ЛЮДЕЙ: ОДИН ЧЕЛОВЕК РАССМАТРИВАЕТ А100 Б100 И ВТОРОЙ А100 Б100. БЫЛ ТАКОЙ ПАРАГРАФ ФИЛОСОФИЯ С НИКОЛАЕНКОВОЙ: МЫ РАСПРОСТРАНИЛИ НА ДВОИХ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. ЭТО ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ. А МЫ С НЕКИМ ТОЛЬКО РАБОТАЕМ МОДИФИКАЦИЕЙ.
БЫЛ ПАРАГРАФ: А Б, Б А. НО ЭТО УЖ СЛИШКОМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО А Б ЭТО ПОЛНАЯ СИСТЕМА.
*
Параграф «Сегодняшняя дата».
1975 год рождения. На сегодняшнюю дату я собрал от 39 человек из 100000 распространённых пакетов информации.
Информация: 1 вариант. ( При форме собрания, формально повторяю это 5 раз. )
Ищу единомышленников в общении. Мой Прошу дать свой контакт.
Есть и неважное описание c 35и лет смотри 1000 страниц, имеет напряженческую ценность.
( Чередуя какой-то параграф надо выставлять платя сайту, я это делаю раз в полгода насколько позволяет бюджет, сайт может проконтролировать. Ещё можно бесплатно комментировать именно ЧУЖИЕ произведения. )
 
Название: Платно выставляю раз в полгода.
 
20121215
40
 
1 вариант оценивается если он считается многим в 11 баллов. Если он считается малым в 10-11 баллов. 2 варианта не оцениваются каким либо образом.
*
*
*
*
*
Дата публикации: 06.01.2013 15:42
Предыдущее: 9250. Два варианта системная практика или жизнь.Следующее: 8040. ЖИЗНЬ - как кратко и как полно к

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта