Дмитрий Долгов и проект "Мнение. Критические суждения об одном произведении" приглашают авторов принять участие в обсуждении произведения Дмитрия Долгов "Борец". Читайте на Круглом столе портале и заходите на форум проекта!
Кабачок "12 стульев" и журнал с одноименным названием приглашают










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 24045 [ символов ]
Людмила - жена, Женщина, не Идеал Человечества.
Людмила – жена, Женщина, не Идеал Человечества…
Природа любовно-семейных отношений знает идеальные формы видимого, чувственного совершенства. Такое сочетание желаемого с изливающимся из рога изобилия удачного сочетания произвола обстоятельств называют счастьем.
Степан Бондарь только выполняет обязанности – все сопутствующее входит в комплекс общей гармонии. У него налажен семейный быт, прочие условия для наличия довольства. Зарабатывает он порядком, но трудится – будь-будь каждому в трудоспособном возрасте. Даже без прошлых знаний марксистско-ленинских схем – он понимает: происходит в мире… сплошной секс! Научным термином это называют – эксплуатацией трудящегося. Не имеет особого значения личность эксплуататора: некий хозяин конкретной физиономии лица. Происходило еще в недавнем прошлом – выступал коллективный эксплуататор: в лице бесчувственного, тупого во всех смыслах государства - с его исполнителями формалистами-чиновниками. Считают они себя – благодетелями человечества, ведут политическое поведение нагло – без зазрения совести.
Степану Бондарю все это – до одного места, говоря простонародными терминами: до ср…, даже не действует ни в каком смысле понятия на инструмент высшей секреции с двумя подсобными овалами, разной почему-то величины и формы эллипсовидной округлости. Так надо! Не иначе! Природа за тысячи, а то и миллионы лет существования нашего греховного мира продумала все до тонкостей, стыковочных форм кронштейнов, с навесами архитектурных украшений.
С определенного времени заметил: часто возникают трения, нелады с супругой Людмилой. Покладистая прежде, сейчас она вроде без причины начинает дерзить – не иначе: подучили ее, домохозяйку, сволочные подруги. Требовательной стала во всех смыслах слов, отношений. Приблизившийся средний возраст мог на ней отразиться своим характерным бзиковым образом явления. Высказывается она без стеснения. Даже не выбирает выражения словосочетаний. Говорит в прямом слове звучания. Откуда словесную муру позаимствовала? Ну, почитывает книги, смотрит телевизор: хватает всего этого для расширения чувственного диапазона, пополнения словарного состава и более доходчивого отображения мистического вроде состояния своей душевной субстанции?
Считает она – в полной уверенности собственной правоты: стала обожаемым пупом, общественным изваянием. Муж для нее – только добытчик, гаситель кредитов, гарант платежеспособности… Степан к Людмиле относится со всей душой: в самом отчаянном виде представлений. Он вкалывает – себя не щадит. А она… считает: все мало, не хватает… Требует: все еще и еще. Ненасытная она такая расточительница. С подругами – сам слышал: обсуждают его, раскладывают на составляющие… Сама себя держит – вне всякой критики. Даже замечаний в свой адрес не терпит! Уверовала: собой, театральными манерами, музыкальной формой в постели – муженька поимела в свою собственность, отняла его волю, обрекла на форму контроля, менторство, приказа, даже диктата – в тиранической форме издевательства. В полной своей безнаказанности она уверена. Даже случалось и не раз – поднимала на Степана руку, как на сына Димку. Но при этом уверена – больше чем на 100 – он ее не посмеет тронуть даже ногтем, даже словесно не возразит. Знает: она в тот самый момент впадет в истерику, начнет биться, извиваться в судорогах чувственных желаний.
Собственную женскую сущность, а еще больше – природную способность при желании и надобности беременеть, последующее многомесячное вынашивание плода под сердцем считает признаком, доказательством лучшим принадлежности к избранному кругу самых выдающихся личностей, даже лучшее доказательство… бого-избранности.
Обожает она шум застолья. На любом сборище красуется – феей, богиней… Сея незаурядная личность старается оказаться в центре общественного внимания. Ее долг чести – стать замеченной всеми, особенно каждым мужским персонажем в новом варианте. Ищет внимание, ждет возвышающий живородящую женскую способность, человеческое достоинство комплимент, ненавидит всех вместе и каждую соперницу – не должна оказываться рядом, обращать на себя внимание.
Интересы ее – абстрактные, неохватные, не поддаются осмыслению. Здоровье некой голливудской актрисы ее беспокоит больше, чем нездоровье мужа и даже собственные проблемы, недомогания. По поводу проблемных забот – она давно, окончательно выстроила иерархическую структуру предпочтений. Ее интересы прочнее сосредоточены на здоровье, бытовых проблемах родной мамы. Она даже родственницей по крови не считает родителей мужа. Прямое, явное оскорбление сразу нескольких личностей – одновременно.
Воспринял обидой: Степан бросил случайно взгляд на проходившую молодую Женщину или девушку – пойди разберись в них, в этом хитром Женском сообществе – уже Людмила перехватила его взгляд, выпалила готовое осуждение, оскорбление: «Ну, ты – юбочник, «кобель» в полном смысле животного значения». Вынужден он смолчать, съел без гарнира это самое оскорбление обидной формы.
Степан умеет сам за себя постоять. Но он человек семейный, компанейский. Твердо усвоил: пусть Людмила и хрупкая на вид женщина с мощными формами округлостей – жена: обеспечивает его тыл от неожиданного удара с любой стороны: ценит охранительницу в этом смысле. И лицом с ней сталкивается с гордым видом Человека, как указывал буревестник Горький. Иногда о чем-то говорил – в моменты отхода от телевизора и перекуров, коротких пауз между моментами раскусывания, пережевывания пищи.
Любопытство Людмилы – естественного свойства, иногда переходило границы: сравнимо с госконтролем, всякими контролирующими сексотами, органами центральной или местной власти. Она постоянно читает SMS его мобильника. Но пусть он сам пожелает, попытается хоть краем глаза прочесть её SMS – сразу организовывает круговую оборону, впадает в истерику, обдает порцией словесной вони… Аж, держись!
Это у всех поголовно Женщин развиты воспитательно-образованческие навыки. А некоторые путают – детей со взрослыми, не меняют подход, заряд конкретной словесности. Постоянно она учит поведению и жизни. Но только попытается он сам высказать свое мнение – даже не в форме замечания - впадает в ярость, даже себе представить он не может: начнет учить – на Мужской манер! Даже с самым настоящим рукоприкладством, матюгами во всем их поэтическом, вульгарном разнообразии. Людмила, как самая выдающаяся представительница передового, благородного Женского сообщества всегда, везде, при любых обстоятельствах требует внимания, похвал, благодарностей, комплиментов в свой адрес.
Жена – по праву самого известного вывода-заключения – муж и жена: одна сатана, бывает и две сразу - считает себя вправе требовать отдавать ей всю свою зарплату. Порционно субсидирует стоимость проезда, иногда на сбросит милостыню на курево, пиво, другие неполового свойства развлечения. Стала она министром финансов: распределяет, контролирует, тратится без контроля. В постоянной нехватке денег на приглянувшуюся вещь - винит не себя, а Степана: мало зарабатывает. Должен упорнее трудиться и одновременно с этим войти в близкое доверие с руководством: пусть уважает и платит за труд, старательность и нахождение в постельной зависимости от жены. Нужно прислушаться к голосу ее желательных потребностей, свойств и немыслимо идеальных качеств.
Рождение сына и наличные дароносные сексовые упражнения – Людмила считает верхом Благотворительности с ее стороны, проявление великодушия в пределе возможного. Он должен благодарить до скончания дней, ей молиться аж до второго пришествия и процветания радостей жизни на земной планете - за столь соблазнительное самопожертвование.
Людмила считает: секс – составляет сущность всей жизни Мужчины. К сексу в дополнение, она с момента своего расцвета одарила Степана несравненной собственной Красотой, Молодостью, Прелестями и еще чем-то очень важным – в словесных понятиях не определяемым. Благодарить – полностью не отблагодарить её в полной мере.
Людмила прекрасно усвоила дипломатическую тактику высшего пилотажа: при появлении очередного каприза – она непреклонна свое требование обосновывает с юридической точностью: «Считаю тебя настоящим Мужчиной: не сомневаюсь - это сделаешь для меня!» Попробует Степан отказаться исполнить ее капризы. Этот случай позволяет ей сделать не менее категоричный вывод: «Сам доказываешь: не стал «ненастоящим Мужчиной». А я надеялась… Выходит, зря…»
… Эх, Людмила! Для всех людей - милая, для родного мужа – проблемная! Степан выбрал в спутницы жизни по разным причинам: обворожительной нашел ее внешность, хозяйственной натуру, музыкальным характер… Самоуверенно он посчитал: не так что встретит – обломает. Но выбор-то делала Людмила. Показался Степан надежным, старательным добытчиком. Понадеялась жить с ним, как за кирпичной стеной. Фактически, так и получилось. Ну, кто мог заранее знать: прогресс ее свойств происходит в направлении развития, проявления самолюбия. Непомерное внимание уделяет своей персоне. Ну, и пусть возится с бирюльками… Только пусть она… В том-то все дело: не пускает! Собой не налюбуется…
Людмила любит фантазировать. Дополнительно к регулярному сексу, особенно ей приятны переживания – связаны с сексуальными фантазиями. Еще она любит, в присутствии мужа, представлять свою судьбу: с другими Мужчинами. В томлении произносит: «Могла мне выпасть действительно удача, стань я женой Николая Колюшного… Ты знаешь, кто он сейчас?! Не то, что ты… Неудачник жалкий… Еще я могла жить припеваючи с Крымовым… Помнишь Сеньку? Кто он сейчас, знаешь? Вот бы кто подарил счастье, обо мне хорошо заботился!»
Людмила постоянно находится в восторге от собственной личности. Она почти утверждает культ своей личности – для этого уменьшить роль-значимость мужа Степана. Даже не в моменты раздора, просто так, к слову, рассказывает о тяжести ухода за семейным бытом и уютом, о трудностях кулинарного творчества: просто не возникает на столе вкуснятина – нужно прежде колдовать на кухне. Бросает в качестве упрека: «Ну, что ты можешь без меня делать? - Этого мало, продолжает она выворачивать наружу обвинения: - Вспомни, каким жалким, просто босяком никчемным ты был - до моего появления? – И в духе воспитания, перевоспитания характера: - кому ты без меня был нужен? Сидел себе на бобах…»
Людмила готова выцарапать глаза – даже при намеке кажущегося покушения на ее суверенную личность. И не только… Она со своей мамой – часто цапается, а вот Степану не позволит задеть тещу. Подчеркивает постоянно «правоту» своей мамы при разговорах и случающихся между вами конфликтов. «Права моя мама! Ты действительно хам и даже сволочь – в прямом смысле слова».
Внешний вид домашнего автомобиля - ей многим ярче, значимее внешности мужа. Свое это представление защитит быстро, без запинки и обдумывания: на авто смотрят тысячи глаз, а кто посмотрит на Степана? Особенно ее возмущает малая его практичность. Не думает о здоровом, счастливом ее будущем.
При любом обсуждении, споре – Людмила не стремится выяснить истину: для нее важно, важнее: создать впечатление. Не мешает поддержать иллюзию своего глубокого ума, свежего лица, интеллектуального превосходства. Случается и не раз: собеседник попадается из другой весовой категории, она сразу оборвет его речь фразой: «Не выпендривайся! Зря умничаешь!»
Чувственности Людмиле не занимать. В смысле логики, обосновании словами.. Да, этого и требовать от нее нельзя. На этот пожарный случай у нее припасена заранее фраза: «Я Женщина – уже одним этим я прекрасна, права!»
Случается изредка такое: Мужская компания не уделяет ей достаточно полное внимания – их поведение считает для себя оскорбительным. Посмотрит на всю их компанию презрительным взглядом: махнет рукой, с полным презрением в голосе произнесет фразу: «До чего мы дожили?! Страшно становится! Настоящие Мужики - перевелись на земле!»
Любой подарок – даже цветы – Людмила оценивает по денежной его стоимости.
Есть у нее друг - пес, спутник жизни: держит его - чаще на руках, не на свободе.
Ее знакомые, да и вообще Мужчины привыкли ко всему подходить критически. Такое отношение, особенно неприязнь - оценивает однозначно: «Завидуете!»
Это вполне естественно: Степан – мужчина, да еще к тому трудится физически. Тратит он больше калорий – и есть должен больше. Его привычку с аппетитом есть до насыщения – однозначно называет «обжорством».
Она любит смотреть южноамериканские сериалы. «Мыльные оперы». – по мнению мужа. Такое поведение вызывает презрительную характеристику: «Ну, и мужлан! Он даже к искусству безразличен: при таком отсутствии чуткости – ожидай должных ласк, удовольствий! И еще обвиняет в интеллектуальной неразвитости.
Для Людмилы образцы для подражания: Коко Шанель, Марлин Монро…
При редких посещения ресторана – Людмила оценивает блюда по их денежной стоимости - не по вкусовым качествам.
Живет по графику – по нему закатывает истерику: не по причине недовольства, а из-за брожения своей непомерной гордости, высокомерия. Снизойти до уровня массы это выше ее сил. Первой она никогда, ни за что не позвонит. Возникает у нее необходимость срочно связаться: кидает SMS с коротким текстом «Pozvoni». Попробуй ей не перезвонить в течение 15 секунд - закатывает громкую истерику.
И такое в манере Людмилы: специально не снимает трубку. Даже поговорить сама очень хочет. Испытывает выдержку.
Она любит хвалиться: «Только недавно выпила мартини!» Даже не нюхала…
Пусть она уже испытала несколько оргазмов – требует полного сексуального насыщения. Ей важно измотать Степана. Он уже физически не может – она тогда на коне: начинает им манипулировать.
Случается часто: не поздравит на 23 февраля: вроде забывает. Про 8 марта она хорошо помнит. Получать подарки - считает нормой.
На Международный Женский День она ожидает неведомо чего. Степан подарит для облегчения труда кухонную бытовую технику - считает личным оскорблением. Ее любимое выражение: «Я рождена для карьеры - не для кухни!»
Случается: внезапно закончатся деньги на счету её мобильного телефона – за Степаном числит этот смертный грех.
Уже случалось: оплатил на ее телефонный счёт астрономическую сумму – она успевает ее распустить в течение получаса. И тогда: обиды, жалобы, требования…
Степан иногда позволяет себе потратить небольшую сумму на естественные надобности, вроде покупки пива: считает расточительной тратой. Без счета платит гадалке, маникюрше, педикюрше, экстрасенсу...
Со своими подругами детства постоянно ведет игру, а то и соревнование: «кто сильнее раскритикует своего мужа». Часто выкладывает небылицы, всякие гадости. Любит выигрывать… Даже проигрывает – с достоинством… порочит…
Высочайшая культура развития Людмилы - знание имен, принципов известных модельеров. Незнание относит к плохому воспитанию в детстве, элементарной –тупости, необразованности. Зато ей знать не обязательно даже имен Эйнштейна, Нобеля… Считает такое «нормой» - остальное: уже «умничанье».
Людмила любит шиковаться дорогой, «брендовой» марки одеждой. О событии таком обязательно возвестит. Для справедливости: на обновки редко решается - внешний вид одежды, ее практичность редко свидетельствуют о модном свойстве
Людмила по массовому примеру и собственной инициативе – наращивает ногти для наложения лакового маникюра на большей площади. Получаются не просто ногти: напоминают скручивающие когти. Даже представился случай: в момент эмоциональной разрядки своего эмоционального аккумулятора – использовала она свои ногти-когти в практическом смысле применения. Любой материал в природе имеет прочность долгожительства. И эти самые… по структуре хрупкие очень когти-ногти… Один из них или все – это не имеет существенного значения…
Один из них – точно отдал кранты! Как говорится, Царствие ему Небесное… Что тут было?! Из всего самое положительное: угомонилась, через истерический вопль вернулась в относительное спокойствие… До этого валерьянкой поил, пиявочными словами-действиями успокаивал. Милые забавы превратили ее в умницу.
Страдает Людмила частыми проявлениями Женской по природе или свойствами характера наделенной импульсивностью, свойственны ей постоянные графики переменчивости настроения, желаний, увлечений, мнений, высказываний. Сами такие перемены она объясняет «чувственностью души», «проявлениями своего развитого до упорного предела интеллекта». Сдержанность, хладнокровие мужа Степана по ее жесткой шкале ценностей имеет определение - это «толстокожесть тупости», даже «тупость с эволюционной неразвитостью».
Вполне естественно, «обоснованно» - по ее терминологии – наличие у себя ребенка считает явным доказательством превосходства над мужчинами: держат возле себя для «вида» и «забавы» бездетных, часто бесплодных женщин…
В разных встречах, разговорах и при высказываниях личного мнения – иногда даже в штопоре, при отсутствии веских, доказательных аргументов – повторяет она свое последнее неотразимое обоснование: «Ты не знаешь, как тяжело рожать?!» Природное предназначение женщины – способность беременеть с последующей вынужденностью рожать - считает героическим поступком, жертвенностью: это действие величайшего самопожертвования она уподобляет научному открытию, - как минимум должно удостаиваться Нобелевской премии.
В воспитательных нотациях Людмила твердо удерживает сильную позицию вечно правого ментора при возникающих конфликтах с подопечным ребенком –она постоянно высказывает убеждающее доказательство убийственного свойства: «Знай, вечно помни: я лично тебя в страдальческих муках родила: имею полное право за тебя все решать!» С возрастом она не считается: «ребенку» уже 30 лет.
Людмила использует единственный убийственный аргумент при размолвках, в конфликте с бездетной женщиной: «Какое право имеешь высовываться: вообще ты рожала?! Заткни плевательницу! Сиди тихо – не сопливься, не воняй словами!»
Гинекологической науке и практике достаточно известно: тяжелые роды чаще, почти постоянно становятся результатом плохих привычек, беспорядочного образа ее предыдущей жизни. Это природа устанавливает правила скромного образа жизни, дарит в наказание за отход к неуемности. Людмила этого не знает, понять не может. Рождение ребенка для неё – не просто радость, но и верх человеческого и женского героизма. Но пусть кто-то засомневается, возразит… Удивительная храбрость, героические и волевые усилия раненных, продолжающих сражаться бойцов-мужчин в период войны для неё кажутся сущей ерундой. В лучшем случае скажет: «Так они же воины… И пусть себе...»
Людмила уверенно считает: все войны на Земле – по причине не уживающихся, с петушиными характерами Мужчин. Пустили в ход хитрость, силу, нечестные свойства, прочие грубые и преступные методы - захватили все командные высоты. Только Женская Власть установит в обществе справедливость, гармонию…
При разговорах о Власти, Мире, Войне Людмила за собой, другими Женщинами не замечает излишнюю нервозность - во время месячных: доходят истерических припадков и бешенства. Представить себе не может рядового руководителя, – «мировые лидера» в состоянии частого психо-эмоционального стресса: под давлением своей неустойчивости, полу вменяемости непременно примут неверно решения, ошибочные действия. Не исключен вариант: начнут швырять ядерные боеголовки, превратят регионы, а то и всю планету в ядерное пепелище…
Людмила не верит документам – высказывается категорически: «Такого быть не может»! Она считает всех Женщин, как и себя – жертвами Шантажа, Насилия и прочих неправомочных действий. Не верит сообщениям: «процент насилия в Женских тюрьмах превосходит этот процент в Мужских». Считает: «Это Клевета, Гнусный Поклеп на Наше Благородное, Терпимое Сообщество. Я не хочу видеть проявления Насилия – Насилия не будет!»
Людмила любит повторять известную фразу: «Мужчина – голова, а Женщина – шея». При этом от себя самоуверенно добавляет: «Я – шея: захочу куда, туда поверну голову». Ее не интересует: в голове, мозговом центре сосредоточены основные волевые рычаги. И шеей – управляет! Чего бы Людмила не хотела, она не говорила… Ей хочется лишний раз покрасоваться на публике.
Людмила Мужчин называет разными словами и терминами: все подряд они - «самцы», «козлы», «уроды», «импотенты», «педики», «шовинисты», «самодуры». “ненастоящие мужики».
Людмила иногда путает: сына называет именем своего небольшого домашнего воспитания ручного кобелька. Для нее оба – родные существа.
Людмила убеждена сама, да и подруг учит: «пахать на Мужиках надо, здоровье в потенциале использовать, пока здоровые» и еще: «не полная дура – отдавать мужу лучшие годы своей единственной жизни».
Людмила почти до школы сына укладывала рядом в постель – Степана спать отправляла на диван: «Иди храпи – подальше от меня!»
Людмила знает ласковые слова – все расточает ручному маленькому псу, мужу она адресует слов меньше, чаще не ласковых, а воспитательного действия.
Людмила требует у сына: «Стань отличником по всем дисциплинам и зимним видам спорта! Чтобы я гордилось тобой, словно лучшим произведением… своего кулинарного искусства». Принесет в дневнике тройку – начинается истерика!
Стыдно с Людмилой показываться на людях: в одежде – научно показательная она, но скандалит, провоцирует конфликты. Уверена: до драки не дойдет - выручит Степан: прячется за его широкой, мощной спиной.
Попробуй Степан не замять спровоцированный Людмилой конфликт – тогда становится он «слабаком» и «тряпкой».
Поможет Степан – одержат они вместе спровоцированный конфликт: и в этом случае он не дождется поощрения-благодарности, одернет: «Ну и дурак, лезет зря на рожон».
Очень редко их появление «в свете» проходит мирно – Людмила не найдет себе прицепку для ссоры. В этом случае Степан виновен вдвойне: «Привет меня – в такое скучище. Должен был – сам отправиться поиграть в карты, позубоскалить».
У Людмилы есть слабость: прав водительских не имеет, но страшно влечет ее желание фотографироваться за рулём дорогих иномарок. Предстает с пафосным лицом, в величественном виде. Настоящая леди!
Людмила знает все полезные, оздоровительные свойства бассейна, джакузи, пара-секса, массажной терапии… Обо всем подобном ведет разговор – не пользуется удобствами, как и диетой.
Людмила уже ревнует сына в подростковом возрасте – к его подружке. Ревнует к дочери всех мужиков. Выпытывает у нее, словно следователь по особо важным делам-преступлениям: «Скажи: кто твой?! Все равно узнаю! Хуже будет!»
С их детства – прививала своим детям чувство вины и неполноценности. Она на этом манипулировала… Подчинила полностью своей воле. Шагу не ступят они – без ее одобрения.
Своими детьми она постоянно хвалится, словно приобретенным, накопленным капиталом. Особенно она себя выставляла на школьных родительских собраниях.
Людмила указывала детям, какие выбирать профессии. Никаких возражений не принимала. Давила своими методами шантажа.
Людмила постоянно впадала в истерику – только ее великозрастное дите принимает, осуществляет самостоятельное решение.
Людмила часто совершала театральные действия: грозила «покинуть дом – уйдет жить к маме». При этом надеялась: Степан станет ее утешать, уговаривать, отговаривать, умолять остаться. Он оставался спокойным. Тогда она требовала помочь собрать вещи, вызвать такси… Невыполнение им любого ее требования – доказательство он – «ненастоящий Мужчина» «ее мечты».
Проходило некоторое время – Степан не возвращался – и этим он «доказывал» верность всех прошлых определений: «ненастоящий Мужчина», «моральный урод», «козёл», «импотент», «гомик»...
Людмила не стесняется сообщать буквально всем о «скандальном муже» «на него зря потратила лучшие годы своей жизни». Черт ее попутал – вышла замуж! Не будь того Степана – она по сей день оставалась молодой девушкой!
Людмила за маской снисходительности, скрывает насмешки над мужем Степаном, небрежения всего Мужского рода «ненужных пьяниц, тунеядцев, да и прочего сброда неведомого происхождения»…
Copyright: Моисей Бельферман, 2012
Свидетельство о публикации №291082
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.11.2012 13:43

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Энциклопедия "Писатели нового века"
Готовится к печати
Положение о проекте
Избранные
произведения
Книги в серии
"Писатели нового века"
Справочник писателей Зарубежья
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов