МСП "Новый Современник" при участии Литературного фонда имени Серея Есенина начинает новый 2022 год сразу с нескольких новых литературных конкурсов! Разделы конкурсов размещены в центре портала! Знакомьетсь с Положениями об этих конкурсах - размещение текстов в их разделы уже доступно!
Новогодний конкурс
"Самый яркий праздник
года 2022"
Положение о конкурсе
Информация и новости
Произведения конкурса










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурная по встрече
Дня влюбленных
Алла Райц
«Любовный переполох», или Куда летит стрела: конкурс «валентинок» ко Дню всех влюбленных
Буфет. Истории
за нашим столом
Что бы это значило?
Кабачок "12 стульев" представляет
Владимир Трушков
Лёша и медведь
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект "А я любить не перестану…

Все произведения

Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Соф
Объем: 4919 [ символов ]
Ошибаясь
Оставь меня, мне нужно побыть в тишине! Можешь сесть здесь, в темноте, только не за спиной, нет. Мне и так кажется, что кто-то все время следит за мной за моей спиной.
Дай мне вспомнить.
Сколько же раз я могла ошибаться в Лондоне? Бесконечно!
Первый раз - когда я ошиблась в расстояниях. Площадь Пиккадилли, кажется, совсем близко от Оксфорд-стрит, зато мемориал Альберта далеко от Марбл-Арч. А ведь так мы гуляли в первый вечер. Мне показалось, что нет конца улице через парк. Отчаяние начало охватывать меня при виде того, как далеко на фоне закатного неба высокий шпиль и ряды фасадов на другой стороне. Мне казалось, я не дойду туда, и я, почти падая, схватилась в мольбе за твою руку. Это оттого, что мои чувства обострены до предела. А за это спасибо тебе.
Я ошибалась и в людях Лондона. Я все никак не пойму их. Иногда кажется, что они очень холодны и замкнуты, но вдруг они словно бросаются на меня, чтобы узнать, о чем я думаю. Или мне кажется так, потому что мне есть что скрывать?
В третий, но не в последний раз, я ошибалась в домах. Большие особняки, похожие на дворцы, на деле зачастую оказываются лабиринтами маленьких комнат и винтовых лестниц. Совсем старые дома неприветливого вида иногда совершенно чудные и сказочные внутри, совсем не похожие на окружающий город. Зато маленькие уютные домики в два-три этажа и два или три окна порой скрывают незримый, неощутимый ужас. И никто, никто не знает, что происходит внутри! Только не говори мне теперь больше никогда, что купишь мне такой дом. Я ужасно боюсь их. Даже вместе с тобой, даже еще больше вместе с тобой.
Мне очень часто кажется, что я больше всего ошибаюсь в тебе.
Но я ошиблась во времени. Я ошиблась в собственном возрасте, в эпохе построения домов, во времени пути, в возрасте людей. Я боюсь этого, боюсь неясности времени.
Почти в связи с этим прошлой ночью мне приснился сон. Не знаю, как его истолковать. Боюсь ошибиться.
Мне снилось, что я сидела в этой комнате. Было поздно, тихо на улице, и вот наступило время, когда совсем не стало машин. Довольно странно. Вдруг послышался звук, будто скрип старинной повозки, на потолке отблески странного оранжеватого света. Хлопнула дверь, и приглушенные голоса резко о чем-то переговаривались под окном. Я часто сижу в темноте вдалеке от окна, и я не видела смысла зажигать свет и смотреть, что там делается.
Затем послышался стук в дверь, голоса стали тише, и еще один звук был звуком тихо прикрытой входной двери.
До этого была такая тишина, что я слышала часы в двух соседних комнатах. Теперь же я чувствовала, как вошедшие люди проходят по прихожей, поднимаются по лестнице, затем начала различать шаги совсем близко. Тихий шепот, и вдруг занавесь на двери распахнулась, и в освещенном проходе я увидела тебя и трех мужчин с факелами. Я была так поражена этим появлением, что даже не сразу удивилась: факелы в доме, построенном в конце XIX века? Не говоря уже о странной одежде людей, которые пришли с тобой. Я не могла бы отнести ее к конкретной эпохе, но сейчас так не одеваются, по крайней мере, уже более ста лет. Плащи неясного покроя, обувь на деревянной, судя по звуку, подошве - все это очень загадочно!
И тут ты приказал им схватить меня и отвести в повозку! Меня потащили в освещенный зал, на лестницу, через прихожую на улицу, затем в закрытый кэб, ты сел напротив меня, зажатой между двумя людьми, закрыл дверь - и все пространство превратилось в мерцание фонарей и покачивающуюся тесную повозку, и все это сопровождалось лишь глухим перестуком копыт и скрипом... Дальше я помню еще хуже.
На некоторое время я почти забылась, даже не различала контуров внутри кэба. Как будто и мысли превратились в череду световых пятен в кромешной тьме. Постепенно я разглядела твое лицо и заметила, что ты смотришь в сторону, в окно. Тут мы остановились, и меня так же вывели, почти сразу из повозки в такой именно внешне уютный коричневый дом неопределенного возраста и размера!
Может быть, ты объяснишь мне, зачем в них такие странные подвалы с выходом на улицу? Естественным было бы отвести меня именно туда, но меня повели наверх. В доме, видимо, никого не было до нашего прихода. В темной гостиной на втором этаже быстро разложили камин, зажгли несколько свечей на нем и усадили меня напротив огня. Двое за креслом держали меня за руки, словно прижимая к спинке кресла.
Ты сел почти напротив, возле огня, и, глядя мне в глаза, стал о чем-то спрашивать меня. Не помню, о чем, но не о том ли, что я рассказывала сейчас о Лондоне?
...Разве я могла отвести взгляд? И разве могла я солгать тебе? Но разве я знаю ответ? Тут я окончательно потеряла счет времени и ощущение пространства.
И все же - не могу назвать это кошмарным сном! А может, это был не сон?
Ну вот, вижу, я наскучила тебе... Или отчего, скажи мне, прошу тебя, у тебя такой серьезный и - грустный вид? Прости меня, скажи мне, или я опять могу ошибиться...
Copyright: Соф, 2003
Свидетельство о публикации №27849
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.08.2003 09:48

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Сергей Малашко: творчество и достижения
Рыбалка начинается в одиннадцать утра
Помолвка на операционном столе
Альбом достижений
Участие в Энциклопедии современных писателей
МСП "Новый Современник" представляет
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
На злобу дня...
Иван Габов
Силлабо-тоническая весна
Мнение...
Дмитрий Оксенчук
Времени нет
Читаем и обсуждаем.
Презентация книги Сергея Ворошилова
Под знаком тишины
Почитать книгу
Конкурсы МСП "Новый Современник" 2022 год
Награды конкурсов МСП "Новый Современник 2022
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"