Дмитрий Долгов и проект "Мнение. Критические суждения об одном произведении" приглашают авторов принять участие в обсуждении произведения Дмитрия Долгов "Борец". Читайте на Круглом столе портале и заходите на форум проекта!
Кабачок "12 стульев" и журнал с одноименным названием приглашают










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 5915 [ символов ]
Евреев поманили Крымом...
Евреев поманили Крымом…
 
Археологи исследовали разные районы Крыма - среди вещественных остатков эпохи
раннего палеолита, бронзы, раннего железа... обнаружили доказательства стоянки,
проживания в этих местах первобытных людей - неандертальцев. Накопили много
предметов неолита. В древнейшую эпоху в Крыму жили киммерийцы, тавры, скифы...
Кормились они подручным промыслом - охотой, выпасом скота, пробовали сеять
зерновые культуры, овощи...
 
Древние Греки создали красивую легенду о Золотом Руне - их мореходы в 5-6 веке
до н.э. отправились морями в поиски этого Руна. В Крыму они нашли особую породу
овец тонковолокнистой шерсти. В прибрежных местах Крыма создали несколько своих
национальных колоний. В районе Керчи до 3-го тысячелетия до н.э. существовало
Баспорское государство. На севере Крыма появились Скифы. В первом веке до н.э.
Крым завоевали Римляне - владели этой территорией до 3 века н.э. Крым завоевывали
готы, гунны - разрушили государство, превратили города в руины. Крым перешел во
владение Византии.
 
В период феодальных отношений - в Крыму попеременно возникали самостоятельные
государства: на северо-западе это Феодорово. Провинция на востоке вошла в
Тмутараканью. Его население оказалось многочисленным - потомки скифов, тавров, готов,
сарматов, аланов, хазаров, печенегов... Их соседями оказались Славяне, Греки - жили за
пределами Крыма. Во время своего нашествия Татаро-Монголы захватили Крым - организовали
на полуострове улус Золотой Орды. Позже в Крыму возникло Крымское Ханство - вскоре вошло
в Османскую империю Турок. Население южный владений Речи Посполитой, губернии России
постоянно страдали от набегов: заботились о своих границах и безопасности населения
приграничных территорий.
 
В Российском фольклоре присутствует много Еврейских факторов. Точнее говоря, Иудее-Хазарских.
Хазары не просто появились в южных провинциях – за два столетия примерно до Славян. Поселились
Хазары густо в среднем и нижнем Поволжье и степных территориях вдоль Каспийского и Черного
морей. Князья этого тюркского народа исповедовали Иудаизм, переняли у Евреев воинскую структуру
и государственную организацию: создали Хазарский Каганат. Этот гордый, деятельный народ очень
старательно трудился, нес тяготы воинских обязанностей. Более столетия Хазарский Каганат
противостоял давлению с юга – сдержали экспансию агрессивных толп воинственных Арабов,
фанатичных Мусульман. Этим спасли народы Восточной Европы от разрушений, грабежей,
самоуправств, насильственного обращения в свою веру, истребления непокорных – ничего другого
не следовало ожидать от этих диких варваров.
 
Самый почитаемый былинный Герой Русского фольклора Илья Муромец – Еврей-богатырь,
нес с собой, в себе Добродетель, Мораль Иудаизма, идеи Творческого Созидания. Его Добрая
Сила защищала , противостояла Злому Грабителю, Соловью-Разбойнику: победил того в Честном
Бою. Избавил на время Славян от поборов, грабежей, убийств… В былинах часто упоминают
«Чудо-юдо» - это искаженное «Чудо Иудаизма»: простой Русский народ еще в глубокой древности
оценил Великую Пользу Иудаизма. Только случай, настроение Князя Владимира Святого повлияли
на достаточно случайный его выбор религии - Христианства: мог с достаточным обоснованием
остановить свой выбор на Мусульманстве, Иудаизме… Авторитетные люди считают, обосновывают:
по ментальности, психологическим оментам – Славянам больше подходят верноподданство
Мусульман. Трудно исправить эту прошлую оплошность, даже по существу: существенную
историческую, национальную, религиозную и политическую ошибку.
 
После Третьего раздела Речи Посполитой (Польши) – во владениях Российской Империи
оказались значительные территории с Малороссами (Украинцами), Белорусами, Поляками,
Евреями… Первые три народа – Христиане: Католики, Православные… Среди Украинцев
встречаются еще Униаты. Все они вошли в состав Российской Империи без правовых
ограничений. Впрочем, крепостные – так и остались в полной крепостной зависимости
крепостников. Евреи допущены в страну без прав и привилегий – им надлежит безвыездно
находиться в местечках обширной «черты оседлости»: в Украине, Белоруссии, Прибалтике…
 
«Черта Еврейской оседлости» существенно ограничивала политические, экономические
права, запрещала передвижение: введена по рекомендации комиссии, возглавлял ее
антиеврейски настроенный поэт Г.Державин. «Черта» просуществовала около ста лет.
 
Российская Империя летом 1914 вошла в Первую Мировую войну в союзе с Антантой.
Начало войны для Российской армии оказалось неудачным. По инициативе боевых офицеров
- в Российском генеральном штабе появились желания и потребности оправдаться за
поражения. Без всякого основания - в качестве «козла отпущения» избрали Евреев, жителей
приграничных губерний. Сотни тысячи беззащитных Евреев насильственно переселили во
внутренние губернии России. Важно вспомнить: большинство Русских с сердечной болью
относятся ко всем обиженным, оскорбленным людям. Местное население Евреев-беженцев
тепло, с участием встретили: помогали одеждой, пищей, жильем… В 1915 сами власти пробили
огромную брешь в «черте Еврейской оседлости». Вскоре после Февральской революции 1917
– Временное правительство России официально отменило «черту оседлости» - полноправные
граждане России получили возможность покидать местечки. Особенно сильно повлияли на
Евреев зверства погромов – организовывали их петлюровцы, белые, красные, бандиты других
окрасок, самых немыслимых политических ориентаций, Поляки… Сопровождали погромы
Евреев в весь период гражданской войны.
 
В советское время быстро проходила урбанизация городов, общества: Евреи стали
переселяться в большие города, проживать в столицах - при Романовых существовал для
Евреев строгий запрет даже на временное в них пребывание.
Copyright: Моисей Бельферман, 2012
Свидетельство о публикации №277154
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.02.2012 20:03

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Энциклопедия "Писатели нового века"
Готовится к печати
Положение о проекте
Избранные
произведения
Книги в серии
"Писатели нового века"
Справочник писателей Зарубежья
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов