Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал литературной элиты "Лауреат"

Все произведения

Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Джайли
Объем: 55 [ строк ]
ФАРАОН
..."Salamis Glory" приближается к Египту. На горизонте появляется белый город.
После неприятной морской болезни, наконец - земля.
 
Страна Миср. Земля плавиться. Пекло, которое окружает уже с трапа круизного теплохода.
Я - в белом костюме в легкой шифоновой накидке, защищающей меня от солнца, прохожу через таможню.
По ту сторону моря - Кипр, здесь - Египет.
Каир в легкой дымке, мужчины смуглее и горячей. Это выдают глаза.
Арабы невысокие. Но африканская земля дала свои плоды, - спелую красивую породу афроарабов.
 
Идем почти по цепочке. Шаг вправо, - и ты затеряешься в толпе. Нас передают из рук в руки: корабль - таможня - арабские гиды. На нас опознавательные знаки - наклейки с названием теплохода и номером автобуса.
Комфортабельные мастодонты, высотой с двухэтажный дом. Первый, второй, третий...Это все для англоговорящих. А нас, "русских", мало.
Всего два автобуса с русскоговорящим экскурсоводом.
 
Сиреневая дымка. Много солнца. Много людей. Но я вижу только его.
Он - как молодой сильный зверь. Большой, гибкий, грациозный.
Два метра черной плоти.
Я прохожу мимо улыбаюсь. Один день, один миг. Я в первый и последний раз в Египте. Сейчас я свободна от ложной морали. Я хочу ему улыбаться и видеть, как он желает меня. Я никогда его больше не встречу, этот красивый смешанный плод Африки.
...В прохладу. Автобус с кондиционерами. Свежесть упоительна. Из зноя - в тень. Сажусь на второй ряд, ближе к гиду. Ближе к окну. Подсознательно ищу Его.
 
Он смотрит на меня. Это волнует. Неподвижные черты индоевропейского лица, скрупулезно вырисованного создателем. Неподвижен ни один мускул. Только глаза. Там жажда, от которой становится и стыдно и сладко.
 
Я ничего не могу с собой поделать, меня тянет смотреть на него. Я лгу себе. Я хочу смотреть на него. Это невозможно. Они слишком красноречивы.
 
Автобус заводиться. Я говорю себе. Тише. Он для тебя никто. Внезапное желание, зов крови, надо просто сделать беззаботный вид праздношатающейся туристки и кокетливо помахать ручкой. Мой всезнающий внутренний голос повелевает, я слушаюсь, и...
В последнюю минуту он вбегает в автобус. ОН ЕДЕТ С НАМИ! Только сейчас я замечаю рацию и бейдж "Tуристическая полиция".
 
Он садится на первый ряд. Его место. Я - на втором. Напротив меня. прекрасный вид - красивый черный мужчина.
До Каирского музея фараонов еще несколько часов.
В дороге хочется пить. Минеральной воды становиться все меньше. Но эта жажда ничто по сравнению с той, которая сидит рядом.
 
Первые десять минут - случайные взгляды. Мой ответ - едва заметная улыбка. Мужчина закипает на глазах. Случайность переходит в настойчивое предложение. Жестами показывает, удобная панорама, можешь фотографировать. Убедительный предлог. Я медленно отрицательно киваю головой.
Время тает. Уходит. И теперь, это уже приказ. Я не смею оказаться. Он требует. Он хочет, чтобы я села рядом с ним. Он смотрит. Фараон. Я в его власти. Приказ без единого звука. Он просто смотрит. Раздевает. Срывает одежду. В них сладкая грубость. Это не обладание. Это насилие.
 
Первая остановка. Пирамиды.
Снова в зной. Жар с неба, жар с земли.
Палящее солнце, назойливые бедуины, торговцы алчные, торговцы-нищие. Сероглазый мальчик-араб лет пяти, предлагающий пустячные дешевые сувениры.
 
Я заставляю себя идти к пирамиде, чтобы сфотографироваться на фоне знаменитого безносого сфинкса. Почему-то, здесь, вблизи много вековых построений, не чувствуется величие мгновенья. Только, после, много дней спустя, глядя на фото, вспоминаешь, все великолепие поездки. Далеко от уникального места, начинаешь ценить то, к чему соприкоснулся.
 
Скорее обратно, мимо верблюдов, позирующих всадников, мимо торговцев. В автобус. В автобус? К нему? Нет. Просто к прохладе. К прохладе ли?
 
Я совершенно естественно сажусь на первый ряд. Для убедительности достаю мыльницу. Он ликует. Маленькая победа над женщиной. Но это только начало.
Кто кого?
 
Мы едем дальше. Сидим, руки по швам. Теперь он рядом, я почти слышу его дыхание. Так близко, что смотреть невозможно. Из огня в огонь.
 
На нем костюм, плотный пиджак, рубашка... майка (об этом я узнаю позже). Столько вещей!. Но он творение пустыни, а она к своим детям относится благосклонно. Туристы не успевают вытирать пот, а он - как рыба в воде. Точнее как скорпион в песке. Скорпион. Фараон. Жалящие слова.
 
 
Его зовут Али. Было бы странно, если бы его звали иначе.
Он почти не знает английского, я немного арабский. Но мы прекрасно понимаем друг друга...
Он знает, что хочет он, я знаю, что хочу я. Наши руки на коленях. Свои руки на своих коленях. Как на старых фото. Но в такой критической близости друг от друга.
Автобус едет, а руки приближаются. Дорога длинная.
 
Мир остановился. Он берет мою руку в свою. Чуть влажную, горячую смуглую руку. Тонкое запястье, чуть светлый след от часов. Этого не может быть. Я пролетела, проплыла, проехала тысячи миль, только для того, чтобы моя рука соскользнула в эту Неизбежность?!
Тогда почему, прикосновение не умиротворяет меня? Почему жар, подступает к горлу и хочет вырваться криком? Почему мне хочется оказаться с ним на шелковых простынях и забыть обо всем на свете?
 
Но автобус останавливается. Пассажиры оживляются. Руки разлетаются в разные стороны. Каирский музей.
Это успокаивает. Любознательность туриста берет вверх.
Бежим группой по лабиринтам сокровищницы фараонов. Впереди ошалелый гид с круглым плакатом, на котором крупно цифра десять. Вокруг нас великое множество таких же хаотично сбившихся муравейных команд, во главе которых замученные экскурсоводы с транспарантами. Галопом - по Европе. Не знаешь куда смотреть, либо на цифру, либо на экспонаты. Через несколько минут адаптируешься, успевая подпольно снимать мумии и задавать вопросы гида. Вспышка строго запрещена, охрана музея может засветить пленку, но это так, угрозы, все ограничивается строгим предупреждением.
О музее можно писать роман. Меня больше тронула обезьянка со скорбным выражением "лица". Когда-то она резвилась, радовалась жизни, лопала бананы, а экспериментаторы-ученые времен фараона, решили превратить ее в мумию. Было видно, что обезьяна была против...Но какое мастерство...
 
 
Снова в путь.
Я возле окна, он рядом. Почти закрыл меня от любопытных глаз. Только гид, в прошлом учитель, все бродит по автобусу. Он нам мешает. Но как только он приближается к нам, мы в панике прячем руки.
 
 
Я сижу рядом, поэтому упитанный экскурсовод часто обращается ко мне. Заведя разговор о языке, я выдаю весь свой немногочисленный запас арабских предложений. У Али глаза светлеют. Только сейчас они желали меня. Теперь любят. Глаза-хамелеоны. Я знаю, пусть немного, Его язык. В его глазах я стала выше и значительней. Дороже. Всего несколько слов. Гид уходит. Али наклоняется к уху и шепчет: Хабиби. Любимая
 
Он смелеет. Нас не видно. Первый ряд. Глубоко внизу, почти на уровне первого этажа водитель. Сзади - дремлющие туристы.
Я отстегиваю серебряную пряжку, проскальзываю пальцами под наручные часы. Там кожа чуть светлее, ровный круг от циферблата, как тень на воде.
 
Каждый знает жадность рук. Когда губам запрещено, руки вступают в двойную силу.
Мой египтянин - на пределе желаний. Он больше не в силах сдерживаться. Он запрещает мне прикасаться к сильным ногам, скользящим движением вверх. И не может сопротивляться. Я дразню. Мне нравится заводить и чувствовать его тяжелое дыхание. Я хулиганю, он перехватывает мою руку и слегка кусает. Не больно. Чья победа?
 
Как много одежд. Хочется рвануть рубашку, чтобы полетели пуговицы. Стоп.
Впереди магазин золота и дорога в порт.
Назад. Снова за тысячи миль. Уезжать, уплывать, улетать. Теперь от Него.
Навсегда
Август. Каир. 2000г
Дата публикации: 30.06.2003 13:48

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Muzykantoff[ 30.06.2003 ]
   150
Евгений Ватман[ 27.07.2003 ]
   Классно, отдает древним египтом

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта