Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Ариадна Радосаф
Объем: 4187 [ символов ]
Любовный треугольник
Концертный зал потихоньку заполняется. Он совсем небольшой, овальный, с синим тяжелым занавесом и бархатными креслами. Я люблю синий цвет. Мне импонируют музыкальные инструменты, поющие низкими синими голосами и изредка позволяющие себе зеленые или лиловые модуляции.
Меня зовут Адик, и я - музыкант. Работаю в филармонии, можно сказать, живу за пюпитром вместе со своими собратьями… Наш оркестрик маленький, но дружный.
Этот момент перед концертом всегда полон предвкушения. В зале стоит особое сдержанное оживление, тихие голоса зрителей перекликаются с бормотанием инструментов, отдельные пассажи звучат смешками и мимолетными перебранками встретившихся на службе коллег.
Страсть, моя истинная страсть - Гершвин. "Summer ti-i-i-i-ime…" Мда.
Иногда я солирую. Забываю в те моменты, что я всего лишь сутулый еврейский парень, прикрывший глаза, согнувшийся в три погибели и качающийся на сцене в такт мелодии. Страшненький, в общем-то, но обаятельный. Забываю даже о тебе...
Я увидел тебя впервые и сразу подумал, что мы с тобой очень похожи. Я подумал, что моя жена никогда не умела звучать со мной в унисон, как ни старалась. Мы могли с ней болтать, дурачиться, шутить - все это у нас еще получалось, но это был дружеский дуэт, не более. Она всегда говорила высоким прохладным голосом, ангельским и летящим, но не затрагивающим сокровенных струн моей души. Пикколо бамбино… Ее зовут Теа. Мы часто играем вместе, но с тех пор, как узнал тебя, я почти не слышу ее партий.
Ты ворвалась в мою жизнь звуками охотничьего рожка. Резкими, страстными, призывными. Твой голос будил воображение и рисовал в нем осенний лес с вьющимися кое-где дымками костров, толпу всадников и бегущих по следу коричневых сеттеров, шелково блестящих на солнце. Рожок трубил свежо и тревожно, и я ринулся вслед за тобой, запустил синюю ноту в прозрачное небо - она полетела, как стрела из лука, попала в цель, в такт, в унисон, вплелась в твою партию и стонала от страсти, догнав вожделенную добычу… Тебя звали Кора.
Мы познакомились. Ты стала работать вместе с нами. Каждый вечер мы собираемся все вместе и даем очередной концерт. Как сегодня. Начинают альты. Исподволь, незаметно ведут они свой рассказ, предваряя спокойными голосами последующую любовную драму. Скрипки вторят, улетая выше и выше. Рояль отрезвляет, опускает с небес на землю, но увеличивает темп и пускается в погоню за новыми ощущениями.
Я начинаю партию. Низко и томно, прикрывая печальные иудейские глаза, я потихоньку выворачиваю наизнанку свой внутренний мир, наполняю пространство поиском гармоничных соответствий, неосознанным желанием любви, зовом души и плоти.
А вот и Теа. Она откликается радостным щебетаньем, трепещет крылышками, рассыпается брызгами трелей. Я отвечаю и усмехаюсь, мой голос слишком темен и тягуч, она взмывает ввысь, а я ныряю в пучину, проношусь молниеносным зигзагом по глубокой реке, оставляю влажные следы на морском песке...
И тут я перестаю ее слышать, потому что приходишь ты. Ты приходишь пронзительным вскриком раненой дичи, ты поэтична и опасно близка. Я вкладываю охватившее меня восхищение в сапфировый стон, я проживаю синкопу за синкопой и рву угловатый ритм любимого блюза. Ты согласна, ты вторишь, резко и лирично одновременно. Теа ревнует и легко, мелодично плачет. Ее утешают другие.
Я не слежу за дыханием. Звуки живут отдельно, льются медленным зигзагом пополам со всхлипами, и я, вслед за ними, сворачиваюсь змеей, чтобы прошептать, выдохнуть свое откровение восторженной публике.
Мелодия неожиданно кончается. Так же неожиданно когда-нибудь кончится жизнь.
Аплодисменты, крики: "Браво!" Мы выходим на поклон вместе, потому что это, все-таки, не жизнь, а искусство.
Намертво связанное музыкой трио: саксофон, флейта и валторна.
 
------------------------------------------- ------------------------------------------- ---------------------
 
*** Для информации:
 
Адольф Сакс, бельгиец - создатель саксофона;
Теобальд Бём - баварский изобретатель и музыкант, создатель современной поперечной флейты;
сor - валторна (франц.). Валторна возникла настолько давно, что история музыки теряет ее следы не только в веках, но даже в тысячелетиях.
Дата публикации: 20.09.2009 23:20
Предыдущее: Лицом на востокСледующее: Остров любви

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта