Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Владимир Бычков
Объем: 35562 [ символов ]
ЖЕНСКИЙ сТРИПТИХ ИЛИ НОВЫЙ ДЕКАМЕРОН
ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ В АЛЬМАНАХЕ "ТРЕТЬЕ ДЫХАНИЕ"
 
Владимир Бычков – в прошлом узкий специалист, затем разносторонний эрудит, а в будущем необъятный корифей в области занимательной эротологии и гинекологии, нашёл возможность родиться после войны. Пройдя все ступени образования, начиная с ясельного и кончая высшим, и, став дипломированным инженером-радиоэлектронщиком, сумел за отпущенный эволюцией срок вырастить троих детей, замешанных на генах двух, подаривших ему, в конце концов, холостяцкую свободу, жён. Трудная и интересная жизнь отца-одиночки, а также суровая действительность последних лихолетий обогатили его научный потенциал многочисленными литературными потугами, что позволило в гармонии с жизненными опытом и наблюдениями создавать научные, околонаучные, окололитературные, политические, поэтические и прочие юмористические произведения. В данном альманахе предлагается впечатляющее по замаху эссе в качестве учебника, которое в свою очередь, является скромным заголовком к его гинекоманческому и эрототворческому размаху.
 
ИТАК: ЖЕНСКИЙ сТРИПТИХ или НОВЫЙ ДЕКАМЕРОН
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Издавна человечество волновало красота и загадка женского тела. В силу этого оно выхаживало, культивировало, кропотливо занималось селекцией объекта внимания, тысячелетиями выбирая самые нужные и приятные взору формы и пропорции образа. В первобытном обществе лишь редкие неандертальцы могли позволить себе иметь красивую особь, и это был своеобразный первобытный стиль, своя высокая мода. Наскальные изображения первых фотомоделей мы иногда находим на стенах пещерных журналов для самцов. Позже древние греки и пресловутые римляне размножили таких женщин, увековечив их уже более современными объёмными фотографиями в виде мраморных изваяний, в приемлемом количестве (см. очерк «Женщина в камне»). Но, по-прежнему, знаменитым рабам или учёным они не доставались, и те становились тогда великими философами и мудрецами. В средние века красивых женщин, похоже, стало столько, что даже бедные художники позволяли себе приобрести таковую хотя бы в качестве натурщицы для создания бесценного полотна. В наше время толпы привлекательных спутниц-путан на оживлённых проспектах сами ищут себе партнера, предлагая им за умеренную плату различные образцы красоты, культуры и удовольствия, по возможности, ещё на месте сделки демонстрируя чуть ли не все свои достоинства. Но ещё остаются труднодостигаемые земные уголки, где конкуренцию последним составляют голографические либо надувные изделия, что, пожалуй, одно и тоже.
Каждому ежу или мужу понятно, что в предлагаемой массе удивительного и в многочисленном ассортименте прекрасного очень трудно ориентироваться в выборе нужной модели. А горячих поклонников, но ещё пока так называемых «чайников», ищущих поклонниц, предостаточно много. Так вот для них в увлекательной и легкодоступной форме в этом труде мы дадим перечень деталей и остановимся на самых насущных и неотъемлемых составляющих женского организма. Попутно попытаемся охарактеризовать и дать развёрнутый портрет наиболее важных и влажных женских образующих с точки зрения видавшего виды учёного, а также с позиций пылкого воображения тёртого, прожжённого, эталонного, то есть образцового мужчины, и указать способы и пути подхода к той или иной детали женского ассортимента. Итак, начнём.
 
1. ЛИЦО
 
Если красивая женщина не с дикого востока, то лицо является постоянно открытой частью её увлекательного тела. Вот почему, глядя на прекрасное лицо женщины, мужчины чаще всего на некоторое время теряют содержимое своей или вообще не видят содержание её головы. И не удивительно. Ведь на её лице расположена отвлекающая масса прекрасных достопримечательностей: глаза и ресницы, брови и веки, нос и щёки, губы, зубы, рот, подбородок; а вокруг лица укреплены: уши, шея и волосы.
Что, прежде всего и что чаще всего, как самое красивое, бросается мужчине в глаза, так это глаза. Мужчина, которому позволительно взять в свои грубые ладони её милую, нежную головку, заглядывает в них и говорит вожделенной, что у неё не глаза, а Гжель, если они голубые; шоколад с ромом, и, где позволительно – преданные собачьи, если они карие и, как бы ореховые; омут или лес, глухая тайга, болото или изумруды и малахиты, если глаза зелёные; антрацит или чёрные алмазы, если очи чёрные. Или что-то в этом роде. Только не спутайте тёплые серые глаза со жгучей серной кислотой. Настоящий джентльмен обязательно скажет, что её ясный взгляд, а ещё лучше: неясный взгляд, а совсем замечательно: затуманенный взгляд обрамляют ресницы-антенны, с которых соскальзывает или стекает обворожительное притягательное излучение.
Волей-неволей, вы обязательно восхититесь её прической, её шёлковыми волосами и вдохнёте их аромат, разумеется, конечно, если оный не перебит резкими духами плодово-ягодных сортов. Блондинку надо сравнить с бесконечным пшеничным или ржаным полем, а белую блондинку с туманом из таволги, шатенку – с бархатом тёплого рогоза, брюнетку – с душистым чёрным горошком, чёрной икрой или чёрным золотом, а рыжую – с золотой луковицей, мифическим руном, с тёртой морковкой или со всё поглощающим огнём. Другие цвета волос любимых надо сравнивать с соответствующими самоцветами. Позволительно выделить несколько слов её восхитительным натуральным кудрям. Здесь много эпитетов можно позаимствовать из языка негров, не подойдёт только сравнение со стальной стружкой и высокогорной овцой. Комплиментов неискусственной косе много у русских, а взятому на прокат у подруги шиньону – у французов. Прямые, плавные, образующие псевдосферу Лобачевского, длинные и мягкие льнинки-паутинки – излюбленная тема песен и саг северных европейцев. О короткой причёске говорите коротко, о длинной длиннее и красноречивее. Многие ухажёры коллекционируют или хранят в перстнях дивные пряди любушек, предварительно свёртывая их на сильно нагретом металлическом прутке. Очень впечатляют длинные цепочки с разноцветными, изготовленными таким образом звеньями.
Останавливаясь на ушах, вспомните, что женщины влюбляются ушами. Поэтому, отыскивая в копне волос её нежные чувственные блинчики, не забывайте, умасливая, вешать на них не только дорогие серёжки, но и что-нибудь более интересное. Годятся также популярные мучные изделия.
Большинство женщин скрывают свой лоб, поэтому не разглядывайте и даже не ищите долго за чёлкой чело женщины, вы всё равно ничего не увидите. Тем более что большой открытый лоб – редкость. Лучше прикоснитесь к пушистым бровям, сдуйте пылинки с её длинных реальных либо «лореальных» и щекотных ресниц, на каждый кончик-завиток которых можно повесить по микроколокольчику. Снова повторите все, что сказали о её глазах. Этот дубль женщина оценит особо. Обязательно пошуршите усами по её ушку, нашёптывая что-нибудь сокровенное. Теперь случайно приблизьтесь к щекам и тихо поцелуйте каждую, а более понравившуюся ещё раз. При этом истинно красная девушка может покраснеть, провоцируя и одновременно одаривая вас своей стеснительностью. Но не бойтесь. Вся предшествующая увертюра уже сделала своё дело, и девушка либо с нетерпением ждёт вашего поцелуя, либо воспримет его как новый шокирующий акт оперы. Не забудьте сделать комплимент ямочкам, если таковые ещё есть, ведь в будущем, как и их маленький антипод, находящийся в другом, напоминающем щёку, месте, вы тоже будете целовать, исследуя и упражняясь языком. И ни слова о втором подбородке.
Особую ценность представляют губы, ибо серьёзно целовать женщину начинают с губ. И тут поцелуй поцелую рознь. Спокойный, будь он ритуально-встречным или прощальным, нейтрально-нежным или выражающим какой-то восторг, он ни к чему не обязывает. Другое дело страстный поцелуй. Он – начало победы! Как победа единства над борьбой противоположностей он, во-первых: предполагает герметически плотное примыкание обеих уст, что требует определённых физических усилий в создании обратных давлений исчисляемых не одним десятком килопаскалей. Не создавайте на лице только отрицательного вакуума, это может привести к нежелательной аннигиляции соучастницы действа. Здесь бесподобен так называемый жгучий поцелуй, который действительно не только горяч, но и пряно жгуч и одновременно сладок и солон, короче говоря, кетчуп. Во-вторых: страстный поцелуй в развязанные бантики сметает всё на своём пути. От него не сохранится самая устойчивая помада и тушь начинающей сдаваться леди, и возможны выпадения даже тщательно замаскированных вставных челюстей донжуана. Далее: начинается молчаливая, но интенсивная борьба языков, как на боксёрском ринге, только огражденном не канатами, а рядами зубов и нёбом, и без рефери. При этом слышны не глухие удары перчаток, а свистящие причмокивания, что только разжигает нарастающую страсть. В-четвёртых: рано или поздно взасосный поцелуй начинает, как бы невзначай перемещаться в нижнюю часть лица, туда, где лицо уже не лицо, а подбородок, шея, плечи. А это, извините, намёк на секс. И если этот намёк не остановить, то может быть порвано лишённое некоторых степеней свободы платье или трудно расстегиваемая кофточка.
Двигаясь по шее, не оставьте на ней синяков и не забудьте заметить, что она лебединая. Очень кстати, если в самой нижней части шеи имеется родинка. Это, как понимаете, лишний повод или довод для исследования не, сколько её самой, а прилежащих ей окрестностей. Вот почему женщины часто рисуют нужную родинку в нежном месте. Так что ищите её, она есть! Ответственность вместе с ответственным за такие действа целиком и полностью ложатся на женщину. Затем либо по умолчанию, либо если санкции на это получены, начинается целование, но уже груди. Поскольку мы уже очень далеко ушли от лица, описание этого процесса смотри в разделе «Грудь».
И ещё. Не огорчайтесь, если лицо женщины вам сначала не понравилось, оно у них очень переменчиво. К тому же у них много других привлекательных и ценных мест, что мы далее и рассмотрим.
 
2. ЯЗЫК
 
Язык у женщины длинный.
 
3. РУКИ
 
Дама с обнаженными руками на банкете или вечере экономит не материю, а время, предоставленное мужчине для покорения её сердца. Ведь вам разрешено взять её не только по-юношески – за ладони, а сразу почти за плечи, что намного ближе к интиму и интимному продолжению. И вы обязаны это сделать, правда, заодно пригласив свой выбор на танец. Тонкие или сдобные изящные женские руки в глазах мужчин становятся крыльями сказочных и грациозных птиц. Ещё не позволяя себе прикоснуться вам руками к её груди, она подставит вашим пальцам своё обнажённое запястье, где, непременно, найдя пульс, вы почувствуете, как бьётся её, ожидающее радости и вашего нахальства, сердце. А локти дамы, это почти колени! Их можно гладить, не стесняясь окружающих, да и хозяйка их тоже не возмутится. Только в танце, лишь недолго подержав пассию за предплечья потом плечи, позволительно перевести свои органы осязания на талию партнёрши. Заметим, что талия женщины – это всё то, что относится к её спине, бокам и не бокам. В этот момент годится неуловимо медленное привлечение или, наоборот, резкое и страстное прижатие (в зависимости от вашего темперамента и вкуса) её тела к своей, но, увы, скрытой светскими одеяниями плоти. И не спешите распускать свои руки. Оставьте их пока на том месте, где они были; к груди сначала прижимаются грудью. Ответная, адекватная либо нет, реакция рук сподвижницы, красноречивее слов выдаст вам все, что она о вас думает, и не напрасны или напрасны были все ваши предыдущие старания и ухаживания.
В перерыве между танцами внимательно разглядите её ладони. Будет очень кстати, если вы проявите свои хотя бы элементарные познания в хиромантии, что на порядок интеллектуальнее банального разговора о погоде. Может именно эти руки будут потом долгие годы готовить вам обеды, стирать ваши рубашки, гладить вас и ваши трусы.
Всегда вызывают умиление дамские пальчики, любые: длинные до запястья и миниатюрные, пухленькие как подушечки. Они тоже бывают шаловливыми, умея быстро расправляться с пуговицами и молниями. В наше время редко получишь ими пощёчину – сконцентрированное, шоковое удовольствие контакта с женщиной, уж очень многие из женщин сегодня не застенчивы. Если успеете, не забудьте присмотреться к ногтям возможной избранницы, они наверняка дизайнерски красивы, и помните: именно ими, но уже за вами, ставшими замужними, будет при исходных обстоятельствах поцарапано ваше лицо, что плохо, или спина, что неплохо, когда было хорошо. Целуйте её руки, этого не запретит ни одна женщина, поцелуй этот будет дороже и весомее, когда вам будет уже давно позволено целование и массаж остального пространства женщины.
 
4. ГРУДЬ (ТРАКТАТ О ЖЕНСКОЙ ГРУДИ)
 
Красна изба углами, а баба передами.
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
Я, как ловелас тактичный,
К даме, что вам симпатична,
Как полезть, внеся привет
Дланью, грамотно за лифчик,
Дам ПОЛЕЗНЫЙ вам совет.
 
Прежде чем начать широкомасштабный разговор об этой удивительной, не похожей ни на что другое части женщины, зададим себе вопрос: откуда взялось это короткое, но ёмкое слово? Грудь, а по латыни синус – это очень славянское слово, родственное слову груда (развалин, железа, камней, булыжников), ограда, заграждение (препятствие, забор, броня), награда (сюрприз, орден, подарок на вечное пользование), огород (грядки, нагромождение), город, городище (детинец, Кремль). Ассоциативно связаны с оною и такие слова как: гроза, угроза, гражданка, нагрузка, гараж, гранд-отель, грёзы, игра, граница (на замке), громада, груз, грузовик и грудинка. Вообще-то это большая тема для исследования в славистике или филологии (не путать со словоблудием), но там наши познания слабее данного трактата, а поэтому перейдём скорее к материальным ценностям, к эдакому вечному ноу-хау мироздания.
Изумительный божий дар, грудь женщины интересна тем, что растёт всю жизнь, отчего доставляет немалое удовольствие мужчинам, являя себя то в зачаточном состоянии, то в молочно-упругой зрелости, то в виде самых пышных, сдобных и неотразимых форм. Это второе лицо, точнее – два вторых лица слабого пола. Любой любовник либо муж узнает свою ненаглядную скорее по груди, чем по лицу, ибо она может ежедневно изменять своё лицо до неузнаваемости, а грудь – нет. Вот почему мудрый Восток заставляет носить женщину паранджу на лице, а не как на Западе – на груди.
Поистине универсальными свойствами и многими качествами снаряжена, снабжена, оборудована женская грудь. Это почти самая главная местная достопримечательность любой женщины. Великолепное творение природы или её конкурента Христа, закреплённое тщательным отбором пращуров, она сама по себе ещё раз великолепна. Это, если хотите и тёплый приют, и уютное гнёздышко; недоступно-легкодоступный импровизированный сейф и, то открытая, то закрытая форточка; а также постоянный источник и излюбленный объект юмора. В физико-философско-сексуальном смысле это притягательная сила, которую хотя и испытал, но ещё теоретически не осмыслил ни один физик. (Правда, имеются первые наработки, где изложены попытки объединения полей притяжения, вызванные грудными силами, с близкими им ядерными взаимодействиями.). В эстетическом понимании это: поэтическое вдохновение и восхищение; никогда не приедающийся, как вечный хлеб, художественный объект и образ; шлагбаум в практическую любовь. С военной точки зрения это отвлекающий манёвр от не приведенного в порядок лица или просто оперение (верхняя часть) известной, ниже расположенной бомбы, а также коварная и увесистая приманка или присушка противника. В житейском плане это кормилица – неиссякаемый родник парного молока и добрый знак плодородия, а ещё прямо и косвенно смягчающее любые обстоятельства устройство, приспособление для ношения и сушки бюстгальтера, приработок для скульпторов и модельеров, и многое, многое другое.
Известно, что грудь, а имеются в виду не вульгарные сиськи, а женская грудь в её высшем понимании, с незапамятных времён стала символом любви. В непорнографической художественной культуре она изображается перевёрнутой пиктограммой в виде сердца, а в литературной символике – в аллегорических образах под видом сердечной любви, сердечных признаний, сердечных притязаний, сердечных излияний и тому подобное. Правда, в юриспруденции, на учреждениях под названием «Дворец бракосочетания» её, то бишь грудь, изображают в виде стилизованных под Сальвадора Дали двух окружностей, в чём просматривается элемент садо-мазохизма, и от чего такая символика не очень-то распространена. Существует масса пословиц и поговорок о так нужных мужчинам женских дополнениях. Главная из них: «Взялся за грудь, говори что-нибудь» является перлом народной мудрости и девизом мастеров художественного слова, которые своими пересохшими губами и острым языком не отпускают от себя этот пленительный объект природы. Как видите, не только в высших, но и в приземлённых кругах под значком «сердце» давно понимается явно иное.
Все взрослые люди на собственном опыте знают, что женская грудь очень подвижна, т. е. является движимостью, однако с точки зрения юристов это недвижимость. В этом плане возникают некоторые жизненные и юридические казусы и противоречия. Так грудь может передаваться наследнику только на временное пользование, и то, если соблюдена комплектность: грудь плюс молоко. Передача прекрасных формой и упругостью атрибутов вместе с принадлежащей им женщиной и в любой упаковке другому поколению мужчин является либо неоценимым подарком, либо обременительной нагрузкой и, некоторого рода, исключением в юриспруденции.
Возникает вопрос: что даёт грудь человечеству и что с нею можно или нужно делать? Огромную пользу она даёт людям, ею не обладающими, но не в смысле не держащих за, а в смысле не имеющих при себе постоянно. Честно говоря, для этих людей, называемых мужчинами, (младенцы не в счёт) пользы от этого никакой, зато приятно. Ведь хоть и не своё, но можно: тискать, целовать, мять, жать, лапать, ласкать, смотреть и восторгаться ею, а также трогать трогательную, щупать щуплую, обнимать объёмную грудь, держаться за неё, думать о ней. Это с лица воду не пить, а с груди можно слизывать всё. И это здорово! Этим она придаёт мужикам ответное физическое здоровье.
Весь великолепный ассортимент прекраснейших слов, о женской груди уже высказанный выше, и будучи сказанным, ниже, в конечном счете, есть результат работы нашего развитого сознания, в то время как наше затурканное первобытное подсознание при рассматривании груди, непроизвольно и по старинке вычисляет, много ли молока разместится в её закромах, для вскармливания возможного будущего отпрыска и после этого выдаёт соответствующие указания на отношение к объекту внимания.
Женщина – весьма интересное существо. Гордясь своей грудью, как сверхинтеллигентки своими двумя высшими образованиями, она часто теряет всякую скромность, причём потеря эта пропорциональна площади декольте. Желание показать народу хотя бы начала своей груди, преобладает над риском приобрести бронхит или простудить лёгкие. В этом отношении мужчина скромнее, ибо ни начала, ни окончание своей достопримечательности он на улице никому не показывает, а в присутствии особо приятной дамы, пытается даже красиво приодеть и иной раз как-то придержать.
Несомненно, к достоинствам женской выраженности относятся разнообразие их форм. Бывают грушевидные, лимоновидные, математически строгие, шарообразные, а также конические, канонические, заострённые, притуплённые, приподнятые, висячие и стоячие, едва заметные или незаметные, и во-о-от такие груди. По расположению на теле женщины они могут оказаться либо широко расставленными с обширной долиной, через которую можно иногда увидеть и дальний перелесок, либо плотно прижатыми друг к другу с пленяще-узким ущельем и тогда они напоминают другую излюбленную всеми часть женщины, либо просто ординарными, но всё равно пленительными. Аномально, их может оказаться больше, чем обычно, что очень занимательно.
Приятным украшением груди может быть небольшая родинка или, как говорят сами женщины, мушка, причём, желательно сбоку, ещё лучше снизу. Хорошая величина сосков и пропорциональная окрашенная в пастельные тона их окрестность эффектно завершают идеальное творение – перси. Больше возбуждают не самые белые и не самые чёрные парные женские достопримечательности (обычно те и другие встречаются с синюшным отливом), а их промежуточные оттенки. На этом фоне часто тоже можно увидеть фиолетовые пятна, но они уже другого происхождения и, как правило, ни с того, ни с сего не появляются.
С медицинской стороны к женской груди высказываются некоторые претензии, разумеется, в гигиеническом плане. Существенный вред всем народам наносит широко распространённое целование груди. Мы на этом остановимся подробнее. Дело в том, что целование женской груди может привести к различным инфекционным, респираторным и травматическим заболеваниям исполнителя ритуального действа. В первую очередь искуситель может подхватить такое острое и опасное заболевание как молочница. Очень опасна постоянно декольтированная грудь, ибо уличная пыль и микрофлора, скопившаяся на ней может привести к силикозу или чахотке целующего. Иногда встречающиеся волоски на сосках воспламенившей мужчину женщины могут вызвать неприятные ощущения во рту и даже вызвать … аллергию. Жаркая грудь вызывает жар, жажду и долго не проходящие покраснения, как от банок или горчичников, на теле партнёра, а холодная – подобно мороженому простуду горла или даже воспаление лёгких. Длительные засосы вызывают одышку, особенно у пенсионеров и насморкоманов. Кроме того, грудь раздражает щетину.
Но не только физический контакт с женскими, так называемыми, прелестями может вызвать необратимые перемены у мужчин. При виде даже украдкой женской груди, не говоря уж об эффектно поданной, многие лица мужского пола, особенно юноши, видите ли, слепнут. Непонравившаяся женская грудь вызывает упадок или резкий спад потенции покусившегося на неё мужчину. Красные соски большого размера разъяряют мужчину как быка, и он может причинить много неприятностей часто незарегистрированной в ЗАГСе обладательнице этих ярких атрибутов. В другой раз те же прелости просто заставят замереть бывалого шофёра, введя его в длительный ступор, как перед красным светом светофора.
Возвращаясь к физическим контактам с женской грудью, заметим, что пышная грудь дамы развивает сколиоз у спящего на мягком клиента. Отрицательные последствия вызывает также иной раз недоступность для насильника этой части тела. Отсюда повышенная криминогенная обстановка во многих регионах нашей планеты.
Уж, коль скоро, несмотря на все запреты, вы всё-таки позарились на чудесное удачное временное приобретение, не целуйте сразу обе груди, ибо рот может порваться быстрее, чем латексный презерватив. Не пытайтесь (вы же не мальчик) прокусить грудь, для этого в гастрономах продаются соответствующие субпродукты. Целование с причмокиванием, особенно такое, которое усиливает стенания оргазмирующей хозяйки ответного полового набора, может вызвать травму ушных перепонок, даже если вы – глухонемой. Это в лучшем случае. В худшем случае, услышав такое, ваш сосед непременно поставит перед собой задачу: повторить сцену в своём исполнении, но с вашей актрисой. Возникающая при этом ревность, тоже спутник криминогенной ситуации.
Сладкая персь, как сладкий персик, чрезвычайно вредна диабетикам. Недопустимо и как бы случайное прикосновение к женскому бюсту многим сердечникам, так как последствия поступка вызывает опасное для жизни или для акта продолжения жизни сердцебиение. Сегодня даже лесбиянки не освобождены от вредных последствий взаимных поцелуев в области тех же пресловутых грудных желёз. А всё потому, что женский поцелуй в то место не так искренен и не так возбуждает ждущую большего любительницу острых ощущений. Отсюда невроз, хондроз, хламидиоз и даже энурёз у многих женщин.
Подводя итог вышесказанному, врачи не только рекомендуют, но категорически настаивают пользоваться при целовании специальными антисептиками, прозрачными бюстгальтерами, а также резиновыми перчатками, продающихся в любых аптеках и хозяйственных магазинах. В экстренных случаях можно воспользоваться сырой тряпочкой, носовым платком, а если его нет под рукой, то колготками. И, вообще, целовать ёмкую грудь, а точнее, сосать её позволительно только младенцам определённого возраста, не имеющих ещё паспортов и не обременённых жизненными неурядицами.
 
5. СЕРДЦЕ
 
Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, и снова к измене. Если ваша спутница просит послушать, как бьётся её сердце, то смотрите раздел «Грудь».
 
6. ЖИВОТ
 
Самая неинтересная деталь женщины до поры до времени – живот. И то, большей частью, тогда, когда она одета. Однако сосед по постели всегда любовно гладит данную поверхность, особенно, как предстоящий отец, во время её плодоношенья. Сиё явление представляет собой весьма любопытный материал для всестороннего исследования. Судите сами: приложив ухо внематочнобеременный папа может лично удостоверится, как сучит ножками будущий изверг, в то время как сама содержательница этого багажа лишена такой возможности. Правда, материнское чувствительное сердце с лихвой компенсирует временную скованность фигуры. Прекрасно, что очертание созревающей матери есть самый истинный образ женщины. Без этой стадии и её последствий женщина просто игрушка. Но жизнь – это не игрушка.
 
7. ЖЕНСКИЕ НОГИ
 
Женские ноги, чтоб не сбиться с дороги.
 
Несмотря на то, что женские ноги не относятся ни к первичным, ни ко вторичным половым признакам, они занимают значимое место в мужских сердцах и беседах. Знаменитейшие поэты захлёбываются от распирающих их чувств, когда воспевают опорно-двигательный аппарат женщин, причём, умудряясь ни сказать, ни слова, что ноги нужны им, прежде всего для перемещения в пространстве. Сказка прекрасных конечностей в другом. Во-первых, на ногах женщины держится всё, что привлекает настоящего мужчину, т. е. всё женское обаяние. Во-вторых, именно благодаря ногам женщина либо насовсем убегает от мужчины, либо грациозно выписывая сложные пируэты, позволяет догнать себя, либо сама преследует его и иногда может догнать и прижать его ими.
Женская ножка – это уже миниатюрная женщина со всеми вытекающими последствиями. Женская нога – это восклицательный знак! Практически всегда удаётся взять женщину под или за руку, но попробуйте сразу взять её за ногу. Последствия непредсказуемы. Различают, как минимум, два подхода к женским ножкам. (Уменьшительно ласкательно их называют, если последние уже хоть немного красивы.). Молодые люди обычно подходят к ножкам, двигаясь оценивающим взглядом сверху вниз. Они не понимают ещё всей прелести женских ног и, поэтому в первую очередь интересуются красотой лица (смотрите раздел «Лицо»), затем полнотой груди (смотрите раздел «Грудь»), пропорциями фигуры (смотрите ниже), и лишь в последнюю очередь постаментом. Умудрённые жизненным опытом ветераны слегка посмеиваются над таким подходом и всегда начинают сексуальное исследование девушек, дам и всех приятных женщин снизу. «Больше вырабатывается адреналина и удовольствия, когда удаётся рискнуть мануально», – рассуждают они, и практически полностью правы. Ведь, если в твоих руках не прекрасная женская головка, не рельефное её тело, а уже ноги, то цель, можно сказать, достигнута.
Разложим женские ноги по полочкам. Ноги бывают разные: красивые, некрасивые, Х-образные, О-образные и безобразные. Они бывают бутылочно-подобные, коленками назад, стройные, длинные, короткие и от шеи. Волосатые ноги не в счёт, эпиляторы сейчас успешно справляются с этим вопросом. Если у женщины ноги стройные и коленки – не локти, то она всюду и везде показывает их, оголив по допустимо возможному максимуму. Ноги с небольшим изъяном делают женщин артистично стеснительными, но быстро сговорчивыми. Безобразные или суперкрасивые ноги прячут в брюки или за длиннющий подол, от чего не редко совсем не гадкие женщины становятся и воспринимаются загадкой.
Мужчины увиваются не за женской юбкой, которую можно вообще снять, а за ногами дам. Это сами женщины хорошо понимают и, не жалея, разрезают свои юбки кто спереди, кто сбоку или сзади, а самые отчаянные совсем отрезают её, дабы дать удобную возможность заглянуть мужчинам туда, куда, официально считается, заглядывать нельзя. Да и реклама остросюжетной части ног с надёжными прокладками делает женщину уверенней в своём предназначении. Заметим попутно, почему женщина дольше живёт. Это происходит потому, что внушительная часть тела, то есть соблазнительная кожа её постоянно обнажена, и, следовательно, дышит живительным воздухом. А это больший контакт и симбиоз с природой. Так что женщины знают, что делают, когда обнажаются.
Ноги тоже целуют. Но если пальчики, нежно обсасывая (пальцы ног дамы должны быть чистыми), уделяя больше внимания большому пальцу и мизинчику, а пятки, голени так, мимолётно, то всё, что выше колен, смачно и взахлёб. Любой круглый квадратный сантиметр: области ног от соблазнительных коленок до загадочного пупка, эдакой ямочки большой щеки пред маленькими устами; и «бедро», с его обратной стороной – представляется для мужчин целиной или полем, или даже ареной излияния самых ярких, дерзновенных и виртуозных чувств. Пожелаем им на этом поприще самых высоких достижений и рекордов достойных, книг Гиннеса.
 
ВНИМАНИЕ! Следующий раздел культурным людям до 16-ти лет читать не разрешается.
 
8. ПОПКА
 
Казалось, что толку от этих пропорций?
Попка как попка, но сколько эмоций.
 
Двигаясь от груди к ногам, мы с умыслом перескочили самый содержательный женский материк, хотя где-то и вскользь мы об этом всё-таки что-то сказали. Этим преднамеренно преследуется цель, воспрепятствовать юношам, не достигшим шестнадцати лет, чтению данной главы, изобилующей нецензурными высказываниями, косыми взглядами на предмет темы и шаржеобразными её изображениями. Надеюсь, что родители изымут последующие страницы, прежде чем дать любимым чадам изучать сей труд, для полезного расширения кругозора.
Очень деликатный вопрос – как аккуратнее, без похабщины и грязи назвать тыльную красоту женщины. Ведь, что любопытно, любой художник обязательно и с большим вдохновением изобразит эту внушительную деталь натурщицы на ещё большем полотне, предусмотрительно подчеркнув предшествующей зауженной талией, что приветствуется культурой человечества и заслуживает высокой оценки, а вот художественного литературного слова на эту тему в русском языке, кажется, нет. Попытка назвать единственно яркую обратную сторону женщины по-обратному: «апож», что ассоциируется с хамским рукопожатием, похоже, неуклюжа. Может здесь ближе всего к определению весёлое слово гузка? Коротко и тепло, мягко и озорно.
Жаль, что сами обаятельницы могут увидеть эту свою огромную женчужину только в зеркале. Издалека данный нежеманный женский предмет в натуральном виде удивительно напоминает сотню только без единицы. Интересно и то, что, если эта штука слегка прикрыта дерзко открытыми плавками, то она уже становится похожей на перевёрнутую грудь. А уменьшительно-ласкательное «попка», «попочка», так часто слетающее с языка мужчин, никак не вяжется с её весомостью в женском теле. Кто-то называет её огромным очаровательным бутоном (не путать с батоном), а кто-то придаёт ей статус грозного оружия – бомбы. Но, понятно, что в первом случае имеется в виду не флора, а фауна, а во второй ассоциации не фугасная, а томная бомба. Чисто физиологически – это всего лишь начало деградировавшей пятой конечности человечности, оказавшейся ненужной или мешавшей нашим предкам. Интересно, как бы украсили женщины ныне отсутствующий придаток? Однако не будем в противовес окружённому вниманием в этом разделе объёму заострять внимание на постороннем и даже не существующем.
Эта часть тела женщины, отдалённо напоминающая широкие и надёжные плечи, совсем не половой признак, но зато как впечатлительна! Под одеждой женщины и так ясно, что это такое, но каждому мужчине всегда хочется лишний раз убедится, что объект достаточно тёпел или даже горяч и состоит из двух огромных половинок. Если сильному полу не удаётся даже мысленно оголить оную у дамы, то он всё равно либо ущипнёт, либо погладит её, и тем самым, убедившись, шокирующе-приятно загрузит и удовлетворит, как минимум, хотя бы свои осязательные органы информации.
Несмотря на своё другое предназначение, афедрон женщины всё-таки близок к половым органам, и наречённые «слабым полом» это хорошо чувствуют. Вот почему, будучи не в силах выразительно вилять своим основным слабым органом, нимфоманки крутят или вертят более мощным оружием – задницей, тем самым, заметая за собой больше пространства, то есть как бы двоя и утраивая гузооборотом свой объём в глазах антипода. Культурные люди говорят: «крутит пропеллером», но, хоть убейте, всё равно ж попой. Заметьте, вертят, а не трясут, ибо последнее более вульгарно и меньше привлекает мотыльков, а больше волнует специалистов и докторов сейсмических или психических наук. Некоторые сравнивают это место женщины с хвостом, образно выражаясь и подчёркивая: «она крутит хвостом». Однако это не так даже чисто визуально. Если быть справедливым, то хвост у некоторых женщин бывает, но только отдельно, и то, когда она не замужем.
На самом деле, вопреки всем нашим описанным и озвученным восторгам, опять-таки, именно наша подкорка останавливает наш же мужской взгляд на тазах тех баб, которые в будущем без особых усилий, то есть без кесарева сечения, пропустят головёнки зачатых обоюдными усилиями лобастых продолжателей рода, в случае выбора в жёны хозяйки привлёкшего внимания весомого экземпляра. Сами же самки просто пытаются виртуозно и ненавязчиво убедить вас, нас и всех в правильности сделанного выбора. Бедное подсознание! Мы все всё время обманываем его естественную, жизнеутверждающую природную деятельность, используя его мегалетний опыт только для удовольствия. Что делать, такова наша человеческая сущность. И поэтому дарим комплименты и тосты женскому органу сидячего отдыха.
Это очень чувствительный орган. Недаром женщины в переполненном транспорте предпочитают поворачиваться спиной к соседу. И тогда не только сами держательницы этого инструмента улавливают им всё то, что о них думают, но и окружающий её сосед невольно выдаёт всю нужную ей информацию. Физики! Это весьма тонкий чувствительный аппарат для приёма гравитационных волнений и квантов возбуждения.
 
9. О САМОМ ГЛАВНОМ
 
Ах, этот сжатый самородок
Меж ног, как маленький Париж.
Ты за него побьёшься рогом
И рог другому Воцаришь.
(Из неопубликованного)
 
О!
Нет, ещё лучше, если: о! Чем меньше сия причина, тем больше И слаще всё предшествующее повествование. Не так ли?
 
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Известно, что эрогенные зоны мужчины сосредоточены в одном месте. Практически, там его единственная эрогенная зона. У женщин всё обстоит совсем по-другому. Критические чувственные зоны разбросаны там и сям у ней по всему телу. Они в ушах и уголках глаз, на кончиках пальцев рук и ног, на запястье, на шее и на талии, тянутся пунктирными точками от кончиков одних волос до окончаний вихров других. Они на всех её нежных губах и, естественно, на неповторимой груди. Видимо, в этой удивительной особенности дизайна природы, плюс сказочный рельеф фигуры, и заключена загадка всех фей человечества.
Выше мы остановились на наиболее популярных центрах удовольствия её величества: Женщины. Подробно и, желательно, на конкретном примере изучите данное писание. А для не удовлетворённых изложенным мужчин всегда предоставляется увлекательная возможность, головоломка, трудная, но приятная задача – отыскание новых, потаённых эрогенных точек избранницы. Дерзайте.
Дата публикации: 22.10.2008 19:59
Предыдущее: ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИСледующее: СТИХИ О ПЛЯСКЕ, МУЗЫКЕ И ТАНЦАХ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта