МСП "Новый Современник" при участии Литературного фонда имени Серея Есенина начинает новый 2022 год сразу с нескольких новых литературных конкурсов! Разделы конкурсов размещены в центре портала! Знакомьетсь с Положениями об этих конкурсах - размещение текстов в их разделы уже доступно!
Новогодний конкурс
"Самый яркий праздник
года 2022"
Положение о конкурсе
Информация и новости
Произведения конкурса










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурная по встрече
Дня влюбленных
Алла Райц
«Любовный переполох», или Куда летит стрела: конкурс «валентинок» ко Дню всех влюбленных
Буфет. Истории
за нашим столом
Что бы это значило?
Кабачок "12 стульев" представляет
Владимир Трушков
Лёша и медведь
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Владимир Бычков
Объем: 22179 [ символов ]
ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИ
В КАЧЕСТВЕ ВСТУПЛЕНИЯ
 
Друзья! Вы являетесь свидетелями становления нового писательского размаха в лице Владимира Бычкова, нашедшего бездонную нишу в литературе. Благодаря своему неиссякаемому творчеству, он сумел объединить будущее с прошлым; с помощью оккультных знаний объяснить, что такое наука; открыть и навязать учёным новые направления поисков и исследований неведомого; подружить брань и юмор, любовь и ненависть; перезнакомиться с поэтессами, писательницами и читательницами лестного возраста.
Обработав собранный материал, на сей раз, ваш друг позволил себе снова замахнуться на женщину. Углубляясь в святая святых, что есть в этом мире, он попытался раскрыть, то есть, донести до нас разгадку загадки женской души. Своим переполненным научным потенциалом, словно фомкой, он, наконец, смог не только приподнять завесу тайны, непонятных здравому смыслу, женщин, но и хорошенько пошуровав в ея потаённых лабиринтах, аккуратно разложить содержимое наших планетянок по полочкам.
 
ИТАК, ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИ
 
Согласно материалистическому мировоззрению душа женщины состоит не из чего-то эфемерного, а из ореола совокупности её отличающихся от мужского естества компонентов. Этим являются: как статические, так и динамические характеристики, составляющие вещество женской материи; а также, как и в физике, дуальные массе её волновые, полевые и половые составляющие, наряду с прилегающим околоженским пространством. Рассмотрим оные в свободной последовательности.
 
ПРИЧЁСКА
 
Женская причёска – это и застывший ветер, и модное веянье, и сюрреализм и классика, поднятое настроение и крах семейной экономики, согласие с природой и возражение законам физики. Густая и мягкая шевелюра доброй половины человечества сближает её с кисками, птичками, козочками, егозочками, рыбками, пчёлками и прочими представителями нечеловеческой фауны. Однако сложная топология и безумная фантазия на головках постоянных мечтательниц о лёгкой жизни превзошла все природные изобретения по части плетений и укладок натуральных волокон. Именно теория узлов в высшей математике возникла из этих причуд. Никакая выдра, выхухоль или норка, и даже самки выдры, выхухоли или норки, а также кошка не заботится так о своём мехе, как человеческие женщины о своих волосах. Примечательно, что привлекательное оформление часто не самой притягательной части женщины, будучи достаточно энергоёмким и очень выгодным делом, наряду с другими дамскими примочками обеспечило сервисный и промышленный бум, а также занятость огромной массе людей на нашей планете.
А вот у их повелителей, наоборот, постоянно развивающийся и, следовательно, растущий мозг просто выдавливает шевелюрные корни волос, отчего явно виден рост лысеющего поголовья. Умная природа пытается компенсировать потерю растительности на голове мужчин её обилием в другой части лица и тела.
Не будем описывать слепым, какие произведения искусства из самой верхней поросли можно увидеть на повседневной презентации женщины. Не будем разочаровывать дальтоников разъяснением палитры цветов туманоподобного ореола очаровательниц, ибо данная тема уже затронута в одном из моих околоженских исследований. Не будем рассказывать глухим про тихий ласковый шелест распушённых и распущенных прядей спящей на плече любимой. И не будем пытаться объяснять, ароматам каких соцветий соответствует удивительно чистая и неповторимая гамма неслышных и невидимых, но пленительных флюидов из стожков, копёнок, ёжиков, хал, кудрей, локонов и массы, непередаваемых словами причёсок окружающих обаятельниц, тем более, что даже ни кодов, ни знаков для передачи обонятельной информации для хронических ринитиков ещё не придумано.
Вот вам озвученное решение первой неизвестности ласковой окрестности возможно милой сердцу леди.
 
УЛЫБКА
 
Итак, продолжим наше всестороннее исследование, изучение, раскрытие загадочной женской души. Теперь мы остановимся на её улыбке.
Когда женщина одета, то есть, обёрнута с ног до головы так, что многие её орудия привлекательности скрыты от глаз жаждущих волнительных ощущений мужчин, а косвенные намёки на крутизну сотворённых богом инкрустаций могут вызвать даже сомнение и подозрение на их истинность, у неё остаётся только одно: улыбка. Заслуживает внимания перечень ассортимента женских улыбок: загадочная, счастливая, соблазнительная, обворожительная, улыбка-отказ и другие.
Возьмём СОБЛАЗНИТЕЛЬНУЮ улыбку. Как ни странно, но данное выражение дамы совсем не означает того, что за этим приёмом принято понимать и, следовательно, должно последовать. По замыслу коварной обольстительницы многообещающий оскал заставляет встрепенуться ошеломлённого мужчину, требует от него активных предприимчивых действий: обыкновенного придумывания необыкновенных комплиментов и прочих изобретательств. Сама же инициатор этих побуждений пользуется этим лишь для оценки пригодности партнёра к своим корыстным интересам, или убедиться без зеркала: хороша ли она сама по себе.
ОБВОРОЖИТЕЛЬНАЯ улыбка предназначена сразу для всех и, как правило, излучается на многолюдных приёмах, когда ещё не найден тот или иной объект для соблазнительной улыбки.
Улыбка-ОТКАЗ – это последняя и разочаровывающая исследованного субъекта фаза внимания кокетливой женщины. Пойманный на крючок соблазнительной улыбки самец ей не понравился, и та напоследок одаривает его поощрительным знаком.
А вот ЗАГАДОЧНАЯ улыбка как раз и обещает то, что предполагала соблазнительная тому, на ком остановлен выбор. Вариант улыбки ДЖОКОНДЫ – это возможно извиняющийся или уточняющий ответ типа: «Видите ли, я давно не девушка»; а может: «Я согласна на ЭТО»; или: «Я чиста»; да даже: «Извините, что я сначала ЭТОГО не хотела»; или «Я не знала, что ЭТО так хорошо»; либо задумчивое: «Ах, если б я была мужчиной»; и чёрт знает ещё чего – на то она и загадочная.
КОВАРНАЯ улыбка объекта трактуется в зависимости от места нахождения её дарительницы, либо родственного или служебного отношения к адресату. На работе – это стопроцентный синдром подвоха сослуживцу, или не скрытое: «Так тебе и надо». В семейных отношениях самой коварной является ЗЛОРАДНАЯ улыбка жены. Видя её, не знаешь чего ждать: удара сковородкой, выуживания большой суммы денег или развода. Бывает, что жена просто улыбается сама себе оттого, что удачно нашкодила или отомстила соседке.
Больше всего женщине идёт СЧАСТЛИВАЯ улыбка, улыбка-ПРОСВЕТЛЕНИЕ, это когда женщина наконец-то что-то поняла. В чистом виде она возникает как радость за ребёнка, как восхищение комплиментом или нетрудной, то есть, легко понятной шуткой. Она бывает от весёлого настроения и от заразительного смеха окружающих.
ЗАДОРНАЯ улыбка бывает от интермедий Михаила Задорнова.
ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ улыбка делает мужчин слепцами. Их почему-то гипнотизируют только что почищенные зубы, и напрасно: превосходя туалеты и наряды, обрамлённые сексуально яркой каймой уст, сплочённые отряды подперламутренных обитателей ротовой полости красоток могут основательно разорить ухажёров в ресторане, кафе и даже в дешовом «Макдональдсе».
В общем, в большинстве случаев улыбки преображают женщину; идут ей; избавляют её от вредных морщин, заменяя дорогостоящий крем; и форсируют атакующее наступление мужчин.
 
КАПРИЗ
 
Каприз присущ большинству женщин. Постоянное стремление дам выглядеть моложе своих лет, волей-неволей вынуждает брать на вооружение приёмы детской психики и инфантильности. Чем-то он похож на подлые действия врага, который при наступлении выставляет вперёд немощных стариков, детей и женщин, а в нашем случае – слёзы и надутые губы. Мужчине не сложно бороться с такой атакой, для этого достаточно отшлёпать любимую ремнём, и лучше рукой по известному месту, как маленькое дитя. (Лупит, значит любит!) Удовольствие получат оба, капризница даже вдвойне: ведь она ещё физически ощутит себя на много лет моложе.
Прямое исполнение женского каприза делает мужчину глупее ребёнка. Будьте выше этого и превратите комбинаторной и волевой перестановкой сопутствующее женщине слово «каприз» в твёрдое мужское «приказ», и ваша жизнь будет намного радостнее и интереснее.
 
ОБМОРОК
 
Женщины выносливее мужчин и, поэтому легче переносят невзгоды. Поверьте, падающая в обморок, якобы слабая, прекрасная половина испытывает и внимает те же духоту, жару, мат или другую неприятность, что и присутствующий рядом менее выносливый представитель сильного пола. Обморок дамы – это элемент искусства, театральный приём, поэтому он не возможен при отсутствии зрителя, чьё внимание обязательно надо привлечь. Это очевидно без доказательств, ибо достаточно произнести громко слово «мышь», как лежащая в обмороке испуганно вскочит на ноги. Кстати, если оная сначала, видя мышь упала в обморок, то тогда надо придумать другой женский ужас, скажем, лишение её денег, и эффект будет такой же.
 
ИСТЕРИКА
 
Непоколебимые законы сохранения в природе работают и в женщине. Всё и вся, её чарующие обаяние, красота, нежность, сексуальность, доброта и даже милый каприз с лихвой компенсируется истерикой. Порядочный джентльмен не раз испытывал на себе истерику жены, подруги жены, любовницы и прочей стервы. Это какой-то ужас. Если у мужчин избыток адреналина толкает их на подвиги, то у нервных дам, та же химия творит подлость. Даже вооружённый галантностью к дамам интеллектуал может быть запросто убит истеричкой. К счастью многие из них не понимают что делают и, поэтому, часто рвут волосы на голове у себя. Однако самые истеричные доводят себя так только до кондиции. Таких надо вовремя избегать, поливать холодной водой или свести с другой истеричкой, чтобы клин, как говорится, клином…
 
ПОХОДКА
 
Вид спереди. Она может плыть к вам, как в замедленных кадрах кино. Распущенные для свидания (всё равно помнутся) волосы девушки образуют святой нимб и протуберанцы. Часто на съёмках режиссер заставляет героиню бежать, а в фильме она передвигается со скоростью нормального пешехода. И тогда она летит, а ноги удивительно красиво по очереди разбрасываются в стороны в такт с лёгкими поворотами устремлённого на цель лица, изящно задыхающегося и дышащего легко и одухотворённо одновременно. И, хотя глаза приопущены, двойная диаграмма направленности чётко выдерживает направление. Когда до свидания остаётся 2 – 3 метра, разгорячённое лицо озаряется улыбкой, руки птицей вспархивают для объятий. И вот к вам, и на вас валятся: жаркое дыхание; вызывающее умиление работа её груди в гравитационном поле Земли; и уже ненужные оправдания опоздания, и сыпится щебет, щебет, щебет (не путать с щебёнкой).
Вид сбоку сексуальнее вида спереди. Изящные ножки, как щёлкающие ножницы: чик-чик, чик-чик. Короткая юбка подчёркивает коммунизм с его основным лозунгом и, что возможные преграды и замки – всего лишь декорация или незначительное препятствие, держащееся на молнии. Если она оглядывается, то она прошла мимо вас для вас. Вы с покупками? Бросайте помидоры, отпустите тару с птичьими плодами, не держитесь за приобретённый в семью пылесос. Догоните и поймайте её. Она вас поймёт.
Вид сзади должен очень чётко подчёркивать, что идёт не мужик. Поэтому эта проекция чаще всего являет предел цензурной сексуальности. Этот абрис сосредотачивается вокруг нижнего центра женщины. Проступающие через мантии нижние женские бицепсы (читай: ягодицы) совершают огромную, усердную и напряжённую механическую работу, старательным вращением превращая её в потенциальную энергию, т. е. в красоту. Разумеется, часть труда рассеивается в виде излучаемого во все стороны тепла энергоносителя. Трение в этом месте способно вызвать сильный огонь, на что следует рассчитывать. Нормальное бинокулярное зрение оценит объём и рельеф красивой местности. К сожалению, трудно что-либо сказать о возрасте носительницы средства притяжения, – можно очень и очень ошибиться. Хотя, как правило, только молодая опытная девушка может идти и изгаляться так над преследователями. Заставьте её обернуться звоном просыпанной мелочи, грохотом бьющегося стекла либо посвистом воробья, соловья, доброго молодца или милиционера. Теперь вы видите, что это: а) не старуха; в) не молодуха; с) страхолюдина. Выбор: а) взять под крыло; б) лечь на крыло; в) испугаться; – зависит от ваших потребностей, наклонностей и твёрдости духа.
 
ЯЗЫК ЖЕСТОВ
 
Ноги дальше всего от плотского языка, но наиболее заметны и выразительны в языке жестов. Об определённых намёках уже говорит просто степень доступности к обозреванию женской ножки. Чем-то дамская ножка походит на очень длинный, но одновременно самый молчаливый язык наших щебетуний. Когда же та или иная её прекрасная опора занимает то или иное статическое положение (здесь статика выразительнее динамики), будь это, сидя, лёжа или стоя, то все мужчины начинают внимательно и с упоением вычитывать вложенную в предложенное положением ног мысль. Поскольку каждая личность сугубо по-своему понимает застывшее высказывание рассматриваемого языка, я не решаюсь комментировать возможности этого общения.
Жесты другой и самой крупной части женщины наиболее изучены, и мы на сём останавливаться не будем. Дотошных, желающих подробнее познакомиться с лексиконом, а также с диалектами выразительности главного рупора женщины, я отсылаю к своей работе под названием «АНАТОМИЯ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ» в закрытую для несовершеннолетних страницу. Замечу только, что все возможные движения того, о чём в этом абзаце говориться, почему-то часто называют «танцем живота», хотя последний этажом выше.
Пластикой рук наши объекты внимания могут заменить пластику своего тела. Однако сокровенней всего они высказываются ладошками особенно тогда, когда нежно закрывают вам ими глаза, подкравшись сзади, да даже и просто спереди. И, конечно, вы помните ласковые руки матери, даже когда они гладили не только вашу детскую голову, а звучно массировали достаточно удалённое от головы, но отвечающую за её озорные выдумки место.
 
ВЗГЛЯД
 
Взгляд – тоже составляющая языка жестов, но ему стоит уделить отдельное внимание. Поэтому рассмотрим виды взглядов с точки зрения глазастого обозревателя пристальней.
Взгляд с поволокой – взгляд из-под ресниц. Головка слегка наклонена в направлении объекта любопытства. Обязательна едва заметная улыбка.
Перевод взгляда, закатив глаза верх – лёгкое недоумение. Если при этом улыбка отсутствует, а губы плотно сжаты, то тогда либо нетерпение, либо полное непонимание.
Перевод взгляда, опустив очи вниз – потупление, застенчивость, ложная и неложная скромность.
Быстрый перевод взгляда, минуя всё – игнорирование.
Весёлый взгляд с лёгким поворотом головы в вашу сторону, и дающий понять, что всё произошло, так как надо – это взгляд женщины, получившей хорошее удовольствие и имеющей симпатии к вам.
Стрельба глазами. Ей очень хочется сказать, чтоб вы увлеклись, то есть, занялись ею, но наследованная то ли от предков, то ли от девичества скромность не позволяет сделать это первой. И тогда только снайперские уколы то в бровь, то в глаз, либо акупунктура по всей вашей поверхности тела, крайне заинтересованных, бесшумно ранящими выстрелами вперемежку с безразличным взглядом в перпендикулярном атаке направлении позволяют озабоченной одиночеством, хоть как-то одёрнуть вас и обратить на неё внимание.
Взгляд с оглядкой, как правило, с быстрым, по возможности, незаметным полуоборотом назад, осуществляется движущейся интересной женщиной, нутром и радостно чувствующей, что её преследуют не на криминальной почве.
 
РЕЧЬ И ИНТОНАЦИЯ
 
Честно говоря, можно очень долго рассуждать о частотных диапазонах женского голоса, и связи этого с её обаянием и различными характеристиками и параметрами. Но я лучше посвящу этому отдельную работу. Отмечу только одну особенность – грудной голос. Грудовещание девушки, жены, сестры, матери и прочих ярких представителей женщин в отличие от чревовещания, чрезвычайно волнительно действует на сильнейшую составляющую населения мыслящей цивилизации. Наверное, это потому, что воркующая женщина в такой момент находится в достаточно редком состоянии покоя, жизнелюбия, всепрощения, удовольствия и сексуального раскрепощения.
Ну, а интонация, по-моему, суть чисто подсознательной деятельности женщин, и лукавить интонацией они вряд ли могут. Интонация у них бывает интимной, бытовой и юмористической. Интимная, равно как и юмористическая интонация интересна тем, что она позволяет неоднозначную интерпретацию сказанного. Однако в первой мужчины заинтересованы больше, ибо в последней номинации они сами большие специалисты. От этого диалог с собеседницей превращается в своеобразную интеллектуальную игру. Другая интонация женщин появляется, когда она руководит коллективом, мужем или является уборщицей.
 
ОДЕЖДА
 
Конечно, разного вида облачения могут существовать и без женщины. Но человек, это высшее достижение природы, додумался до того, что может с лихвой заменять отсутствующие у него мех, щетину, волосы, чешую, кору, панцирь и прочие защитные покрытия земных вариантов существ на сменные одеяния, эдакую своеобразную выборочную линьку, искусственно вырабатываемую из тех же органических доспехов наших собратьев и прочих материалов. Сиим с большим восторгом и разборчивостью пользуются наши милые женщины для украшения своей телесной территории. Поэтому одежда издавна стала неотъемлемой составляющей человечества и, в первую очередь наших прекрасных слабостью пола антагонисток.
Женской одежде мною посвящён целый труд под неброским названием «НАБРОСКИ О ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ» (Труды кафедры нижнего белья академии лёгкой, но неловкой промышленности). Однако там не была затронута загадочная и душевная составляющая этих набросков. И действительно, женское одеяние – это некий лабиринт для её духовных выходок и загадочная маска её Я. Мужчин подчас тянет к исследованию этих лабиринтов, наверное, для поиска выходов элегантно-застенчиво запутавшихся там встречных восторгов, вдохновений и воодушевлений дамы, а также сердца дамы, называя её в это время дамой сердца. Мне всегда думается, что складки её праздничной всегда неповторимой одежды виртуозно колышут не ветер и физические законы, а призывные женские силы. Когда же, наоборот, изысканные материи туго обтягивают такие же тугие площади фигуры, и, казалось бы, что подсознанию носительницам чуть ли не прозрачных медицинских пластырей негде притаиться, то я знаю: загадка женской души заключена здесь в её откровенной разгадке. «Вот такая я загадочная» – кричит вместе с ней вся её поверхность с размазанной тончайшим слоем душой, будто элитная начинка на дорогом бутерброде. Поэтому не торопитесь снимать с женщины все одежды, ибо вы серьёзно обезоружите её, потому что сейчас далеко не все они умеют беречь свои заманчивые тайны в самой себе, а не в блистательных покровах.
 
ОКОЛОЖЕНСКОЕ ПРОСТРАННСТВО
 
Околоженское пространство состоит не только из ауры ароматов, модных одеяний, лазерных трасс от стрельбы очаровательными очами, естественных полей притяжения, неестественных сил отталкивания, нежного воркования, тумана и флюидов обаяния, а порой и такого шарма, что от всего этого влюбляешься в их источник с первого взгляда. Кроме того, её окружение часто содержит не только всевозможные драгоценные минеральные украшения, а такие элементы природы, как собаку (дама с собачкой); цветы, вплетённые в волосы (дама с камелиями); и, что ещё трогательнее, ребёнка, особенно ручного (мадонна с младенцем), пьющего живительный напиток прямо из упаковки; или совсем не трогательно – мужа (где та вдвоём, но не со мною).
Формирующаяся девушка – бутон, а созревшая женщина – сама цветок земной флоры-фауны. Если у леди есть четвероногий друг, то он по характеру и подобию является её зеркалом. А она сама либо мягкая, расслабленная, как, например болонка или киска, либо волевая и подтянутая, как борзая или ей подобная четвероногость.
Беременную женщину при богатой фантазии, можно назвать «девушкой с персиком, яблоком, кокосом либо просто с неким плодом». А в состоявшейся матери со здоровым крепышом торжествующий мужчина видит результат известной своей работы, которая всегда доставляет удовольствие.
Физика, как загадка околоженского пространства, такова, что в грёзах мужчин оное может существовать ещё до появления самой его носительности.
 
МАКИЯЖ
 
Лёгкие тени, озорные румяна, мельчайшие блёстки, томное тонирование и едва слышный аромат духов являются деликатным приглашением к занятию по разгадыванию секретов, которые так хочется выдать любому мало-мальски привлекательному мальчику, не выдавая ещё себя замуж.
Современная женская молодёжь любит наносить на себя вечный макияж – татуировку. Мне кажется, что это недальновидное решение, ведь неизвестно, как нательная графика будет смотреться и разгадываться через годы. А всякие познавательные и указательные, видимо, для поцелуев знаки в интимных и полуинтимных местах – это насилие над мужчинами, сковывающее его фантазию.
Химический макияж также служит для дезинформации и для того, что совсем лучше было бы не разгадывать. Слава богу, что опытные покорители женских сердец умеют отличать натуральную свежесть даже не обязательно юной особы от шпаклеванной поверхности наивных обманщиц.
Чрезвычайно активно используют сию процедуру женщины лёгкого, а вернее далеко нелёгкого поведения. Ярко раскрашенные коготочки, длинные ресницы, увеличенные глаза и неестественная расцветка и стрижка выставляемой напоказ растительности, там и сямошная татуировка, скорее всего, не имеющей спутника и не способной по-другому жить хищницы, служат для большего рассматривания зазевавшегося на неё и на всё это клиента. Такая, не обременяя себя очаровательными духовными тайнами, сама любит разгадывать души ухажёров, терпеливо выжидая жертву.
Здесь всё ясно, ибо никакой загадки в проститутке нет. Наоборот, загадочным становится мужчина, который за деньги лишает себя удовольствия разгадывать не освоенную по ряду причин обычную и застенчивую богиню целомудрия.
 
МАТЕРИНСТВО
 
Подытоживая изложенное, можно сказать, что все рассмотренные выше ухищрения, в конечном итоге, претворяют единственный инстинкт женщины: стать и быть, или снова стать матерью. Даже, если она этого не хочет. И в этом тоже та же загадка – загадка женской души. Ох уж, эти женщины!
Copyright: Владимир Бычков, 2008
Свидетельство о публикации №184705
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.10.2008 14:21

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Сергей Малашко: творчество и достижения
Рыбалка начинается в одиннадцать утра
Помолвка на операционном столе
Альбом достижений
Участие в Энциклопедии современных писателей
МСП "Новый Современник" представляет
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
На злобу дня...
Иван Габов
Силлабо-тоническая весна
Мнение...
Дмитрий Оксенчук
Времени нет
Читаем и обсуждаем.
Презентация книги Сергея Ворошилова
Под знаком тишины
Почитать книгу
Конкурсы МСП "Новый Современник" 2022 год
Награды конкурсов МСП "Новый Современник 2022
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"