Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Владимир Бычков
Объем: 5377 [ символов ]
ЖЕНЩИНЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ, В КАРТИНАХ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
Известно, что многие художники, а именно мужские представители этой стороны искусства, специализирующиеся на вырисовывании слабой половины человечества, часто несколько иначе видят в ней (оной) то, что обычно лицезреет оставшееся большинство мужчин. Последние, будучи нормальными и половозрелыми, воспринимают женщину, как таковую, благодаря придуманной природой различиям, правда и может быть с некоторыми гротесковыми фантазиями, но и только. У иных же живописцев их виденье сознательно, а может и несознательно меняется очень сильно. Возможно, это связано часто с нестандартной половой ориентацией в обществе таких авторов затронутых творений. Вот почему натурщицы умышленно ужасно искажены в их произведениях.
Так, например, такие мастера и арт-представители типа Альфонса Мухи только так и мечтают, не так видеть женщин. Красавицам приписываются неестественные выражения, их претворяют в иные формы, они выписываются в фантастических позах. На самом деле дамы такими и в подобных позах никогда не бывали. Чтобы живым женщинам изобразить то, что выдают на полотне затронутые слои виртуозов кисти, реально надо стать сверхгимнастками и цирковыми философами. Только тогда можно будет так высозерцовываться и так мудрствуя, выкрутасываться перед противоположными более грубыми природными образованиями. Ведь никакая обольстительница никогда не сможет застыть подобным образом перед необременённым психическими аномалиями мужчиной, как сама лично, так и, являясь введенной в этакое состояние её обладателем, поскольку он, как созерцатель, не даст ей таковой оставаться, будучи ужасно возбуждённый ею.
Совсем иначе видел женщину, а возможно и свою Галу, Сальвадор Дали. Выродившись в сюрреалиста, он то возмутительно расплющивал самою её либо по стенке, либо по поверхности и туда же, в плоскость, загоняя и даже запрещённые для этой цели и операции важнейшие атрибуты женщины, а то раскидывал по гиперобъёму те же принадлежности, как-то: грудь, бёдра и прочую женственность. Разорванная на части, либо с поменявшимися (по-современному – пересаженными) местами органами, или вообще размазанная до бесконечности она, видимо, доставляла Сальвадору и ему подобным живописцам-мазохистам бòльшее удовольствие (даже, если он этакою и не нарисовал, но это всё равно в его стиле).
Также глумился над человеческими телами и несколько ранее живший Пабло Пикассо, рисуя их какими-то угловатыми. Здесь его коммунистическая ориентация сильно расходилась с советским искусством, в котором всегда до приличия одетую женщину изображали в виде дородной колхозницы, а, если она была ещё девушкой, то с веслом, где тонкость лопасти весла: а) лучше подыгрывали стройности девушки; б) подчёркивала, что это именно девушка; в) прикрывала виртуально ранимые и уязвимые взглядом юношей места девушки; г) отвлекала мужчин от дурных мыслей и даже отталкивала их на подвиги, или, в крайнем случае, ориентировала их на водный туризм. Дородности крестьянки, либо рельефность с небольшим преувеличением грудей горожанки, но именно советских представительниц слабого пола, должны были всей своей выпуклостью показывать преимущества социализма. Потом, постперестроечная Россия на полотнах и сверхплоских телеэкранах переплюнула эти показатели. Спрашивается, не для более ли выразительного подчёркивания параметров колхозницы сегодня разобрали скульптуру Веры Игнатьевны Мухиной?
Но не будем всё выше сказанное принимать за аксиому. Ибо, например, по-своему хороши Кустодиевские бабы. Сразу видно, что в них вольётся много чаю, кофию, квасу и мужской любви. Попробуйте посадить или поставить на их место канонизированную сегодня женщину с её 90-60-90. Сразу станет очевидно и ясно, как потеряют в весе, оголятся, обнищаются и обесценятся картины, освобождённые от весомой массы женского материала. Как говориться, для хорошей красоты женщины не должно быть мало. Хотя, где-то иная малость или даже миниатюрность её порядочности, как исключение, бывает приятной.
Очень романтичны индианки и жена Святослава Николаевича Рериха семьи Рерихов. Художественные портреты и группы будят в зрителе искреннее желание не мешать спадать сари, эдаким женским халатикам с запечатлённых мастером красавиц. И что удивительно, он не подстраивался под ныне признанные стандарты фотомоделей, выраженные сухими, упомянутыми выше, похожими на блатной телефонный номер, цифрами, а вкладывает душу в лица, руки и ноги.
Сегодняшняя фототехника со своими длиннофокусными, короткофокусными или широкоформатными объективами, а также программное обеспечение компьютеров могут так перекроить современные фотомодели, что прежним живописцам и не снилось. Загляните в Интернет на сайты интимных предложений – своего рода вертеп виртуальностей. Вы там увидите такие ракурсы! В отличии от художеств Дали там гиперболизируется лишь объем деталей ранних представителей женской половины. Кажется, что иные программисты хотят найти у девушек суперновые измерения. Не далеко то время, когда верхние сдвоенные гиперболоиды вращения и нижние трёхосные эллипсоиды предлагающихся дам реально выйдут за пределы плоского экрана! А ещё стрижено-кудрявые орнаменты и вогнуто-выпуклые чёрные треугольники псевдоМалевичей! Нет, лучше в тот Интернет не соваться! Берегите свою психику, любуйтесь живыми женщинами! Но, как говаривал один француз, помните, что в женщине хорошо лишь то, что в них самое лучшее.
Дата публикации: 22.10.2008 13:56
Предыдущее: ДОЛОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОНСледующее: ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта