Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Татьяна Июльская (Козлова)
Объем: 18688 [ символов ]
Баюшкины сказки
Ксюша знает, если мама сказала : «Пора спать», значит,
капризничать бесполезно. Моем ножки, чистим зубки, одеваем пижамку в
«зайчиках», целуем папу и «пать».
Ксюша поворачивается на бочок. Лежит тихо-тихо. Это время «баюшкиных
сказок». Всего одна сказка перед сном. Потом мама поцелует Ксюшу, и баю-
баюшки-баю….
 
Сказка о белой лошадке, которая не умела смеяться
 
Жила-была на свете лошадка. Обычная белая лошадка. Хвост и грива у нее
были пушистыми. Мама лошадь мыла их специальным лошадиным
шампунем, от которого никогда не щипало глазки.
Лошадка всегда грустила и не понимала, что это такое «веселиться от
души» и «смеяться до упаду». Даже улыбаться лошадка не умела. Такая вот
маленькая грустная белая лошадка.
Вот так однажды стояла белая печальная лошадка и щипала изумрудную
сочную травку, а мимо проходила обычная девочка, только рыжая и очень
веселая.
- Здравствуй, лошадка, – сказала девочка. «А почему ты такая грустная?».
- Здравствуй, девочка, – ответила лошадка. «Я всегда грустная. Просто не
умею смеяться и все.
- Это же так просто, - удивилась девочка. «На свете так много смешного.
Хочешь, я сострою тебе смешные рожицы?».
Девочка стала корчить перед лошадкой рожицы, но лошадка только грустно
вздыхала.
- Ты становишься такой некрасивой, и это абсолютно не смешно.
- Хорошо. Я спою тебе веселую песенку.
И девочка запела: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам..».
Лошадь снова вздохнула. «Люди идут в мокрой обуви, потом они простынут
и серьезно заболеют. Разве это весело?».
- Глупая ты, лошадка. А, знаешь, как смешно, когда люди падают. Идет
какой-нибудь дядя или какая-нибудь тётя. Бряк! И прямо в лужу. Разве не
смешно?
Девочка звонко засмеялась, представив себе такую «весёлую» картину.
-Люди падают. Им очень больно и стыдно. Это печально, а не смешно.
Лошадь продолжала грустно вздыхать.
- Странная ты. Давай, я тебя пощекочу. Я всегда хохочу, когда меня
щекочут.
Девочка взяла длинную травинку и стала щекотать лошадке ноздри.
А-а-а-а… Лошадка набрала побольше воздуха и… сильно чихнула.
Девочка от неожиданности и ветра упала. Она ушиблась, и ей очень
захотелось заплакать.
Морщась от боли и потирая ушибленное место, девочка поднялась с земли.
А лошадка хохотала, точнее громко ржала, как и положено смеющейся
лошади.
-И-и-.иго-го… , - заливалась лошадка. «Ты права. Это очень смешно, когда
падают люди», - продолжала ржать лошадка.
Но девочке было не до смеха. Она даже обиделась, потому что имела в виду
– смешно, когда падают другие, а не она.
Лошадка хохотала и хохотала, а девочка пошла домой. Ушибленное место
все еще болело. И хотя больно было совсем чуть-чуть, девочка получила
хороший урок и поняла очень важное : «Когда кто-нибудь падает – это
определенно не смешно».
 
Сказка про аиста, который всё перепутал
 
У аистов всегда очень много работы перед рассветом. Каждое утро они в
кружевных плетёных корзиночках из ивовых прутьев приносят младенцев
в разные дома, и надо успеть доставить каждого малыша по нужному
адресу, пока не взошло солнышко. Конечно, аисты приносят деток только в
сказках, но ведь это и есть сказка про одного аиста, который однажды
случайно всё перепутал.
Это случилось в одном небольшом городке. Городок был очень красивым, в
нём жили добрые и весёлые люди. Дома в этом городе отличались друг от
друга только цветом крыши. Ни один цвет не повторялся. Люди так и
говорили друг про друга: «сосед из дома с зелёной крышей» или «сосед из
дома с жёлтой крышей». А, поскольку, городок имел небольшие размеры,
то и малюток всегда приносил один и тот же аист. Другие аисты работали в
других городках.
Аист изо всех сил старался не проспать время, когда нужно будет лететь.
Перед ним стояли всего две корзинки с малютками, и аист знал: одну надо
отнести к дому с красной крышей, а вторую – к дому с синей крышей. Он
задремал то всего на минутку, как вдруг к своему ужасу увидел, что вот-вот
взойдёт солнце.
Какой ужас! – воскликнул аист, и, захватив клювом одну из корзинок,
быстро полетел к дому с красной крышей. Поставив корзинку с младенцем
на крыльцо дома, аист поторопился вернуться за корзиной с другим
ребёнком...
И вот, наконец, аист смог вздохнуть свободно. Обе корзинки доставлены: и
к домику с красной крышей, и к домику с синей крышей. Аист еще не знал,
какой переполох ожидается в городе поутру.
В доме с красной крышей жила дружная семья рыжих людей. Рыжими были
и папа, и мама, и трое их ребятишек с усыпанными мелкими рыжими
веснушками курносыми носами, кудрявыми волосами и большими зелёными
глазами.
Родители всегда просыпались первыми, а в тот день они проснулись на
рассвете, потому ждали появления долгожданного ребёнка.
Всё так и случилось. Едва взошло солнце, родители вышли на крыльцо и
увидели на нём корзинку с младенцем. Обрадованные они поспешили к
корзинке, чтобы посмотреть на своего ребёнка и вдруг… Они увидели, что
на них смотрят огромные синие глаза маленькой девочки с прямыми и
чёрными, как самая беззвёздная ночь, волосами.
Мама растерялась. Рыжий папа рассердился, ведь он не знал истины – если
ребёнок не похож на папу, винить в этом надо только аиста.
А в это время в доме с синей крышей царил не меньший переполох. В этом
доме жили люди с чёрными, как смоль, волосами и синими-синими
глазами. У родителей уже было шестеро детей, но они с нетерпением
ждали появления седьмого ребёнка. Кто же мог ожидать такого сюрприза?
Ослепительно рыжие волосы малютки и её большие зелёные глаза привели
в изумление всю черноволосую семью. Она показалась им пришелицей с
другой планеты.
Этим утром ахали и в доме с красной крышей, и в доме с синей крышей.
Да, что там, ахал и охал весь маленький разноцветный городок.
Эти «ахи» и «охи» дошли и до аиста, который мирно спал после трудной
работы.
«Странно», - подумал аист, - «Все должны веселиться и петь, а не ахать и
не охать». И аист полетел «на разведку»…
Нерадивый аист всё сразу понял: «Он перепутал корзинки!». Надо срочно
предпринять что-то, пока родители не отказались от принесённых им
детей.
Сначала аист подлетел к дому с красной крышей, и, подхватив на глазах
ахающего семейства ивовую корзинку с синеглазой малюткой, полетел к
дому с синей крышей.
Рыжие папа и мама стали кричать вслед аисту, чтобы он вернул ребёнка
обратно. Несмотря ни на что, они уже почти привыкли к малышке.
Подлетев к дому с синей крышей, аист поставил корзинку с черноволосой
и синеглазой малюткой, и подхватил корзинку с рыженькой кудрявой
маленькой девочкой…
 
Всё стало на свои места. В семье «рыжих» появилась рыженькая
зеленоглазая девчушка, а в семье «черноволосых» - синеглазая девочка
со смоляными волосами.
 
В этот день веселились и пели все: половина города - в доме с красной
крышей, другая половина - в доме с синей крышей.
Не танцевал только аист, зато у него хватило времени подумать: если тебе
поручается какое-либо дело, относиться к этому надо ответственно.
 
Сказка о розовой мышке
 
Жила-была на свете розовая мышка. Мышка, как мышка. Маленькая,
шустрая, с длинным хвостиком, только розового цвета. Другие мыши были
серыми и белыми. Встречались даже зеленые мыши. А вот розовая была
такая одна на свете. Как же это нелегко быть непохожим на других! Это
знают все: и животные, и люди.
Все мышки прятались в случае опасности легко. Серые мышки скрывались в
серых земляных норках. Белые мышки прятались в белой муке или возле
белой печки. Зеленые мышки прятались в зеленой травке.
Розовой мышке спрятаться было сложно. Сразу все начинали кричать:
«Смотрите! Розовая мышь!». Она могла спрятаться только в розовом
клевере, а он рос далеко в поле и цвел так недолго.
Другие мыши не хотели играть с розовой мышкой, потому что с ней
невозможно оставаться незаметными. Розовая мышка делала яркой любую
серую массу из серых одинаковых мышей.
Белые мыши тоже не любили розовую мышку. Во-первых, она, конечно,
была красивей их. А кто же захочет дружить с тем, кто красивей тебя?
Розовая мышка очень скучала.
Однажды розовая мышка сидела в розовом-розовом клевере и печально
вздыхала. Одиночество – это всегда грустно.
Вдруг розовая мышка увидела, что прямо к ней направляется розовый
котенок.
- Здравствуй. Ты кто? – спросил котенок.
- Я – мышка, - ответила розовая мышка.
- Неправда. Розовых мышей не бывает, - убежденно сказал розовый
котенок.
- Розовых котов тоже не бывает. Но ты же – розовый, - ответила
находчивая мышка.
Розовому котенку нечем было возразить. И, правда, почему он розового
цвета? Его мама – белая пушистая кошка, папа – большой рыжий кот. А вот
он – розовый. Чудеса!
- Со мной никто не хочет дружить, - пожаловалась розовая мышка.
- И со мной не хотят, - грустно сказал розовый котенок. «А, давай, будем
дружить?».
- А ты меня не съешь? - на всякий случай спросила мышка.
- Нет. Я никого не ем. Я люблю молоко и сметану, - ответил котенок.
Розовая мышка робко подвинулась к розовому котенку, и села рядышком.
Вдруг где-то совсем рядом послышалось грозное: «Мяу!».
- Не бойся, я спрячу тебя, - храбро сказал розовый котенок.
Он свернулся клубочком, и спрятал розовую мышку.
И тут появился огромный черный кот.
- По-моему, здесь пахнет мышами, - черный кот обнюхал воздух.
- Нет, - ответил розовый котенок,- Никаких мышей здесь не пробегало.
- Я чувствую. Где-то рядом прячется мышь, - не унималось черное
чудовище.
Розовому котенку было очень страшно, но настоящие друзья не выдают
друг друга.
Черный кот внимательно посмотрел на розового котенка и спросил: «А
почему ты розового цвета? Розовых котов не бывает».
- Бывает. Я же есть! – гордо возразил розовый котенок
- Твоя правда, - засмеялся черный кот, и ушел.
Розовая мышка тряслась от страха.
- Не бойся, - успокоил ее розовый котенок, - Я всегда буду защищать тебя.
Это так замечательно, когда у тебя есть верный друг, и совершенно
неважно, какого он цвета.
 
Сказка о добром крокодиле.
 
Жил-был на свете добрый крокодил. Только сам добрый крокодил знал о
том, что он добрый, а люди думали, что это обычный злой крокодил.
Очень сложно убедить весь белый свет, что хотя ты и крокодил, но добрый
и даже сентиментальный.
Когда добрый крокодил плакал от грусти или обиды, люди говорили: «Это
не настоящие, а «крокодиловы слезы». Вот никто и не верил.
Доброму крокодилу очень хотелось хорошими делами доказать, что он
никого не хочет обидеть и никому не желает зла. Ему даже хотелось
совершить что-нибудь героическое, но он понимал – стать настоящим
героем не просто.
Однажды добрый крокодил медленно плыл по реке и наблюдал, как на
берегу резвятся дети. Ему очень хотелось поиграть с ними, ведь он еще не
стал взрослым. Добрый крокодил был почти таким же ребенком, только мама
и папа у него крокодилы.
Дети на берегу играли огромным надувным мячом. Очень красивый ярко-
голубой мяч с розовыми полосами.
Ребятишки были самыми разными: белокожие с красными волосами; с
желтой кожей и раскосыми глазами; розовой кожей, белыми волосами и
голубыми глазами. А некоторых детей словно перемазали шоколадом и
спутали им волосы в мелкие жесткие кудряшки. Ничто не мешало таким
разным детям дружить и играть вместе. Возможно, дети говорили на разных
языках, но они отлично понимали друг друга. У любви и дружбы понятный
всем язык.
Среди детей выделялась девочка в очаровательном розовом платьице и с
огромным белым бантом на пушистых белых кудряшках.
Добрый крокодил догадался – у этой девочки день рождения и ей подарили
этот великолепный мяч. Конечно, доброму крокодилу хотелось, чтобы и ему
подарили такой же мяч, или хотя бы дали немного поиграть им, но он
понимал – крокодилу, даже доброму, никто никогда ничего не подарит. И
добрый крокодил снова заплакал самыми настоящими слезами.
Вдруг кто-то из детей слишком сильно бросил мяч.
Мяч быстро-быстро «побежал» прямо к реке, и через минуту уже оказался в
воде. Течением подхватило мяч, и неизвестно в какие далёкие страны его
бы унесло от горько плачущей девочки, если бы не добрый крокодил.
Крокодилы, когда захотят, плавают очень быстро.
Дети на берегу испуганно закричали: «Крокодил! Крокодил!». Дети думали,
что крокодил хочет проглотить этот чудесный мяч, но они ошибались.
Крокодилу совершено не сложно было догнать мяч и, подталкивая,
направить его к берегу. Он даже развеселился, словно ему наконец-то
разрешили поиграть замечательным мячом.
Добрый крокодил сумел выбросить мяч на берег, затем попятился назад в
реку, и уплыл подальше, чтобы не боялись дети.
Конечно, добрый крокодил не считал себя героем. Не большое геройство
выловить мяч из реки. Но он чувствовал себя счастливым, потому что это,
действительно, счастье – делать счастливыми других.
Девочка сразу же перестала плакать, и даже приветливо помахала рукой
крокодилу. Так она благодарила его.
Потом девочка подумала всего минутку и, стремглав побежала домой. Она
решила, что надо что-нибудь подарить крокодилу из своих игрушек.
Правда, она еще не решила, что именно. Вряд ли крокодил будет играть в
куклы или игрушечную посуду.
Девочка перебирала игрушки и никак не могла решить, какой же сделать
крокодилу подарок.
В ее комнате стоял большой прозрачный пакет с разноцветными
пластмассовыми кубиками. Девочке было очень жаль с ними расставаться.
Но разве друзьям дарят что-нибудь не нужное? Если ты отдаешь то, что
нужно и тебе, вот это и есть настоящий подарок.
Девочка взяла пакет с кубиками и побежала к реке.
Добрый крокодил всё ещё наблюдал за происходящим на берегу. Когда он
увидел девочку с кубиками, от волнения у него громко застучало его
крокодилье сердце. Неужели это мне? Не может быть! Он ни разу в жизни
не получал подарка.
Девочка положила пакет с кубиками прямо у воды, снова приветливо
помахала рукой крокодилу и ушла вместе с другими детьми домой. Просто
день закончился, и детям пришло время ужинать и ложиться спать.
Крокодил подплыл к берегу и забрал в свой крокодилий дом замечательные
кубики. Теперь они его!
Добрый крокодил знал – теперь он не одинок, у него тоже есть друг. Никто
не должен быть одиноким в этом мире. Это неправильно. Просто надо
надеяться и верить, что и ты когда-нибудь станешь кому-нибудь нужен.
 
На следующий день дети снова пришли на берег реки.
У самой воды лежал большой букет из речных лилий. Дети сразу поняли,
кто его принёс. А вот Вы догадались, кому он предназначался?
 
Сказка о медвежонке, который не хотел обижать пчёл
 
Это история медвежонка, который, хотя и очень любил мёд, но никогда бы
не смог украсть его у пчёл, которые трудились от рассвета до заката.
Медвежонок лежал на полянке и грелся на солнышке. Ему было очень
хорошо видно, как целый рой пчёл рано утром вылетает из их пчелиного
дома и направляется на цветочные луга и к плодовым садам. Возвращались
они к вечеру, и каждая пчёлка несла в своих крошечных лапках и на
прозрачных крылышках пыльцу с ароматных и сладких луговых цветов.
Пчёлы, конечно, видели медвежонка, но у них и в мыслях не было ужалить
его. Кто же будет жалить кого-то, если он приходит не со злом?
Однажды утром пчёлы подлетели близко к медвежонку, и стали кружиться и
жужжать вокруг него. Они спрашивали его : «Зачем ты лежишь здесь
каждое утро и смотришь на нас? Хочешь украсть у нас мёд?».
«Нет», - отвечал медвежонок, - «Я не буду красть ваш мёд. Без спросу брать
чужоё нельзя».
Пчёлы очень удивились: другие медведи брали их мёд и не спрашивали
разрешения. Но это был очень хорошо воспитанный медвежонок.
- Что же ты хочешь от нас? – не унимались пчёлы.
- Я хочу помогать вам добывать мёд, - сказал медвежонок.
 
На следующее утро к цветочному лугу направилась необычная команда:
медвежонок и облепивший его пчелиный рой.
Медвежонок отвёз пчёл на луг, затем лёг на травку и стал ждать, когда
пчёлы наберут, сколько надо пыльцы, чтобы отвезти их обратно.
Так продолжалось несколько дней. И вот однажды утром медвежонок
увидел, как к его дому летят пчёлы и несут ему соты, полные мёда.
 
Вся медвежья семья ела мёд и нахваливала. Медвежонку мёд особенно
понравился, потому что самыми сладкими являются плоды, выращенные
своим трудом.
Медвежонок решил для себя твёрдо – помогать всем, кто нуждается в
помощи. И неважно, какой будет эта помощь большой или маленькой,
главное – хоть немного облегчить жизнь тем, кто много работает.
Например, помыть посуду, помочь маме с уборкой дома, а папе – с
обустройством берлоги на зиму. А дел у медвежьей семьи, ох, как немало!
 
История о девочке и жёлтом одуванчике
 
Жила-была девочка. Жила она в белом домике с красными ставенками и
резным палисадом. В палисаднике росли очень красивые цветы : розы,
гладиолусы, лилии, пионы, ирисы и ещё множество других цветов,
названий который девочка не знала. Они цвели в разное время, поэтому
во дворе дома всегда было празднично и радостно, а люди, проходившие
мимо, всегда улыбались.
Однажды тёплым майским утром девочка увидела, что среди обилия
роскошных цветов робко тянулся к небу жёлтый одуванчик.
«Какой красивый цветочек!», - воскликнула девочка, - «Кто его посадил?».
Красота – это ведь не всегда то, что сразу всем видно. Бывает красота
неброская, увидеть и оценить её может не каждый.
Мама улыбнулась: «Это же обычный одуванчик. Он растёт сам по себе, и
никто за ним не ухаживает».
«Я буду ухаживать за ним, чтобы он вырос большим-большим», - сказала
девочка и побежала за лейкой и маленькими грабельками.
Девочка стала поливать одуванчик каждый день. Она рыхлила землю
вокруг него и убирала сорняки. Но, несмотря на такой замечательный
ежедневный уход, одуванчик стал сохнуть, пока однажды не превратился в
пуховое облачко.
Девочка горько плакала, ведь одуванчик был так похож на настоящее
солнышко, только маленькое, и она так много трудилась, чтобы
«солнышко» не засохло.
Мама успокаивала дочку : «Видишь, теперь твой одуванчик состоит из
множества крошечных зонтиков, каждый из которых следующей весной
прекратится в жёлтый одуванчик. Помни – никакой труд не бывает
бесполезным, если человек трудится во имя добра, красоты и сохранения
природы».
Налетел лёгкий ветерок и сдул пушистую шапочку с одуванчика. Ветер
уносил зонтики, и девочка улыбнулась: зонтики разлетятся по всему свету,
потом вырастут миллионы желтоголовых одуванчиков и в мире будет
много-много солнца. А это же здорово!
Дата публикации: 21.07.2016 22:16
Предыдущее: О любви с иронией и без...Следующее: Цикл стихотворений «Давай жить вечно»

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Зинаида Кокорина (Ада)[ 21.09.2008 ]
   Татьяна! У Вас чудесные детские сказки! В них и добро, и тепло, и радость... В каждой сказке чувствуется Ваша любовь к детям, а главное - Вы умеете выразить мысль именно взглядом ребёнка. Прочитала с удовольствием все, без исключени: о находчивом мишке, о
   грустной (до поры) лошадке, о солнышках-одуванчика­х...­ Теперь будет что рассказать малышам при случае. Спасибо!
   Творческих Вам удач!
   С теплом. Зинаида.
 
Татьяна Июльская (Козлова)[ 22.09.2008 ]
   Большое спасибо за отзыв, внимание, поддержку и тёплое отношение к детям. Они же наше вдохновение! Сразу стало на душе празднично! Ещё раз спасибо!
Евгения Худякова[ 14.01.2009 ]
   Чудесные сказки! Спасибо.
 
Татьяна Июльская (Козлова)[ 14.01.2009 ]
   Мне очень приятно, что Вы нашли время и слова поддержки.

Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта