Опубликовано Обращение ко всем авторам портала. Ознакомиться с ним можно на круглом столе портала по адресу http://www.litkonkurs.com/?pc=forum&m=3&vid=553911&project=6.








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Книги в серии "Писатели нового века
Жизнь как рояль...
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Наши новые авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Красноярский край
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Илья Майзельс
Объем: 22584 [ символов ]
Синопсис к Книгам для его свиты
Книга 1. Танец северного сияния.
 
Судьба человека – от чего она зависит? – задается вопросом герой
книги рецидивист Александр Алексеев. – Судьба - как ее распознать?
По расположению звезд, линиям на ладонях рук или танцам северного
сияния? И можно ли спорить с этой упрямой дамой?
Алексеев родился в благополучной семье, но черная телега горя
переехала его судьбу, выволокла с ровной дорожки и пошла волочить
по обочинам, через вонючие свалки и заросшие бурьяном канавы.
После смерти отца Саша попадает в интернат, где больше надо
приходилось думать не об учебе, а о том, как постоять за себя. По
способу защиты от более сильных учеников он получил прозвище
Табурет. В старших классах, совсем забросив учебу, Алексеев много
времени проводит в городском парке; в конечном итоге это приводит
его в колонию, где жестокость малолетних преступников порой трудно
поддается описанию. Защищаться с помощью табуретки было бы
неэффективно, в результате он получил еще несколько лет к не
отбытому сроку.
Выйдя на свободу, Алексеев сошелся с одинокой женщиной, постепенно
жизнь его входила в обычное русло, но встреча со знакомым по колонии
вновь возвращает его в места заключения. В последующем он
освобождается лишь затем, чтоб погулять, точно в отпуске, до
очередной отсидки. Несмотря на это, его не покидала надежда, что не
все еще потеряно: придет время, и жизнь его пойдет по-другому.
«Неважно, он ли поставит точку, или судьба его сама, наконец,
проклюнется. Накупает его в купели, так, что смоется все наносное, и
скажет: «Ну все, родимый, теперь домой возвращаемся…» А людям
заявит: «Я Сашку заново окрестила.» Чтоб не плевались.»
Но после последнего, особо тяжелого приговора, надежда покинула
его, и жизнь Алексеева стала бессмысленной. Впереди была лишь толща
лет, темная и бессмысленная. Он уже примирился с судьбой, но, как
выяснилось рано: после встречи с Андреем Михайловичем, редактором
многотиражной газеты для осужденных, и последовавших затем
событий надежда вновь поселяется в его сердце.
Алексеев учится писать, его заметки и даже очерки под псевдонимом
«Саша Табурет» публикуются в газетах. За короткий срок он довольно
продвинулся в этом деле, однако после перевода Андрея Михайловича
на другое место работы он мог писать только дневники.
После окончания этого долгого срока Алексеев вернулся в родной
город, но через короткое время из-за неприятия родственников и по
настойчивой рекомендации милиции он уехал по оргнабору рабочих в
уральский городок Широковск, недалеко от тех мест, откуда недавно
освободился. В общежитии строителей Алексеев поселятся на «сто
первом километре» - в комнате с номером 101, где жили местные
уголовники: они сразу же признали в нем «земляка по пересылке».
Однако в последующем из-за конфликта с этими уголовниками он
переселился в Кедровку, деревню недалеко от Широковска, и этот
почти не тронутый уголок природы точно излечивает его от прошлого.
Алексеев снова начинает писать: дневники, зарисовки о природе, в том
числе и о встрече в тайге с медведем со светлыми отметинами вокруг
глаз. Но главное – он пишет повесть о своей жизни. Местные жители,
которым Алексеев помогал по хозяйству, принимают его за писателя.
Так же считает поначалу и участковый, но дневники Алексеева
открывают ему глаза. Он понимает, что в отношении этого бывшего
зэка, порвавшего с уголовниками, готовится расправа, но что-либо
предпринять не успевает: в тот вечер Алексеев так и не вернулся
домой, а его собака прибежала одна и, чем-то испуганная, забилась в
глубь будки. Стало понятно: что-то случилось.
Через некоторое время, Андрей Михайлович, бывший редактор
многотиражки для осужденных, получает бандероль с рукописью чьей-
то повести. Пролистав ее, Андрей Михайлович узнает в ней описание
людей и событий, известных ему по работе на Северном Урале, в том
числе и самого себя. А в авторе повести, которая оказалась
незаконченной, он узнает рецидивиста Алексеев, которому перед
отъездом с тех мест Андрей Михайлович сообщил новый адрес.
К рукописи повести было приложено письмо, в котором бывшего
редактора просили срочно приехать, чтобы помочь Алексееву.
Андрей Михайлович выезжает в Широковск с надеждой, что поездка
будет удачной, и повесть Алексеева еще получит продолжение. Ведь в
противном случае у нее будет лишь послесловие, короткое, как
эпитафия.
 
Книга 2. Последняя воля.
 
Спустя двадцать с лишним лет после переезда с Северного Урала
Андрей Михайлович, писатель, живущий за счет юридической практики,
вновь побывал в местах, где когда-то работал редактором
многотиражки. Встречался со старыми друзьями, несколько дней провел
с ними на природе, перед отъездом подарил им свои книги. А через год
он получает из тех мест письмо, подписанное неким Куриковым,
которому дали почитать эти книги. Из текста письма становится ясно,
что писал его бывший рецидивист Алексеев. Много лет назад его
обвинили в убийстве, но после обнаружения в тайге обезображенного
трупа с документами в одежде на имя Алексеева его розыск был
прекращен. Однако у Андрея Михайловича, побывавшего тогда в
Широковске, возникли некоторые сомнения в правильности опознания
трупа.
И вот теперь, в наши дни, Андрей Михайлович узнает о событиях,
произошедших с Алексеевым. Они связаны с Поплаухиным, знаменитом
старателе, в легендах о котором рассказывалось о найденных им
богатейших месторождениях золота и тайниках с «рыжевьем»,
спрятанных в уральской тайге. Согласно легене, Поплаухин умер в
колонии, а тайны своего золота поведал осужденному, в одной камере с
которым провел последние часы своей жизни. Этим осужденным и был
Алексеев; он еще отбывал срок, но тюремная молва уже сделала его
современным Монте-Кристо.
Об этой легенде стало известно и широковским уголовникам; они
вывезли Алексеева в лес и потребовали выдать им золото Поплаухина.
Спасает Алексеева поднятый из берлоги медведь, по белым отметинам
вокруг глаз Алексеев узнает в нем медведя, с которым уже сталкивался в
лесу.
Зная, что по подстроенным бандитами уликам его разыскивают за
убийство банкира, Алексеев имитирует свою смерть и с тех пор живет в
тайге, по избушкам охотников и старателей.
В один из дней по выстрелам в тайге и реву раненного зверя
Алексеев приходит на место битвы манси Никитки и медведя-шатуна.
Манси еле живой, а зверь, в котором Алексеев узнал медведя с белыми
отметинами вокруг глаз, был мертв. Алексеев доставляет Никитку в
мансийское поселение, а медведя хоронит потом как человека, из-за
чего манси, в верованиях которых медведь имеет особое значение,
принимают Алексеева за «воплощенного медведя». Его поселяют в
мансийском поселении по документам пропавшего без вести манси
Курикова. Отвергнутый миром людей, Алексеев много лет живет в мире
природы, среди «лесных» людей», но никто из них не знает ни его
подлинного имени, ни того, что уходя в летние месяцы «на заработки»,
он на самом деле работал старателем. Подобно знаменитому
Поплаухину, «тоже «слушал» ручьи и речки – где они протекали, через
какие расщелины в горах пробивались, с какими рудами по пути
целовались…» За большими, а значит, рисковыми деньгами не гнался,
золото сдавал «черному банкиру». Но однажды удача ему так
улыбнулась, что он и в самом деле почувствовал себя точно Монте-
Кристо, каким и должен был стать Алексеев согласно тюремной молве.
Однако графа Монте-Кристо из него не вышло: жажду мести он в
себе не чувствовал, щедрость проявить было не к кому, а здоровья уже
не было. Алексеев стал быстро сдавать и наверное, долго бы не
протянул, если бы у манси Никитки не увидел пару книг, автором
которых был Андрей Михайлович. Алексеев отправляет ему архив со
своими дневниками и рукописями и письмо с просьбой написать книгу о
жизни Алексеева-Курикова – чтобы хотя бы после смерти люди узнали,
кем он был на самом деле и сняли с него обвинения в убийстве,
которого он не совершал. А в знак благодарности за помощь и участие
в его жизни Алексеев вложил в посылку с архивом карту местности с
маршрутом движения к оборудованному им тайнику с золотом. Таковой
была его последняя воля.
В тоже письме Алексеев сообщает, что набрался-таки сил съездить в
Широковск и поискать могилу Нади Денишевой, погибшей, по словам
бандитов, от их рук. Но вместо этого Алексеев находит чуть
запущенную могилу, на которой была табличка с его фамилией, датой
рождения и смерти. Алексеев понимает, что вместо него здесь
похоронено то, что приняли за его останки, и узнает, что за этой
могилой ухаживала монахиня, приезжавшая сюда из небольшого
волжского городка – того самого, куда они с Надеждой Денишевой
собирались ехать из Широковска. Становится ясно, что бандиты
обманули его, и Надежда все эти годы жила, оплакивая его смерть. В
надежде отыскать Денишеву Алексеев собирается с силами и едет в тот
волжский городок.
Получив письмо от Курикова-Алексеева, Андрей Михайлович снова
приезжает в Широковск, сообщает в прокуратуре все, что ему было
известно об Алексееве, и несколько дней проводит с друзьями в лесу, на
рыбалке-охоте. В один из этих дней их охотничья собака загнала на
сосну медвежонка; взглянув на него, Андрей Михайлович замер: вокруг
глаз медвежонка он увидел светлые отметины…
После вмешательства Андрея Михайловича прокуратура сняла с
Алексеева давние обвинения в убийстве, и Андрей Михайлович все еще
надеется, что сможет сообщить ему об этом решении. А заодно и
отправить ему книгу о жизни Алексеева: Андрей Михайлович выполнил
его последнюю волю, хотя и не воспользовался еще картой с
координатами оборудованного в лесу тайника с золотом.
 
Книга 3. Предсказание.
 
Андрей Михайлович необдуманно приобрел с рук автомашину «Ладу»,
которая явно не раз уже побывала в разных дорожных переделках. Но
при всех попытках ее продать «Лада» показывала характер и начинала
биться, вводя хозяина в траты в связи с очередным ремонтом. И только
тогда, когда Андрей Михайлович и мысли перестал допускать, чтобы
продать строптивую машину, она стала ему «Ладушкой» и больше не
подводила.
Однажды Андрей Михайлович приехал на «Ладе» в лагерь художников
в чудный уголок природы на берегу Оки. Но разыгравшаяся буря
помешала отдыху, и вместе с Тимофеем, неудачливым охранником и
бывшим инженером, они едут на «Ладе» в Приморск-Ахтарск, где живет
мать Тимофея. По пути останавливаются в кафе, где у них происходит
памятная встреча с цыганкой, вполне современной, изящно одетой
дамой. Она нагадала Тимофею, что впереди, поздним вечером, у него
будет встреча с женщиной трудной судьбы, и эта встреча изменит всю
его жизнь, так что и обратной дороги у него не будет. А Андрею
Михайловичу, поскольку он был за рулем, цыганка гадать не стала,
сказала только, что он будет вспоминать ее иногда.
Поздним вечером они приехали в Приморск-Ахтарск и у мусорного
контейнера встретили нищенку со странным и каким-то застывшим
лицом. Некая мысль еще тогда посетила Андрея Михайловича: но он
отмахнул ее: «Это было бы слишком…»
В следующий раз они увидели ее собирающей бутылки на пляже и
узнали, что ее тетя Вера Петровна сдает комнату в доме недалеко от
набережной. Андрей Михайлович снимает эту комнату и выясняет, что
нищенку зовут Наташа, отец ее покончил с собой из-за ветрености
своей жены, мамы Наташи Евгении Петровны. А сама Евгения Петровна
чуть не стала жертвой мошенника, внушившего ей, что возрастные
проблемы Евгении Петровны исходят от дурной энергетики в ее доме и
что вскоре в нем появится труп. В страхе перед «будущим трупом»
Евгения Петровна меняет свой дом на комнату в коммунальной
квартире. Только вмешательство сестры помогло вернуться Евгении
Петровне в свой дом. После ее смерти обнаружилось завещание, по
которому этот дом передавался не Наташе, родной ее дочери, которая
только мешала ей в отношениях с мужчинами, а Виктору, сыну ее
сестры Веры Петровны.
Раньше Виктор был морским офицером, но по воле стихии его судно
вернулось нежданно в свой порт. Городской травмпункт работал потом
вдвое напряженней, некоторые граждане просто вылетали из окон.
Грустная истина открылась и Виктору. Застав жену с другим мужчиной,
он избивает его, в отместку жена заявляет в милицию и добивается для
Виктора сурового приговора. В колонии Виктор заболел туберкулезом и
стараниями матери его досрочно освободили по болезни. Теперь
Виктор живет за счет рыбалки, а фактически – за счет браконьерного
лова рыбы. Андрей Михайлович выходит с ним вместе в море, по
прибору, настроенному на спутник, находят выставленные сети с рыбой,
но их катер настигает рыбинспекция. Перипетии этой рыбалки
сближают Андрея Михайловича с Виктором, и вместе с Верой Петровной
и Тимофеем он принимает участие в судьбе Наташи. В дальнейшем
происходит сближение Тимофея и Наташи, а Андрею Михайловичу
даже в танцующей Наташе видится цыганка, которая не выходит у
него из головы. Тимофей остается с Наташей, и Андрей Михайлович
едет в обратный путь один: предсказание цыганки полностью сбылось.
Неизвестно, о чем по пути думала-гудела «Лада», а Андрей Михайлович
говорил-мечтал про себя: «Эх, цыганка, провидица из кафе, встретить
бы тебя на этом пути… Поехал бы с тобой – к северу ли, югу, только б
намекнула, что и сама не против, да словечко шепнула – что там,
впереди. Разве нельзя знать правду о будущем?»
 
Книга 4. Картина из Интерпола.
 
Андрей Михайлович снова побывал в кафе, где прошлым летом он и
его друг Тимофей повстречали цыганку, предсказавшую им все
последовавшие затем события. После выхода из кафе Андрей
Михайлович едет на «Ладе» вместе с Женей, молодой попутчицей.
Женя продвинута на эзотерике и всю дорогу трезвонит о гороскопах,
различных приметах и ясновидении. Андрей Михайлович и сам не
чурается этой темы, а однажды, используя свое внешнее сходство с
известным астрологом Павлой Глоба, даже мистифицировал его
горячую поклонницу. Но Женино тарахтение вывело Андрея
Михайловича из себя, он останавливает машину на обочине, но и это
не остановило Женю, а кусок хлеба, выроненном к ногам Андрея
Михайловича пролетавшей мимо вороной, произвел на нее такое
впечатление, что можно было подумать, что это Тунгусский метеорит.
Женя видит в этом событии особый знак и пытается понять, что он
может значит. Умозаключения ее привели к сбережениям Андрея
Михайловича (кусок хлеба), которые едва не пропали, но они все равно
должен будут вернуться обратно. И все это происшествие произойдет
на дороге (поскольку ворона именно на дорогу выронила свой хлеб).
Андрей Михайлович сначала не обратил внимания на ее слова, но
затем смутная тревога закралась ему в голову. Он берет мобильный
телефон и звонит Косте Дубинскому, с которым, помимо приятельских
отношений, у Андрея Михайловича деловые отношения. Костя должен
был уже вернуться из поездки в Ставрополь, куда он уехал на своем
«фольксвагене», взяв с собой почти все деньги Андрея Михайловича –
те самый сбережения, о которых и говорила Женя. «Третий день как
на иголках, - на вопрос Андрея Михайловича отвечает жена
Дубинского. – А мужа все нет и нет…» Андрей Михайлович
задумывается: и в самом деле не случилось ли с Дубинском
происшествия в дороге, о возможности которого и говорила Женя.
Костя был братом Сергея Дубинского, однокашника Андрея
Михайловича по юридическому институту. Кроме давней дружбы,
однокашников объединяло и то, что оба они, натуры весьма
творческие, оказались неверны полученной в институте специальности.
Андрею Михайловичу юридическое образование помогало лучше
понимать своих читателей – несколько лет он выпускал на Севере
многотиражную газету для осужденных, но в конце концов стал
свободным журналистом и писателем. Однако это не влекло за собой
достаточных средств к существованию и поэтому Андрей Михайлович
порой практиковал как юрист.
А его однокашник Сергей Дубинский стал адвокатом, но натура
художника так влекла его к женщинам, что однажды он поселил у себя
в квартире обаятельную клиентку - опытную воровку, вызволенную им
из следственного изолятора. В результате одна за другой квартиры
состоятельных клиентов Дубинского были ограблены – наводками
послужили документы с его адвокатскими делами, которые воровка
хорошо прошерстила. Скрываясь от кредиторов, Сергей бежал к своему
родственнику, председателю колхозы и впоследствии заменяет его на
этой должности. Он становится умелым, с крестьянской хитрецой
хозяйственником, долго водит за нос рекетиров, а затем и вовсе отбил у
крутых молодчиков всякое желание приезжать в хозяйство,
руководимое экс-адвокатом Дубинским. Особую роль в этом сыграла
жена Сергея – Марина.
Выпускница художественного училища, Марина рисовала портреты
на московском Арбате и стала мастером психологического рисунка.
Однажды ее клиентом стал бывший пациент психбольницы.
Последующие дни стали для нее кошмарными. В итоге она помогла
разоблачить кровавого убийцу, но этого стоило ей нервного срыва, от
которого Марина так и не смогла избавиться.
Андрей Михайлович вместе с Женей едут к Сергею Дубинскому и
обнаруживают в мастерской Марины картину, на которой заранее она
заранее изобразила, где и как она погибнет. А рядом с этой картиной,
доказывающей необычные способности покойной Марины, была
обнаружена еще одна: с изображением «фольсквагена» Кости,
стоявшего разбитым около поста ГАИ.
Все проясняется с возвращением Кости Дубинского: на самом деле он
попал не в дорожное, а любовное происшествие, в результате которого
муж его южной пассии и разбил его «фольскваген».
Сюжетные линии книги происходят на фоне развития отношений
Андрея Михайловича и Жени, и определенную роль в этом сыграла
«Лада» Андрея Михайловича, которая сразу же «приняла» Женю (если
дама Андрея Михайловича ей не нравилась, «Лада» проявляла это
разными поломками; порой она просто отказывалась трогаться с места,
но тут же заводилась, стоило лишь неугодной ей даме выйти из
машины). Но и у Жени нашлась такая же советчица: это ее ночник
«Сова». Подобно «Ладе», помогавшей Андрею Михайловичу в выборе
женщин, эта Сова была первой советчицей Жени по части мужчин.
 
Книга 5. Человек будущего.
 
Андрей Михайлович попал в дорожное происшествие: его
велосипед врезался в прицеп легкового автомобиля, внезапно
появившегося на загородном шоссе. Водитель автомобиля стал
угрожающе махать кулаками. А другой вышедший из машины человек
сказал недвусмысленно: «Ну что, водила двухколесный, попал на
деньги?» Однако затем он узнает в нем Андрей Михайловича, которого
хорошо знал по нашумевшему в начале девяностых годов «сахарному
делу».
Звали его Валера; когда-то он, пользуясь печатями несуществующих
фирм, без предоплаты брал в колхозах различную
сельскохозяйственную продукцию и «забывал» ее оплатить. «Бизнес»
этот продолжался до тех пор, пока он не попытался обмануть колхоз,
которым руководил однокашник Андрея Михайловича по юридическому
институту Сергей Дубинский. Как результат, Валера оказался в
следственном изоляторе. Там он знакомится с Виктором Бугровым, вице-
президентом крупной кооперативной корпорации, руководимой
Левским. Понаслышав о делах корпорации и пользуясь знакомством с ее
вице-президентом, после освобождения из СИЗО Валера пришел к
Левскому с просьбой взять его на работу в корпорацию: набраться
опыта и стать, как он сказал, «человеком будущего». За частное
употребление этих слов он получил потом прозвище «Человек
будущего». После выхода Бугрова из СИЗО Валера стал у него
«начальником особого отдела»: Валера таким образом работал с
фирмами, которым Бугров должен был деньги, что кредиторы Бугрова
сами порой оказывались его должниками.
Андрей Михайлович знал Бугрова по работе в корпорации Левского,
они контактировали и после того, как Андрей Михайлович открыл
собственную фирму. Особо привлекательными сделками считались
тогда поставки сахара. Но где спрос, там и жулики ¬– как мышей к
зерну привлекал сладкий товар мошенников. Тем не менее Андрей
Михайлович не смог преодолеть соблазна поучаствовать в этом
бизнесе. Несмотря на то, что накануне ему снился сон, в котором он сам
себе перерезает горло, Андрей Михайлович все же оплатил договор
поставки, хотя и предусмотрел неординарные меры предупреждения
потерь.
Незадолго до срока поставки сахара Андрей Михайлович вдруг
обнаруживает, что у фирмы-поставщика новый директор, и это никто
другой, как Валера. Андрей Михайлович понимает: это неспроста. Он
встречается с Бугровым, и убеждается, что он не только не имеет
отношения к «сахарному» делу, но и сам находится в критической
ситуации: Бугров, великий мастер крутежа, сам стал жертвой
мошенницы по имени Марина. Знакомство с ней состоялось не без
участия «особиста» Валеры, незадолго перед его увольнением с
работы. Бугров с Мариной переживают бурный роман, она приучает
его к кокаину, он теряет всякую бдительность и в итоге остается без
денег. Бугров не подозревает Валеру в соучастии в мошенничестве,
однако Андрей Михайлович думает иначе.
С помощью своего приятеля Сергея Дубинского он вынуждает
Валеру и стоявших за ним людей выполнить обязательства перед
фирмой Андрея Михайловича, но все другие предприятия, заплатившие
деньги за сахар, так и не получили затем ни товара, ни денег. А Валера
исчез, прихватив часть «сахарных» денег, в том числе и внесенных
«крутыми парнями». Предпринятые этими парнями меры розыска
Валеры результатов не дал, и они обращаются к Андрею Михайловичу.
Пользуясь полученными раньше сведениями, Андрей Михайлович
разыгрывает классический вариант «ловли на живца» и узнает
местонахождение Валеры, а заодно и мошенницы Марины, не без
участия Валеры сбежавшей с деньгами Бугрова.
С тех пор прошло более десяти лет, но неожиданная встреча на
загородном шоссе благодаря ДТП показала, что Валера ничуть не
изменился и все еще мечтает «подняться». А что если ему повезет? –
думает Андрей Михайлович. И он наймет с десяток журналистов, чтобы
они, как Иисусу при входе в Иерусалим, кричали ему «Осанна! Се есть
Человек будущего!»?
Дата публикации: 15.01.2013 20:10

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Анатолий Резнер[ 04.08.2011 ]
   Самое трудное - написать синопсис своего произведения. Семь потов сойдёт!..
Нора Светличная[ 03.07.2017 ]
   В некоторых героях видится сам автор, хоть это и синопсис. Особенно там,
   где природа.

6-й Съезд МСП
"Новый Современник"
Список Делегатов Съезда
ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Буфет.
Истории за нашим столом
Энциклопедия "Писатели нового века"
Том 1.Формат PDF.
Чтение и скачивание
Резюме авторов Тома 1
Резюме авторов Тома 2
Избранные
произведения
Справочник писателей Зарубежья
Положение о Литературном
конкурсе "Писатели нового века"
Конкурсные произведения
Произведения для рецензирования
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов